Expedition 2 Плохо заводится на горячую

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
#1
Доброго дня, уважаемые. При наступлении тепла появилась такая фигня. Первая заводка - как обычно с пол-оборота. Как прогреется - нужно крутить стартёр секунд 5-6. чтоб завелась. Что может быть?
И попутно - есть может сервис проверенный в Смоленске или Вязьме? Мне теперь до Смоленска ближе, чем до Москвы... :))
Спасибо.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Один из вариантов - не держит обратный клапан бензонасоса. От горячего железа бензин закипает и его давит из трассы обратно в бак. Но в таком случае он должен нормально заводиться сразу после выключения и плохо - после простоя. Похоже, не твой случай. Может датчик врет какой, по температуре, например.
Сообщение автоматически объединено:

Но давление бенза замерить полезно, на холодную и на горячую
 
Последнее редактирование:

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 230
183
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#3
Доброго дня, уважаемые. При наступлении тепла появилась такая фигня. Первая заводка - как обычно с пол-оборота. Как прогреется - нужно крутить стартёр секунд 5-6. чтоб завелась. Что может быть?
И попутно - есть может сервис проверенный в Смоленске или Вязьме? Мне теперь до Смоленска ближе, чем до Москвы... :))
Спасибо.
  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
  2. Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
  3. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
  4. Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
  5. Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
  6. Регулятор холостого хода (РХХ).
  7. Регулятор давления топлива.
  8. Модуль зажигания.
 
Симпатии: Понравилось meksika