Плохо греет печка

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#1
Всех с Новым Годом! Возвращался с дачи, за бортом -22, (когда ехал на дачу, было -5) Оказалось, что печка греет очень слабо, какую темп. не выставляй. Обороты вент. меняются нормально, а вот темп. воздуха, подаваемого в салон, практически не меняется. Где порыться? Подскажите. Навигатор модельный год 2003, выпуск - ноябрь 2002. Машин у меня недавно, пока не разобрался во всех нюансах
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#2
Если замена термостата не поможет. Меняй муфту вентилятора.
 

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#3
Так вентилятор крутит нормально, просто воздух достаточно не нагревается. Когда не было такого мороза, в машине было тепло, из печки шел комфортный по температуре воздух, а теперь при -22 этой температуры печки мало, а выше она не нагревается, какую темп. не ставь на климате.
 

alex96

Новичок
7
0
Камышлов
#4
Всех с Новым Годом! Возвращался с дачи, за бортом -22, (когда ехал на дачу, было -5) Оказалось, что печка греет очень слабо, какую темп. не выставляй. Обороты вент. меняются нормально, а вот темп. воздуха, подаваемого в салон, практически не меняется. Где порыться? Подскажите. Навигатор модельный год 2003, выпуск - ноябрь 2002. Машин у меня недавно, пока не разобрался во всех нюансах
Может пробка воздушная в системе, понимись на горку передом вверх и погазуй, может поможет))), а если нет то помирает радиатор отопителя,
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#5
Первое смотри термостат,если на ходу стрелка температуры отклоняется вниз от среднего положения,то однозначно термос.А так в общем и целом попробуй промыть печку дерьма там много должно скопиться за столько лет было.Мне помогло и первое и второе в купе
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#7
Возможно, заклинило вакуумный клапан печки - это бывает довольно часто. Нужно потрогать патрубок до клапана и после него - если холодный, значит действительно клин. Где клапан знаете?
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#8
Всах с Новым Годом. У меня такая же фигня. Печка гонит теплый воздух, но не как не горячий! По сравнению с Мерсом, просто теплый. По совету"друзей" месяц назад заменил термостат, пофигу, ничего не помогло. Вискомуфту выбросил ещё три года назад, стоят элоктровентиляторы. Но вот что характерно, если постоять в пробке и погазовать, то воздух идет горячий! Думаю это болезнь у всех, по сравнению с "Мерином" у него есть помпа печки, а у Гатора-2, нет! Вкарячить эту помпу не проблема, вот только не знаю откуда взять + для помпы. Может кто подскажет? Всем удачи.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#10
С пассажирской стороны под капотом, увидите патрубок, уходящий в моторный щит, а на нем хитрой конструкции клапан с подведенной вакуумной трубкой. Вот его часто и клинит.
Вот он:
[/url][/IMG]
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#11
У меня вообще нет этого клапана, и не греет!!!
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#12
Клапана нет - скорее всего уже ампутирован предыдущим владельцем. Патрубок горячий?
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#13
Не надо так шутить!! На улице мароз! Конечно горячий. Так что с +ом для помпы?
 

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#14
С пассажирской стороны под капотом, увидите патрубок, уходящий в моторный щит, а на нем хитрой конструкции клапан с подведенной вакуумной трубкой. Вот его часто и клинит.
А что с ним надо сделать? Менять, или может постучать? Отклинит?
 
271
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#15
Не надо так шутить!! На улице мароз! Конечно горячий. Так что с +ом для помпы?
реле с замка зажигания а плюс с печки через предохранители. на 2 сезона газель помпы хватит. но это всё от лукавого(ТО массы нет то плюс пригорел то насос потёк) .Чистить радиатор и проверить шланги(Посмотреть напор ВОДЫ до печки в ёмкость и после) .а так же если газ свежеустановленный параллейно радиатору печки . то нужно переустановить последовательно (у меня так было) После холодов назад переустанавливаю.
 
Последнее редактирование модератором:

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#16
салонный фильтр посмотри. если его нет, вырезай как написано здесь в теме про фильтр. и продуй компрессором внутри. у меня от туда "говна" вылетело... замучился потом салон пылесосить. зато после данной процедуры, в машине "ташкент". да и летом кондиционер охлаждает норм. http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=4143
 
Последнее редактирование модератором:

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#17
Помпа берется от Мерена, с разботки, ходит и работает как зверь. Тут все просто, а вот + просто с замка нельзя, надо чтобы он с климатом был согласован, т.е. только в режиме обогрева работал. Вот я знатаков и спрашиваю; а + откуда брать?
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#19
Ответ не верный!! С мотора нельзя. Он интегрирован с климатом, т.е. на нем переменный + как на моторе печки, напруга=скорости оборотов мотора печки, а нужен постоянный +, независимый от оборотов печки. Жду ответа знатоков! Спасибо.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
Нормальный ответ. Постоянный плюс проходит через переклюк и доп. сопротивления. Для подключения через реле вполне подходит. Другое дело, что и летом от кондея будет маслать )