Пневмоамморты на Бронко 2

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#1
возил стекло с гаража в дом в деревне, кузов вроде пустой наполовину, а просел так что на асфальте на всех неровностях чиркал арки. стал курить эти вопросы в виде хелперов и райд контролей. но они все уменьшают ходы подвески. и вот нашел надувные амморты
кто что об этом думает. там написано специально для того чтобы прицепы таскать и не проседать при перевозке тяжестей. потому что когда я ехал, было очень стремно, боялся рессоры сломать. кто с такими работал, что думаете?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Будешь первым.
Девайс интересный и удобный, но первичный поиск по ценам не порадовал.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
чё это! у меня такие стояли ещё лет 20-30 назад...на опеле...
очень удобно...в багажник выведены трубки подкачки...
загрузил много, взял насос, накачал - машина выровнялась...
только щас бы я всё же поставил пневму( она вон даже на рокавто есть), а амморты оставил как бы штатные...
врозь будет дешевле...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
только щас бы я всё же поставил пневму( она вон даже на рокавто есть), а амморты оставил как бы штатные...
врозь будет дешевле...
Врозь дешевле, но на ББ спереди пневму сунуть гемор сущий. А эти вместо задней пары передних, очень даже ничего должно быть.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
Дядь Валер, а это вы про райдконтрол говорите? они же вроде вредны при съезде с асфальта?(мне и так хода подвески не хватает на фото переднеее правое земли не касается, а заднее левое в глине висит, потому что машина на заднем бампере)
ценнег указанных амо с доставкой оттуда: 5500. они там по 50 баксов стоят за пару

просто приходится возить тяжести, но козлить как на телеге из-за экспорессор не хочется
 

Вложения

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#6
Я эксплорера последнего разбирал, там подкачка была на все амморты. Амморты в чермет сдал. Компрессор и тройники еще есть. Но скоро тоже вывкину Монометры и тп тоже. Магистрали вроде тож оставил, но думаю их труда не составит найти. Все работало на момент снятия отлично.
А так да омега А и сенатор Б были с подкачкками аммортов. Но тоже все гнилое в говно, поэтому лучше ставить новое.

Добавлено через 1 минуту
Кстатии задние морты вроде еще в чермете лежат но не сданы. Могу достать. Весь коплект от Ранчо.
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#8
В принципе такое новшество можно замутить,НО....
амортизаторы с подкачкой всё же нужно ставить от Экспедишена и если подушки ставить на зад,то тоже от Экспедишена.Почему так?Постараюсь объяснить!
Нужно расчитываь на вес авто и на надёжность установки.Опять же дополнительное оборудование.То,что вы пытаетесь установить или же думаете ставить,не имею никакой гарантии по срокам и качеству.У меня на ББ ещё есть остатки пневмо на передних пружинах.Сколько они простояли я не знаю,но сейчас,это разорванные надувные шарики.
На Экспедишне,стоят передние амортизаторы с подкачкой,а сзади два баллона как на грузовиках установленные на чашках.
Ко всей системе подключена магистраль идущая к компрессору,но.....
Для предотвращения произвольного стравливания воздуха во всех установленных частях,есть саленные,которые предотвращают травления воздуха.И всё такое детище,контролирует реле.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#9

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#10
ну новшеством это тяжёло называть...его ставят уже ой скоко лет...
люди просто из подручных деталей делают...
http://offroad-life.ru/forum/index.php/topic,1388.0.html
Я не спорю Валера,просто если городить колхоз,то уже как то грамотно.Будет стоить денег чуть больше,но по крайней мере на долго и качественно.У меня Ford Expedition 1,так как у него работает пневмо,просто класс!!!!
Такую подвеску я бы в дополнение конечно обязательно поставил бы.Но расходы не малые и работы тоже хватает.