Пневма на Navigatore 2

alm

Участник
88
2
Москва
#1
Всем Доброго Дня !

Народ выручайте ... Залег сейчас на правый бок (спереди) Lincoln Navigator. Благо до дома ехать близко было. Система естественно пишет проверить подвеску. Тема не нова , но пока ответа не нашел..
Что может быть ? Датчик ? Сразу на сервис ехать ? Сбросить клемму ? Компрессор до этого работал нормально...Качал . Пневма за последние 3 недели не падала. Выключить пневму пока или нет ? Ездить можно на выключенной ?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#2
для начала проверь тягу на подушке может слетела можешь поверить поднять машину на пониженной
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#3
Если тяга датчика подвески на месте, то, 99 из 100 - опора подушки. Поменять опору и комплект сальников - не дорого.
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#5
Кто подскажет, стою в положении D заведенный, на ЖД переезде минуты 3-4, смотрю в зеркало как машина опускается немного, причем в движении такого особо не заметно. У кого как, если долго стоять заведенным, система сбрасывает давление чтоли в пневме и опускает авто?
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#6
Ребят выручайте! Приехал с командировки, небыло месяц, машину не заводили. АКБ сел, морда лежит. Зарядил АКБ, завелся, а компрессор не качает, ошибок не выдает, пробовал несколько раз заводить, но результата нет. В багажнике включал - выключал кнопку, но результата нет. И что самое интересное, ошибок нет!!! Что делать?
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#7
Sanya777 пробовал тронуться? чуть чуть с метр-два?

Добавлено через 5 минут
m35user гдето утечка походу. клапан открывается для подкачки в это время с дырдочки выхлестывает. Так бывает если иль в соединениях иль в самих трубках линии где потом передавливает компрессором и накачивает.
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#8
Сталкивался с подобным,когда сбрасывал клеммы с аккума на ночь,тоже при заводке накачка не начиналась.Но достаточно было перевести ручку в положение драйв и через пару секунд качок включался и дальше работал в штатном режиме.Хрен его знает,из-за чего такое происходит при обесточивании авто,возможно в мозгах что то стирается,а потом заново прописывается.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#9
да пробывал трогаться, вперед, назад... двери закрыты... некачает, даже попыток нет. и ошибок нет .
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#10
А вот то,что за месяц стоянки авто полностью упало и аккум разрядился-это не есть хорошо,значит где то есть проблемки с микроутечками в подушках или соединениях,да и электричество возможно где то на корпус течет.

Добавлено через 2 минуты
Посмотри фишку на реле подвески,может окислилось за месяц стоянки что или релюха померла.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#11
сел, потому что на сигнализации был. релюху надо посмотреть согласен, только неподобаться, очень низко лежит...
утечки есть, давно заметил по передним подушкам( а точнее через клапана передних подушек воздух потихоньку идет.)
 

Mih-Mih

Участник
74
2
с.Яр-Сале
#12
да пробывал трогаться, вперед, назад... двери закрыты... некачает, даже попыток нет. и ошибок нет .
Где-то читал, что при такой ситуации, когда пневма не отключалась, а подушки сели вместе с аккумулятором-это нормально, время восстановления рабочего положения пневмы (включения копрессора) до 40 мин. при условии установки нармальнозаряженного аккумулятора! У меня бала однажды такая фигня! Танцы с бубнами устраивал вокруг машины, в деревне, где нет никакой связи и до ближайшего нас.пункта 120 км.Потом пошел с горя стакан накатил, а через час она сама заработала и выровнялась, как ключ зажигания вставил и завел!!!
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#13
Да,кстати,было и такое,до переключения в драйв,машину долго прогревал на паркинге,но правда не 40 минут,а где то минут 10,но и пневма правда не на отбойники была спущена.Попробуй подольше ее погонять на паркинге,а потом переключи в драйв и подожди секунд 15,возможно все нормализуется.

Добавлено через 2 минуты
Если к реле не подлезть,попробуй отсоединить фишку на самом компрессоре и подать питание с аккума напрямую на него,чтоб запустить.А дальше по обстоятельствам.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#14
вообщем так: пробывал поднимать домкратом за подрамник- толку нет.
искал эту релюшку, долго искал, все разобрал, фару вынял, компрессор вынял, ну нет ее нигде, не мог найти!!!! может есть у кого фото ее, где она стоит????
потом вспомнил что у меня еще есть копрессор запасной, подключил, включил зажигание и он заработал..... подключил старый - тишина. кароче видать накрылся у меня новый компрессор санкор.
но что странно, почему небыло ошибки??????????????? теперь буду вскрывать, перебирать санкор.... за одно протюнингую его(есть мысль увеличить его производительность..).


и всеже имею бешенное желание найти эту релюшку, ребят помогите найти ее!
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#15
Sanya777 посмотришь картинку может так и найдёшь.
Удачи
 

Вложения

  • 61 КБ Просмотры: 76