Navigator 1 Пневма

KeWa

Участник
Клубная карта
23
0
Петрозаводск
#1
Помогите пожалуйсто с упавшей пневмой.
Купил машину с не работающей пневмой. Клапана щелкают, а вот насос не качает. Подключил насос на прямую, он работает! Датчики стоят на своих креплениях! Скинал релюху, что за бампером, попробовал прозвонить, не один из четырех контактов с другими не звонится - это нормально? Вскрыл её, вроде бы ничего сгоревшего нет. Как она вообще работает? У пневмы есть мозги помимо этой релюшки? Ктонибудь может объяснить логику работы пневмы?
Куда лезть дальше?
P.S. Поиск не рулит, из того что нашел только распиновка релюхи
A Left Sensor (Active/low 12V, nominally/level 0V)
B Right Sensor (Active/low 12V, nominally/level 0V)
C Voltage in
D Voltage out to compressor
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#2
Смотри провода от разьема реле. Я недавно так же переворошил все, а оказалось дело в проводе, который идет на контакт D реле пневмо подкачки. Причем не у самого разьема а дальше в жгуте. Кусок провода просто был окислен. Так что пробуй там. Если компрессор работает, то при подключении его к общей системе не подается напряжение на его запуск. А это клемма D реле подкачки. А вообще случаев много бывает.Если что пиши.

Добавлено через 6 минут
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=25211 Вот ссылка. Посмотри, может что и пригодится.

Добавлено через 6 минут
Оставь почту, скину схему пневмы и описание.
 

KeWa

Участник
Клубная карта
23
0
Петрозаводск
#3
Да, я весь форум прошерстил и твою тему тоже прочитал, проводок проверил вроде не окисленный. А правильно ли я понимаю что при подаче -/+ на контакты C, D реле, должны замкнуться контакты А, В? У меня такого не происходит.
Почта grigoryevartem@yandex.ru буду очень благодарен за схему, а то в слепую разбираться и домысливать, как оно должно быть, трудновато.
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#4
Отправил.Смотри на почте.

Добавлено через 7 минут
Прозвони провода от разьема, который подходит к компрессору от реле. Три провода будут прозваниваться (во всяком случае у меня прозванивались) A,B,С. На D должен подаваться + от блока управления. Это можно проверить когда сядешь в машину, что бы двери были закрыты, включить зажигание и смотреть есть ли что нибудь на D. А вообще позвони 9158901651
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#5
Если проблем в проводах, приходящих на реле нет, то стоит проверить блок управления пневмой. Живет он вроде бы над магнитолой под пластиком приборки. Но это редкость, чтоб он сдох, хотя у меня на другом линкольне такое было. Есть самый простой вариант после прозвонки проводов - реле поменять. Если есть возможность, с кем нибудь на Линкольн Навигаторе пересечься и поставить его реле. Сразу все станет понятно. Схема есть в базе файлов. Все спрашивают схемы, но не все так хотят их найти.
 

KeWa

Участник
Клубная карта
23
0
Петрозаводск
#6
Сегодня хотел поделать пневму, машина долго стояла, сел аккум. Поменял начал запискать и хрен там THEFT, целый день убирал сопли по электрике убрал нештатную сигналку, но так и не запистился, надо искать электрика который заново пропишет ключи. Так что ремонт пневмы приостановлен!
zckp, Схему получил, спасибо! Буду изучать.
NEOANGEL, Понял посмотрю, сегодня как раз пол тарпеды раскидал, а вот с реле проблема, не укого в нашей "деревне" взять.