Navigator 1 По прежнему колбасит двигатель

mStyle

Участник
120
0
#1
Итак, имеем пропуск зажигания в 5-ом цилиндре (ошибка P0305)
Двигатель колбасит "мама не горюй", при чем колбас может внезапно исчезнуть на много дней, а потом опять появиться (ошибка соответственно также пропадает, а потом появляется)

Сделано:
-смена свечей
-промывка химией форсунок
-перестановка катушки с 6-го цил. на место пятого и наоборот, а вдруг покажет пропуск в 6-ом, - хрен там, показывает в том же 5-ом)
Результат никакой. Т.е по сути катушка ни причем)
Соответственно механических повреждений нету (т.к проблема периодически исчезает)

Факт, что опять возникает ошибка на этом же цилиндре. (при всех вышеописанных манипуляциях)

Был у Эндрюса, он по факту не может понять в чем дело.
Форумчане, помогите пож, может кто сталкивался. В чем может быть дело? СПС.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#2
Проверь разъем катушки, а затем провода, вплоть до разматывания их из жгута. Может где провода перетерлись (переломился).
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
Скорее провода форсунки(разъём,форсунку etc...) этого цилиндра надо смотреть-обрыв катушки РСМ отслеживает(выдаст ошибку),а вот обрыв форсунки не отслеживает.
 

AMikhail

Участник
32
11
Ford F150 Sport XLT 2016
СПб
#4
У меня такая же неисправность,но иногда появляются P0305,P0306,P0307,P0308 и P0152,но чаще всего Р0305.Может кто встречался с таким и где в Питере можно найти нормальный сервис по Фордам?
 

ur61a

Новичок
25
1
спб
#5
Итак, имеем пропуск зажигания в 5-ом цилиндре (ошибка P0305)
Двигатель колбасит "мама не горюй", при чем колбас может внезапно исчезнуть на много дней, а потом опять появиться (ошибка соответственно также пропадает, а потом появляется)

Сделано:
-смена свечей
-промывка химией форсунок
-перестановка катушки с 6-го цил. на место пятого и наоборот, а вдруг покажет пропуск в 6-ом, - хрен там, показывает в том же 5-ом)
Результат никакой. Т.е по сути катушка ни причем)
Соответственно механических повреждений нету (т.к проблема периодически исчезает)

Факт, что опять возникает ошибка на этом же цилиндре. (при всех вышеописанных манипуляциях)

Был у Эндрюса, он по факту не может понять в чем дело.
Форумчане, помогите пож, может кто сталкивался. В чем может быть дело? СПС.

Добрый вечер!Была аналогичная ситуация, искали 3 дня. Не факт что у Вас тоже самое, но проверить надо .
У меня после некоторого периода работы ( двигатель из капремонта) стал " троить " двигатель. Топливо просто исчезало, при этом стоял запах несгоревшего топлива и из глушителя валил белый дым с запахом бензина. Отказала 2 форсунка. Меняли свечу ( хотя комплект новый стоял), катушку, форсунку - не работает и все! После очередных проверок путем дерганья, шевеления и т.д.)всех проводов , контактов отвалился массовый провод с АКБ на впускной коллектор. когда стали искать дальше , выяснилось следующее : ввиду того,что масса отвалилась контакт двигателя и АКБ стал осуществляться по другому проводу массы ( от кузова на впускной коллектор), но ввиду ослабленного контакта в соединении провода с кузовом( под шумоизоляцией) массовый провод нагрелся до такой степени что расплавил обмотку косы проводов , замкнув провод идущий на разъем топливной форсунки 2 цилиндра на массу. Ошибок не было, только " бедная смесь". Все устранено - 2 дня полет нормальный. Счастливо вылечить.