Navigator 1 Пневмоподвеска не работает из-за проводки

Маевец

Участник
31
3
Expedition'98
Москва
#41
запустится, но надо ещё чтоб в этот момент открылись клапана.
не знаю как на счёт 3 мировой на деле какая-то пизденая микросхема с проводками тоньше комариного пениса.
Ясно, надо ловить момент.

Я эту плату по электронщикам потаскал, вывод именно о мировой войне и применении на абрамсах как запчасть: на керамической пластине напылены серебряные дорожки и все к ним приварено серебром, приклеено на термопасту к радиатору и залито компаундом теплопроводящим. ХЗ для чего такая сложность, однако 15-20 лет отхаживает в неуютном месте.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#42
По схеме там какие-то счетчики реактивной энергии и другие буквенные обозначения
Это на самом деле просто предохранители и плавкие вставки.
Сообщение автоматически объединено:

на керамической пластине напылены серебряные дорожки и все к ним приварено серебром, приклеено на термопасту к радиатору и залито компаундом
Это стандартная во всём мире конструкция автоэлектроники защищённой от влаги и вибраций .Всё портят алюминиевые проводки приваренные контактной сваркой-90% отказов от обрывов этой сварки.
 

Маевец

Участник
31
3
Expedition'98
Москва
#43
Вопрос решен восстановлением подходящей силовой линии перед фишкой реле. Видимо ее давненько покусала живность и кабель внутри сгнил в порошок. Однако в начале поисков канал звонился и показывал +11. Некто сослался на падение напряжения, но мне это падение в целый вольт покоя не давало и вот сегодня при полном промере сопротивления на силовой линии, выяснилось, что от предохранителя до реле участок перестал звониться, я его добил). Изъятие клеммы из колодки обнаружило мягкость кабеля, а вскрытие - зеленый порошок.
Компрессор заурчал, лаская слух=) Реле я таки не успел испортить, надо его залить сызнова.
п.с. В самой клемме жилки как новенькие были.
 

Вложения

Маевец

Участник
31
3
Expedition'98
Москва
#44
Вдогонку.
Первой локацией неисправности было выбрано реле и, расковыряно, без повреждений. Предполагаю, у многих выход из строя именно реле обусловлен попаданием влаги, на фото 2 видно распространение оксида под старым компаундом и его отслоение от корпуса. Итак, я вычистил насколько можно старый компаунд, почистил, обработал подслоем (3) и залил свежий ПК-68 (4). Если кто пожелает подобного - у меня еще осталось)
 

Вложения