Explorer 2 Плохо тянет двигатель на 4-5 передаче, белые свечи

Acer

Участник
56
0
Владивосток
#1
Форд Эксплорер 2, 1996, мкпп 4.0 ohv, свечи с белым налетом, на 4-5 передаче плохо тянет, свыше 100 невозможно разогнаться по прямой, двигателю очень тяжело в горку.
 
Последнее редактирование модератором:

Chpome

Участник
88
4
Москва
#2
Белые свечи явный недолив.
Как вариант неучтенный воздух(после дроселя подсос).
Холостые как? клапан хх может не закрыватся.
 

Acer

Участник
56
0
Владивосток
#3
Белые свечи явный недолив.
Как вариант неучтенный воздух(после дроселя подсос).
Холостые как? клапан хх может не закрыватся.
Холостые 900+-20
Редко 700-750
Двс порой пукает(глухо) на холостых и его пошатывает в это время немного
Маф и кхх чистил пару месяцев назад карб клинером
До 60 резво идет
И вообще двс громко работает, многие путают с дизелем, цилиндры все работают, провода включены правильно
 
Последнее редактирование модератором:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 876
578
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#4
На Додж Стратус 2 была такая же проблема. Сразу после покупки вывернули свечи, контакты все белые были, поменяли машина стала работать ровнее, разгон стал более уверенным. Но через некоторое время все повторилось. Причина - в смеси много воздуха, в результате чего она обедненная. Единственный плюс из всего этого, низкий расход бензина, с мотором в 2.4 л 152 л.с. по городу Москве 9-9,5л с пробками
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#5
У меня из-за кислородных датчиков бедная смесь была...чек горит?
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#6
Проверь давление бензонасоса. Должно быть 2..2.3атм на ХХ, 2.5...3атм при газовании
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 876
578
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#8
Добавлю по своему бывшему Доджу, по схожей проблеме. Снимали все форсунки и чистили, меняли уплотнительные кольца-прокладки на них, но это проблему не решило, чистили дроссельную заслонку, безрезультатно
 
Последнее редактирование модератором:

Acer

Участник
56
0
Владивосток
#9
У меня из-за кислородных датчиков бедная смесь была...чек горит?
Есть обд2 но ошибки не видит, но видит многие датчики, бензонасос отдельно включается, поэтому когда ключ в положении on, то чек не горит, вкл. бензонасос тумблером, чек загорается и гаснет когда двс заведен. 1-35:40, 2-60, 3-... Еле еле
 
Последнее редактирование модератором:
29
0
пешеход
Ленинград
#10
Есть обд2 но ошибки не видит, но видит многие датчики, бензонасос отдельно включается, поэтому когда ключ в положении on, то чек не горит, вкл. бензонасос тумблером, чек загорается и гаснет когда двс заведен. 1-35:40, 2-60, 3-... Еле еле
Что значит бензонасос отдельно включается. Секретка ? Если джекичан работает как надо, и нет ошибок, то подсос воздуха . А свечи все белые ? Если да , то это не форсунки.
"Видит многие датчики". . Что видит? Что они не работают ?
 
Последнее редактирование модератором:

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#11
Хотя-бы начать с простого. Фильтра-топливный,бензонасоса. Когда менялись? Ясно,что смесь бедная. Катализаторы стоят или выбиты?
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#12
А где ты на Форд Эксплорере с OHV и АКПП 4R55E, нашёл 5-ю передачу??? Их там всего 4, потом включается блокировка гидротрансформатора.
По делу: ищи подсос воздуха!
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#13
А где ты на Форд Эксплорере с OHV и АКПП 4R55E, нашёл 5-ю передачу??? Их там всего 4, потом включается блокировка гидротрансформатора.
По делу: ищи подсос воздуха!
Так он вначале написал что мкпп....
 

Acer

Участник
56
0
Владивосток
#14
Что значит бензонасос отдельно включается. Секретка ? Если джекичан работает как надо, и нет ошибок, то подсос воздуха . А свечи все белые ? Если да , то это не форсунки.
"Видит многие датчики". . Что видит? Что они не работают ?
Типа секретки, т.к. от основной цепи где-то разрыв, я его напрямую включил, через предохранитель и тумблер, свечи белые все, из датчиков видит: расход воздуха, положение заслонки, угол зажигания, температуру воздуха, обороты, нагрузка двс, и расход топлива,
Машина для арабов сделана, насчет лямбды, катов не знаю, а ошибки двс он вообще не сканирует, сразу пишет что все ок
Еще сильно засасывает масляный щуп
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#15
29
0
пешеход
Ленинград
#16
как вариант обратный клапан вентиляции в клапанной крышке развалился.
Да, скорее всего причина где то в вентиляции картера.
 
Последнее редактирование модератором:

Acer

Участник
56
0
Владивосток
#17
Где искать эту приблуду, топливный фильтр заменил, поставил от УАЗ патриот, 350р. В пластике, такой же и был, просто шланг стянул, умылся бензином(
 
Последнее редактирование модератором:
29
0
пешеход
Ленинград
#18
Acer
Где, где - в магазине.

В Новосибирске - autozap.ru/goods/page/1/100/EV-225/47792/Motorcraft

Вот он

Я бы сначала убедился что это он. И проверил бы, на всякий случай, еще ЕГР.

Топливный фильтр никак не связан с всасыванием масляного щупа.
 
Последнее редактирование модератором:

Chpome

Участник
88
4
Москва
#19
А вот про щуп и надо было в первую очередь, даже пугать не буду. И если быть точнее я чет представить не могу, как поршень может так сильно засасывать.

Трубки точно правильно все подсоединены ?

Обрати внимание, что не все трубки одинаковую нагрузку несут.

Там есть вентиляция картерных, а есть какая то от впускных клапанов. Так вот не могли ли их перепутать ?

Тогда было бы как написал - и свечи и щуп.
 
Последнее редактирование модератором:

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#20
А с маслозаливной горловины патрубок не перегнут который на впускной коллектор подходит?