Всем привет! такая проблема
ф250 6.0 , утром приходишь , на улице минус 7, прокаливаешь свечи, ключ на старт машина крутит и вот вроде уже заводится но нет, провально.
Заменил блок свечей накала, свечи, косичку проводов на свечи, icp , ipr , иногда выскакивает ошибка по датчику коленвала, его купил но не успел заменить, больше ошибок нет, в чем может быть проблема?
Если запустить вебасто , на 20 минут, машина заврдится быстро.
Все запчасти что купил оригинал , новые.
как только машина заводится, все последующие старты с пол оборота, именно проблема с утренним пуском когда холодает. Когда тепло все отлично.
ЕГР удален, стоит датчик в салоне на давление топлива, при провороте ключа давление 5.7 кг примерно, стоит голубая пружина. Фильтра новые ( пробег на них в лучшем случае 4000км) фикм мерял выдает 47.5 вольт.
ф250 6.0 , утром приходишь , на улице минус 7, прокаливаешь свечи, ключ на старт машина крутит и вот вроде уже заводится но нет, провально.
Заменил блок свечей накала, свечи, косичку проводов на свечи, icp , ipr , иногда выскакивает ошибка по датчику коленвала, его купил но не успел заменить, больше ошибок нет, в чем может быть проблема?
Если запустить вебасто , на 20 минут, машина заврдится быстро.
Все запчасти что купил оригинал , новые.
Сообщение автоматически объединено:
как только машина заводится, все последующие старты с пол оборота, именно проблема с утренним пуском когда холодает. Когда тепло все отлично.
Сообщение автоматически объединено:
ЕГР удален, стоит датчик в салоне на давление топлива, при провороте ключа давление 5.7 кг примерно, стоит голубая пружина. Фильтра новые ( пробег на них в лучшем случае 4000км) фикм мерял выдает 47.5 вольт.
Последнее редактирование: