Navigator 1 Пневма

Serg69

Участник
39
3
тюмень
#21
закисшие концевики дверей (устранено ВДшкой). Искал их у себя и не нашел. Где они?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#22
В самих замках в дверях
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#23
что то зря я на слона... Это он на месте надувать опу не хочет, для этого поехать надо.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#25
Вот еще заморока... Как проверить датчик высоты? Три провода, надо думать плюс, минус и сигнал? Кто то говорил, что там сигнал меняется за счет изменения индуктивности от степени вдвинутости-выдвинутости сердечника. Это что ж получается - там не просто плюс-минус, а переменка или ШИМ?

Почему вопрос - потому что снял передний датчик совсем с шариков, оставил на разъеме, уложил аккуратно под капотом. Естественно перед сдулся и остался на торсионах и остатках воздуха в амортах. Уровень боле мене похож на человеческий, а не 4Лоу. Начинаешь сжимать датчик от полностью свободного состояния - меньше чем через сантиметр хода включается компрессор, хотя по мне это делать рано. Может какой то износ в средней части, замыкания какие нить? Можно конечно переставить датчики местами, но хотелось бы понять что должно быть и не попасть на 300 баксов за новый датчик.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#26
Вот еще заморока... Как проверить датчик высоты? Три провода, надо думать плюс, минус и сигнал? Кто то говорил, что там сигнал меняется за счет изменения индуктивности от степени вдвинутости-выдвинутости сердечника. Это что ж получается - там не просто плюс-минус, а переменка или ШИМ?

Почему вопрос - потому что снял передний датчик совсем с шариков, оставил на разъеме, уложил аккуратно под капотом. Естественно перед сдулся и остался на торсионах и остатках воздуха в амортах. Уровень боле мене похож на человеческий, а не 4Лоу. Начинаешь сжимать датчик от полностью свободного состояния - меньше чем через сантиметр хода включается компрессор, хотя по мне это делать рано. Может какой то износ в средней части, замыкания какие нить? Можно конечно переставить датчики местами, но хотелось бы понять что должно быть и не попасть на 300 баксов за новый датчик.
На сигнальном проводе датчика высоты должно быть изменение напряжения от0 до 5в при изменении длины датчика.Переменки и ШИМа там нет.Диапазон рабочего хода датчика в ходе изменения высоты машины заложен в калибровках мозгов.Сдвиг рабочего диапазона по длине датчика тоже зависит от калибровок и выполняется со сканера.Среднее напряжение по мануалам в режиме подвески "езда" около 2,5-2,7в.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
что переменки нет - уже здОрово. Хоть цэшкой получится проверить диапазон и равномерность. Стопроцентной уверенности конечно нет, но вряд ли в прошлой жизни кто то подвеску калибровал, тем более так по-уепски: перед в Лоу, а зад чуть не в парке...
Только мне не ясно - как индуктивность на напряжение выхода влияет, по-моему это тема переменки и вообще Тока???
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#28
Только мне не ясно - как индуктивность на напряжение выхода влияет, по-моему это тема переменки и вообще Тока???
В датчике преобразователь стоит на микрухе.В автомобилях практически все датчики выдают на мозги изменение напряжения.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
ну пусть так, микруха... Что во что преобразует? То ж по всей видимости просто преобразование выхода в 5 В из 12 питания. Хотя вполне может и с мозгов пневмы на питание датчика 5 В подаваться. Но на постоянке индуктивность не работает же? И к тому же, если офта стоит на месте, подвеска не артикулирует - с чего сигнал берется? Или эта мелкосхема типа генератор/мультивибратор? Тогда видимо и катушки/обмотки должны быть. А подвижная часть датчика из магнитоизолирующего материала и снижает эдс при введении, или наоборот, магнитомягкая и при введении увеличивает эдс.
Случается ли такое явление как износ датчика в средней части, как выглядит и чем проявляется? Вот бы чего узнать...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#31
Про износы датчика в средней части никогда не слышал.Вообще не работающие видел,но очень редко.У тебя с большой долей вероятности дело не в датчике.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
Ну вот и в статейке пишут что крепкая штука, не то что резистивные на лехусах. Посмотрю че выдает цэшкой, потом буду думать про китайский ИДС
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
Короче, до выяснения причин не дошло дело, датчик передний снял, покрутил-потискал-пожамкал и поставил на место. Что то из этих манипуляций возымело, после сборки высота передней оси как то нормализовалась. Вот такие чудеса...
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#35
Ну вот и в статейке пишут что крепкая штука, не то что резистивные на лехусах. Посмотрю че выдает цэшкой, потом буду думать про китайский ИДС
ну вообще те кто занимается ремонтом пневмы и вааще ходовой про лехусы говорят ,что на них проблем с пневмой на порядок меньше чем у нас ))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#36
ну не знаю, пока искал про датчики - натыкался на посты про лехусы. Может и надежнее в других моментах, но резистивные датчики слабое звено. Еще помню, когда в сервисе работал - парни там маялись с Тойотой Цельсиор, откалибруют\выставят, а завтра он опять набекрень приезжает. Ну да это не наши проблемы :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#37
Появился новый прикол - компрессор то включается то нет. Поправляется шевелением разъема реле. Седня залез, посмотрел - вроде один подуставший контакт в разъеме на силовом проводе. Естесно поправил как смог. Но обнаружил до кучи начало деформации корпуса реле - с одной стороны треснул пластик. Надо брать в запас новое, но просто хочется понять: на фига оно сделано твердотельным? В принципе можно же и обычным мощненьким обойтись? Или сигнала управления от мозгов не хватит на запитку катушки обычного реле? У кого какие соображения?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#38
просто хочется понять: на фига оно сделано твердотельным?
Как не странно,для увеличения срока службы и уменьшения коммутационных помех:у компрессора большой стартовый ток и искра на контактах реле буде тоже немаленькая(хотя обычное 40а реле и справляется,ресурс у него будет явно меньше) ...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#40
Наверняка можно,надо только помощнее взять,ампер на 40-50 и прибить цепь инверсии входного сигнала.