Вот еще заморока... Как проверить датчик высоты? Три провода, надо думать плюс, минус и сигнал? Кто то говорил, что там сигнал меняется за счет изменения индуктивности от степени вдвинутости-выдвинутости сердечника. Это что ж получается - там не просто плюс-минус, а переменка или ШИМ?
Почему вопрос - потому что снял передний датчик совсем с шариков, оставил на разъеме, уложил аккуратно под капотом. Естественно перед сдулся и остался на торсионах и остатках воздуха в амортах. Уровень боле мене похож на человеческий, а не 4Лоу. Начинаешь сжимать датчик от полностью свободного состояния - меньше чем через сантиметр хода включается компрессор, хотя по мне это делать рано. Может какой то износ в средней части, замыкания какие нить? Можно конечно переставить датчики местами, но хотелось бы понять что должно быть и не попасть на 300 баксов за новый датчик.