Navigator 2 Пневмодвеска LN2 не работает.

#1
Ползает на брюхе. На реле компрессора после запуска двигателя минус не подается. Напрямую подключаем компрессор - нет эффекта.На соленоидах есть и плюс и минус, вольтаж 12В. Все тяги к датчикам подключены. Горит на приборной панели надпись "Check air suspension". При отключении из багажника подвески - никакой реакции.
Если кто сталкивался - не поленитесь, помогите пожалуйста, уверен, что не я один сталкивался с этой проблемой. Ищем идеи! =) Заранее спасибо Вам.
 
Последнее редактирование модератором:

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#3
Ну раз напрямую компрессор не включается, то ему кирдык. Клинанул. Здесь есть как его разбирать и чего там поремонтировать в Базе Файлов
 
#4
Спасибо за совет, правда. Но, что то не выходит у меня посредством поиска найти неисправность в этом автомобиле.

Добавлено через 46 секунд
Ну раз напрямую компрессор не включается, то ему кирдык. Клинанул. Здесь есть как его разбирать и чего там поремонтировать в Базе Файлов
Если подключать компрессор напрямую - он работает, но подвеска не реагирует.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#8
а почитать ошибки пневмы не пробовали?
 
#9
спереди 2 датчика уровня, сзади только на правом рычаге я его нашел.

Добавлено через 1 минуту
а почитать ошибки пневмы не пробовали?
Компьютера нет =\, а так бы с удовольствием. На приборке просто горит ошибка "air suspension"
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#10
а что во всей москве нету сканеров,которые прочтут пневму на Навигатор 2? неповерю,даже у меня есть)))
 
#11
Был сгоревшим 39 предохранитель в салоне, в блоке, который находится справа от переднего пассажирского сиденья.
 
#12
Открутили и изменили положение датчика пола на заднем правом рычаге, мотор немного пожужжал, но машина так и осталась в положении "на брюхе".
При подключении насоса напрямую и подключению отдельно соленоида пневмоподушки случается чудо: подушка начинает работать и даже держит воздух, соответственно - кузов поднимается от пола, но только на отдельно взятом колесе.
Так в чем же беда?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#13
Попробуй расписать суть проблемы, а то не понятно, то качает то не качает. Пошагово. Что было сделано и как оно влияет. Дальше будем смотреть.
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#14
Открутили и изменили положение датчика пола на заднем правом рычаге, мотор немного пожужжал, но машина так и осталась в положении "на брюхе".
При подключении насоса напрямую и подключению отдельно соленоида пневмоподушки случается чудо: подушка начинает работать и даже держит воздух, соответственно - кузов поднимается от пола, но только на отдельно взятом колесе.
Так в чем же беда?
А на нормальный сервис съездить слабо????где эти машины знают))
например в Караван
дешевле и быстрее будет)))
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#16
да и снапон покажет,но люди принципиально не хотят ошибки пневмы читать
 

leks

Новичок
18
0
Ford Big Bronco ii 1988
Алматы
#17
Точно такая же проблема у меня....
Компрессор рабочий, реле компрессора рабочее, датчики поставил все новые, предохранители проверил... все равно лежит на пузе и компрессор не включается, клапана не клацают, что делать?
Может ктонибудь поможет со схемкой на Навигатор 2003.. очень нужно..ОД у нас в Алмате нету так что проблемка со сканером.. ошибки прочитать нечем.. Только ОБД2
Думал уже вывести проводками с блока управления команды на открытие соленоидов и включение компрессора, ток думаю что подниматся будет неравномерно..