по абс спрошу , только не пинайте задний датчек

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#1
господа а задний датчек абс и датчек скорости одно и тоже??
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
Если говорить именно о АБС, вобщем-то, да. Зовутся они ABS Speed Sensor
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#3
А если буквально, по вопросу, то датчик скорости выдает показания для расчета компом скорости движения авто, а датчик АБС определяет вращается колесо или нет (есть импульс или нет). :D Примерно так... То есть это я так понял из вопроса.:)
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Неа,датчик скорости на хвостовике раздатки,датчик абс на корпусе заднего моста.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
Неа,датчик скорости на хвостовике раздатки,датчик абс на корпусе заднего моста.
во спасибо именно это и хотел услышать , где датчик абс я знаю , но вот думал что с этого датчика и для показания скорости берется инфа
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#6
я так понимаю, что при заводе авто система диагностики проверят датчеки? и если лампочка неисправности абс загорается после начала движения это проблема уже не совсем датчеков, а их показаний? или система диагностики при пуске двигателя ничего не опрашивает?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
датчик скорости на хвостовике раздатки,датчик абс на корпусе заднего моста
У кого как. Дело не в месте установки, а в сути... :D

Добавлено через 21 минуту
если лампочка неисправности абс загорается после начала движения это проблема уже не совсем датчеков, а их показаний
Ну да. :D Только опрос проводится в статике, т.е. только целостность на обрыв к датчикам и работа блока управления. А при движении в динамике может ошибка появиться из-за отсутствия сигнала от датчика (отсутствие импульсов). Возможно нет "визуального" контакта датчика и звездочки... :) Причина: люфт, загрязнение, поломка звездочки. Чаще люфт, даже незначительный. :D
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
мля и как это все справить на заднем датчике то?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
Для начала нужно проверить, проблема в датчике или проводке. С датчика можно снять фишку, и проверить наличие + питания, массу, прозвонить сигнальный провод до мозгов. Если есть осциллограф маленький, то проверяются импульсы при вращении заднего колеса на подъемнике. Вариантов много. Нужно определиться с инструментарием.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#10
ну ёкарный кебастос

какая проводка и датчек при условии что происходит опрос датчеков в "статеке" и лампочка загорается после начала движения

ЗЫ при сняти ошибок показывает неправильную работу заднего датчека
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#11
При достижении скорости более 20 км/ч происходит проверка насоса АБС, он кратковременно запускается, датчик насоса считывает вращение, если его нет, то загорается лампочка. Бывает что насос не работает, или сам датчик насоса. Так что нужно проверить еще и это.

Добавлено через 2 минуты
Либо еще реле включения насоса АБС не срабатывает
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#12
При достижении скорости более 20 км/ч происходит проверка насоса АБС, он кратковременно запускается, датчик насоса считывает вращение, если его нет, то загорается лампочка. Бывает что насос не работает, или сам датчик насоса. Так что нужно проверить еще и это.

Добавлено через 2 минуты
Либо еще реле включения насоса АБС не срабатывает
вот спасибо хоть не обрадовал, зато прояснил куда копать, надо сьездить еще раз на диагностику и зописать коды
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#13
В статике можно проверить резистивный датчик, а не ДХ. По какому принципу его проверить в статике?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#14
Как это всё проверить в домашних условиях незнаю, не пробовал. А свои мысли по неисправности (см. выше) изложил из своего опыта эксплуатации авто... :) Были у меня раньше другие внедорожники, АБС у всех по одному принцыпу работает. На одной машине у меня загоралась неисправность во время движения (с 20-30 км/ч). И причина как раз была в плохом "визуальном" контакте датчика АБС со звездой на ступице из-за люфта (совсем небольшого) подшипника этой самой ступицы. :evil: Пришлось заменить ступицу, сразу заработало. На другой машине что-то попало между датчиком и звездой на колесе и свернуло головку датчика, по диагностике показало обрыв датчика АБС колеса. Заменил датчик и всё. :twisted:
Вот поэтому и говорю, что надо на диагностике считать точно ошибку по АБС, а потом смотреть обрыв и ли ещё чего. Если покажет на датчик, то сам блок АБС не причём. :D
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#15
Датчики АБС индуктивного типа(катушка с магнитом),вырабатывают сигнал от 0,5в.Вот это напряжение и надо увидеть блоку АБС(блок мониторит и обрыв датчика и напряжение поступающее с него).Обычные косяки датчиков,как правило,механические:обрыв обмотки или проводов,увеличенный зазор между сердечником и кареткой(норма около 0,4-0,8мм),налипание стружки на сердечник.ИМХО датчик открутить и поглядеть.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#16
да блин, знаю я как выглядит датчек и как его маниторят

вопрос то в другомв случае механической неисправности-увеличился зазор или пипец звездочке, как до всего этого добиратся

где стоит датчек и как его снимать в курсе, как добратся до звездочки вот в чем вапрос
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#17
Датчики АБС индуктивного типа(катушка с магнитом),вырабатывают сигнал от 0,5в.Вот это напряжение и надо увидеть блоку АБС(блок мониторит и обрыв датчика и напряжение поступающее с него).Обычные косяки датчиков,как правило,механические:обрыв обмотки или проводов,увеличенный зазор между сердечником и кареткой(норма около 0,4-0,8мм),налипание стружки на сердечник.ИМХО датчик открутить и поглядеть.
Ну да. Я о том и говорил в самом начале, только без цифр и физики. Вобщем согласен. :D

Добавлено через 1 минуту
неисправности-увеличился зазор или пипец звездочке
Ну мож обойдётся проверкой и чисткой датчика... :)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#18
так диагностика показала что датчек цел,но показания с него не идут........
речь о заднем остальные впорядке

сегодня сняли датчек помыли..... никаких видемых повреждений нет, гребенка наместе и закреплена как надо

ошибка осталась, что может быть?? гдето замкнуло провода?
 
Последнее редактирование модератором:

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#19
Датчики АБС индуктивного типа(катушка с магнитом),вырабатывают сигнал от 0,5в.Вот это напряжение и надо увидеть блоку АБС(блок мониторит и обрыв датчика и напряжение поступающее с него).Обычные косяки датчиков,как правило,механические:обрыв обмотки или проводов,увеличенный зазор между сердечником и кареткой(норма около 0,4-0,8мм),налипание стружки на сердечник.ИМХО датчик открутить и поглядеть.
+5,4.
Визуальный осмотр, проверка налипания стружки, проверка люфта подшипника.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#20
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, госпада прежде чем давать советы ну прочтите хотябы последние сообщение;))))