Navigator 1 Пневма

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#1
Осмелюсь создать свою тему, 153я она погоды не сделает, а первые стописятдве читать да еще внедренное в посторонние темы... убицца

итак, Навигатор 1

Ошибок по пневме нет (судя по лампочке). Компрессор живой, временами работает. Но афта вверх вниз не ездит вроде, одинаково высоко что в парковке, что на пониженной. Это же неправильно? И при этом зад жесткий какой то, при обратном ходе пробивает амортизаторы как если не хватает их хода или они убиты. Но скорее первое - не хватает хода. У нас щас жуткая чача, поэтому готовлюсь пока теоретически. И такая высота подвески оч некстати на трассе - машина какая то нервная в рулежке и жутко валкая. Даж с дороги улетел. Вот и вопрос - о чем думать и куда смотреть
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#2
ну это просто жесть, на такой задранной конечно опасно ездить!
Стесняюсь спросить...мож она уже не на пневме?)) машина в твоих руках давно? :)
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#3
надо попробовать датчик уровня немного вниз спустить, делов на пять минут.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
да не, на пневме, чоуштакто... :) только взял. Может быть с соленоидов питание снято, так что мобиль не поднимается и не опускается? Какое нормированное расстояние от края арки до какой нибудь точки диска - центра или края?
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#5
Привет земляк!!!:) Поздравляю с приобретением!!! Судя по фото пневма задрана как в 4лоу, сильно высоко. Скорей всего из-за этого и колбасит по трассе. Про высоту в цифирях не скажу, по первому поколению не в курсе. А пневма всегда в таком (высоком) положениии или иногда бывает ниже? Когда и как работает компрессор?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#6
Ты говоришь компрессор подкачивает, если бы было снято питание с клапанов подушек, они бы все равно подсдулись через некоторое время, а раз подкачиваются, значиттам все ок.
А то что задрана - датчик либо заклинил, либо так специально до тебя сделали.
Ты под машину вообще еще не смотрел?)) там эти провода на соленоиды подушек сразу видно
 

RomikNSK

Участник
79
2
Lincoln Navigator 1998
Новосибирск
#7
значит так: на яме отцепляешь датчик от задней поперечной балки (почему на яме, да по тому что когда опуститься то не залезешь под машину уже), он повиснет на верхнем креплении и вытянется (электрику не отключай. Машина должна опуститься до отбойников. если так то просто не выставлен по высоте датчик, если нет то тогда соленоиды не исправны или мозги подвески.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
maxxun, да не смотрел еще предметно ниче. Приехал, откопал капонир в снегу, запарковал. Утром выяснилось, что в процессе на воротине дворовой отвалилась одна петля, теперь воротину не открыть, пока не починишь. А упакован в снегу плотно :)
Антоныч, спасип за поздравы :) Компрессор работает примерно так. Завел после отстоя, он включился или на стоячей афте, или в начале движения; отработал - вырубился. В процессе длительного движения не слышал его, то есть молчал он. Включаешь Лоу - тоже работает, но движения подвески я как то не заметил ни со стороны, ни сидя внутри. Сделано все так не для меня, а до меня - когда я его смотрел больше месяца назад так уже было. Он мне тогда еще несколько непропорционально высоковатым показался. Да и на фотках в объяве все то же. Третий день стоит - опускания переда не фижу, да и зад как бы там же. Надо рулеткой замерить все для чистоты эксперимента
RomikNSK, а почему только зад? Больше то беспокоит перед
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#9
а ведь на первом Линкольн Навигатор спереди амо с подкачкой и торсионами высота регулируется..
Если до тебя так было, может быть вот что, перед задрали в режим пониженной, и сзади датчик таким образом закрепили, чтобы она не опускалась : )
Это я как Стивен Спилберг сейчас рассуждаю : )
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
то есть вариант нерабочих аммо спереди? А если морду держат только торсионы - как она будет в смысле мягкости? Вроде перед нормально идет, но сравнить то как бы и не с чем, а зад че то вообще некошерным ощущается...
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#11
В спереди датчик уровня закреплен на левом верхнем рычаге попробуй ее подвигать.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#12
Согласен с предыдущими ораторами, начни с простого - с датчиков. Не знаю как на первом поколении, на втором есть еще калибровка пневмы при помощи сканера ids. Если в городе есть ids, то как вариант проверить на нем калибровку.
 

MAUSE

Участник
74
1
ХМАО-ПЫТЬ-ЯХ
#13
По зиме после мойки и ночи проведённой на морозе пневма поднялась в максимум как в режиме 4ЛОУ, и задние аммортизаторы на выбоинах начали работать на разрыв, помогло только снятие датчиков высоты с установочных мест и последующая обработка ВД40, вроде больше не повторялось, полёт нормальный;). Попробуй пошевели сами датчики и как писали лучше на яме или предварительно выключив пневму чтобы не нароком никого не придавить.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
Говночача подсохнет - займусь. Сдую, посмотрю что там как с торсами и воапще
 

RomikNSK

Участник
79
2
Lincoln Navigator 1998
Новосибирск
#15
RomikNSK, а почему только зад? Больше то беспокоит перед
1. потому что зад только воздух (если соленоиды откроются не заметить не возможно), а перед может на торсионах вывернутых висеть....
2. мне просто удобнее было задний датчик отцепить, чем через грязное колесо лазить с передним.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
RomikNSK, спасибо за вразумление :)
 
164
2
Попельня
#17
Какое нормированное расстояние от края арки до какой нибудь точки диска - центра или края?
Хм, раньше как-то даже внимания не обращал. Получается разница в 3 см. (замерял от дорожного покрытия).
А действительно, у кого какое расстояние от дороги до края арки?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
расстояние от дороги будет зависеть от размера обуток, дисков, жесткости покрышки и давления в ней. А вот от верхнего края диска до арки - это расстояние постабильнее должно быть. Естественно, все на ровной площадке
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
залез под авту седня. Задний датчик стоит по самому верху прорези и один амортизатор (с водильной стороны) мехом внутрь маслом наружу. Второй сухой, но вряд ли сильно живее. Поставил датчик примерно посредине, оппо стало ниже. Приспустил колеса, т.к. они шире штатных. Стало помягче. Теперь надо разобраться с торсионами и поменять амортизаторы сзади оба.
Станислав Николаевич, расстояние там не по арке смотрится, а выставляется с помощью сканера или как то еще от рамы до отбойника моста. Я так понял. При этом зазоре (ок 15 см) с датчика должно в ум идти 2,66 В. Само собой - площадка для этого соответствующая нужна
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
продолжимте штоли...
Пневма снова шутит. После примерно недельного простоя отказалась подниматься опа. Причем подушки сдуты практически на нет - задние арки почти прячут колеса. При более коротких простоях такого вроде не наблюдалось. Сначала вообще решил что компрессор не включается, но после выяснил, что он работает очень недолго - типа пукнет в накачанные заранее передние амортизаторы, создаст какое то предельное для себя давление и отрубится. Опа не накачивается, надо полагать, по причине неоткрывающегося клапана на задние подухи - ну это посмотрю провода. А интересно другое - почему передние аммо не стравливаются после выключения зажигания? Понимаю, что вопрос из категории риторических, но все же снова подниму его. Если снять датчик с рычага и растянуть - травится, а в нормально закрепленном положении нет. Сканер для калибровки - анрил, прочитать пневму - тоже нечем, надо как то выворачиваться цэшками и соплями.

ЗЫ. А по первоначальной проблеме - причиной перекрученые торсионы (и до сих пор еще) и закисшие концевики дверей (устранено ВДшкой).
 
Последнее редактирование модератором: