Ну собственно решил написать свой первый отчет о поездке, как бы поездка не первая но чести писать отчет мне еще не доставалось.
И так, собрались все в указанном месте, подождали отстающих, обсудили насущные дела, и примерный план поездки (какие мы тогда были наивные), ну собственно тронулись в путь, отмотали по трассам пору сотен км, и вот навигатор показывает что пора сворачивать с трассы и ехать в сторону первой точки, дорога до нее особо не чем не порадовала кроме леса, и небольшого количества луж с грязью, и вот он проезд в лес, туда куда нам нужно, и тут же приходиться доставать топоры и пилы и начинать пробивать дорогу, т.к первое дерево лежало очень толстое, то с ним решили не связываться а просто его объехать, но так как в колонне было 2 не маленькие машины, это Lincoln Navigator, и РАМ, то пришлось немного подпилить пеньки при повороте, и вот мы благополучно выехали на дорогу по которой нам и предстояло ехать в поисках той самой братской могилы и укреплений, дорога по лесу особо затруднений не вызвала, проехали все и без проблем, и вот она точка остановки где и должны быть укрепления, но нашему взору предстала несколько удручающая картина, все изрыто черными капателями, не о каких сооружениях и речи не идет,
вообщем побродили по лесу, не чего интересного не нашли, и решили ехать далее в сторону братской могилы, доехали до точки где должна располагаться могила, но и ее тоже не обнаружили, зато вся опушка усеяна различным видом мусора, что говорит об обитании тут когда то давно человека, то-ли это копатели то-ли лесорубы, установить врят-ли удастся, далее устроили небольшой перекус, и двинулись дальше в сторону то-ли следующей точки, то-ли поиска места стоянки, я толком не понял, но суть не в этом, вообщем ехали полями, лесами, и просеками, пока не наткнулись на брошенную деревню, т.к от дороги там осталось лишь жалкое напоминание, мы решили не испытывать судьбу и развернуться, хотя я лично кричал что двигаться нужно только вперед. Но меня не кто не стал слушать (и правильно сделали) и вот начинаем маневр, и начинается самое интересное, первым садимся мы это HEMI и я в роле штурмана на РАМе, за нами на Линкольн Навигаторе идет Костя, так как этот бегемот еще тяжелее он повторяет нашу учесть, Димон на своей боевой техничке, кто бывал хоть раз на встрече поймет о чем я, пролетает по болоту и выстраивается первым дабы хоть немного подтянуть РАМа, и у нас это получается, далее вытягиваем Костю, и тут пока мы решили стравить колеса, слышим рев мотора, и на наших глазах Дюранго на которой был Ден закапывается по самое не балуйся в болотистой местности, епт говорим мы разом, и идем смотреть что же он там наделал, картина нам пристала очень веселая, дюранго сидит на обоих мостах, и не движется уже вообще не куда, далее некоторый набор нецензурной брани в сторону драйвера и начинаем думать как его выдернуть, а сидит он на столько плотно что в пятером мы не могли его даже сдвинуть хоть на 10 см. Ну процесс вытягивания я рассказывать не буду, просто скажу что в процесе вытягивания Дурынды усадили Паджеро, вообщем если бы не лебедка которая была у Димы, то копали бы мы там ой как долго. Вообщем выдернули мы все машины из плена и поехали в лагерь который нам уже разбили Девушки которые нас сопровождали, за что им огромное спасибо. Когда я посмотрел на часы после того как все стянулись в лагерь, я немного очумел, время была 1 минута первого, когда копать мы начали еще по моему не было 7 часов. Ну а далее пошел отдых, от так сказать трудовых выходных,
поздравление с праздником Великой Победы, ну и просто задушевные беседы у костра. На следующий день особо интересного не чего не было, подъем, завтрак прогулка по дороге от куда нам выруливать, чай, кофе, и в дорогу. Далее несколько мемориалов, Богородицкое поле, ну и Москва. Если что упустил то участники дополнят я так думаю, ну и конечно немного фоток того что там было.
И так, собрались все в указанном месте, подождали отстающих, обсудили насущные дела, и примерный план поездки (какие мы тогда были наивные), ну собственно тронулись в путь, отмотали по трассам пору сотен км, и вот навигатор показывает что пора сворачивать с трассы и ехать в сторону первой точки, дорога до нее особо не чем не порадовала кроме леса, и небольшого количества луж с грязью, и вот он проезд в лес, туда куда нам нужно, и тут же приходиться доставать топоры и пилы и начинать пробивать дорогу, т.к первое дерево лежало очень толстое, то с ним решили не связываться а просто его объехать, но так как в колонне было 2 не маленькие машины, это Lincoln Navigator, и РАМ, то пришлось немного подпилить пеньки при повороте, и вот мы благополучно выехали на дорогу по которой нам и предстояло ехать в поисках той самой братской могилы и укреплений, дорога по лесу особо затруднений не вызвала, проехали все и без проблем, и вот она точка остановки где и должны быть укрепления, но нашему взору предстала несколько удручающая картина, все изрыто черными капателями, не о каких сооружениях и речи не идет,
вообщем побродили по лесу, не чего интересного не нашли, и решили ехать далее в сторону братской могилы, доехали до точки где должна располагаться могила, но и ее тоже не обнаружили, зато вся опушка усеяна различным видом мусора, что говорит об обитании тут когда то давно человека, то-ли это копатели то-ли лесорубы, установить врят-ли удастся, далее устроили небольшой перекус, и двинулись дальше в сторону то-ли следующей точки, то-ли поиска места стоянки, я толком не понял, но суть не в этом, вообщем ехали полями, лесами, и просеками, пока не наткнулись на брошенную деревню, т.к от дороги там осталось лишь жалкое напоминание, мы решили не испытывать судьбу и развернуться, хотя я лично кричал что двигаться нужно только вперед. Но меня не кто не стал слушать (и правильно сделали) и вот начинаем маневр, и начинается самое интересное, первым садимся мы это HEMI и я в роле штурмана на РАМе, за нами на Линкольн Навигаторе идет Костя, так как этот бегемот еще тяжелее он повторяет нашу учесть, Димон на своей боевой техничке, кто бывал хоть раз на встрече поймет о чем я, пролетает по болоту и выстраивается первым дабы хоть немного подтянуть РАМа, и у нас это получается, далее вытягиваем Костю, и тут пока мы решили стравить колеса, слышим рев мотора, и на наших глазах Дюранго на которой был Ден закапывается по самое не балуйся в болотистой местности, епт говорим мы разом, и идем смотреть что же он там наделал, картина нам пристала очень веселая, дюранго сидит на обоих мостах, и не движется уже вообще не куда, далее некоторый набор нецензурной брани в сторону драйвера и начинаем думать как его выдернуть, а сидит он на столько плотно что в пятером мы не могли его даже сдвинуть хоть на 10 см. Ну процесс вытягивания я рассказывать не буду, просто скажу что в процесе вытягивания Дурынды усадили Паджеро, вообщем если бы не лебедка которая была у Димы, то копали бы мы там ой как долго. Вообщем выдернули мы все машины из плена и поехали в лагерь который нам уже разбили Девушки которые нас сопровождали, за что им огромное спасибо. Когда я посмотрел на часы после того как все стянулись в лагерь, я немного очумел, время была 1 минута первого, когда копать мы начали еще по моему не было 7 часов. Ну а далее пошел отдых, от так сказать трудовых выходных,






































































Симпатии:
Понравилось 9 пользователям