Explorer 2 Плохо тянет двигатель на 4-5 передаче, белые свечи

Acer

Участник
56
0
Владивосток
#21
Заметил что скачет угол опережения зажигания и холостые то 750 то 900 и то не ровно, когда скачет угол, появляется дерганья двс
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#24
Смотри шпонку шкива коленвала. Снимки ремень и шевели рукой, если разбита будет люфтить.
 
Последнее редактирование модератором:

Acer

Участник
56
0
Владивосток
#25
Romann

Снимки ремень и шевели рукой . если разбита будет люфтить.[/quote]
А каким образом она отвечает за уоз ?
 
Последнее редактирование модератором:

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#26
Acer
Если простыми словами, то на шкиве 36 зубьев ,минус 1 зуб.
Когда шкив разболтан, до происходит не правильное считывание датчиком положения ВМТ.
 
Последнее редактирование модератором:

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#27
На 1эксплорере стоит за пассажирской фарой похожая на предохранитель серая штучка если её вытащить опережение зажигания получается на 10° . восможно и у вас так!? И там может грязь и вода коротят!
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#28
Acer
Это уже хорошо.

Ищем дальше по советам форумчан.

Общими усилиями вылечим авто!
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#29
Тогда стоит проверить датчик положения распредвала (сзади развала на блоке стоит ) . Метки думаю уже проверяли ?
 

Acer

Участник
56
0
Владивосток
#30

Что из этого что?
 
Последнее редактирование модератором:

Acer

Участник
56
0
Владивосток
#31
Тогда стоит проверить датчик положения распредвала (сзади развала на блоке стоит ) . Метки думаю уже проверяли ?
Если его снять настройка после установки не нужна?
Как его проверить? И заведется ли без него?
 

Вложения

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#32
Acer
Это датчик коленвала - без него не заведешь, настройка не нужна, проверить-осциллографом.
 
Последнее редактирование модератором:

Acer

Участник
56
0
Владивосток
#33
Иголочка там зачем?
Чистить его спиртом можно?
 
Последнее редактирование модератором:

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#35
Давайте разбираться сначала.

Белые свечи и плохо тянет.

Явно бедная смесь, то есть мало бензина.

Если на 1,2,3 передачах этого количества топлива хватает, то чтобы тянуть авто на 4 и 5 передачах этого количества топлива мало.

Ты давишь на газ, а бенза мало или наоборот воздуха много. Что получается в итоге? Смотреть давление бензонасоса и форсунки(распыл).

Подсос воздуха, все шланги впускной коллектор, воздушный фильтр, катушку зажигания, систему EGR, и способность пропуска выхлопной системы (Катализаторы).
 
Последнее редактирование модератором:

Acer

Участник
56
0
Владивосток
#36
Муромец
Позднее зажигание у меня, решу вопрос с зажиганием, полезу смотреть насос топливный, а из за позднего зажигания мощности нет и свечи белые я так думаю
 
Последнее редактирование модератором:

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#37
Acer
Интересно из чего такой вывод ?

Вся синхронизация двигателя и распределение зажигания происходит электронно.

Там нет движущихся частей.
 
Последнее редактирование модератором:

Acer

Участник
56
0
Владивосток
#38
Муромец
Вот такое у него состояние на фото
Датчик коленвала за угол опережения же отвечает?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#39
С виду ничего плохого.

Он или работает, или нет.

Можно посмотреть фишку, контакты, провода.

Раз уж начал ковырять электрику, то глянь массы движка. Для хорошей работы-это не маловажно.
 
Последнее редактирование модератором:

Acer

Участник
56
0
Владивосток
#40
Муромец
Где искать массу?)

Датчик слегка оплавлен и поржавел немного пятачок железный, я в электрике не слишком соображаю, дверь машины иногда бьет током когда глушу и выхожу.
 
Последнее редактирование модератором: