плохо едем, много жрём! :(

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#41
ну, с глюченным светом общими усилиями разобрались! заболел концевик водительской дверки... (он трёхконтактный! :shock: ) помыл, смазал- работает...

люди, кто владеет принципиальной схемой ваккумной системы Форд Эксплорер 1? :?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#43
Вот его-то, вааккуум и потерял. :? У него подсос вроде в трубках... А можт и нет.. Эх, нету у меня старой книжки...а там было, блин...
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#44
ЭндрюС сказал(а):
там-то ты что потерял?
ну так судя по тому, что вакуумный усилитель оказался рабочим, а дрыгатель реагирует на него желанием заглохнуть- сделал вывод, что трабл именно с подсосом потустороннего воздуха... :twisted: шланги-трубочки все сроде перепроверил, что ещё дёргать уже не соображу. буду пробовать лямды поменять, может что и поменяется в лучшую сторону, хз... :?
вот думаю, может бензонасос отмучался? тогда к чему перерасход? или в сумме с умершими лямдами да с подсосом (БУДЬ ОНИ НЕЛАДНЫ...)? :?:
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#47
ну это... осталась ошибка "565", - неисправность системы продувки угольного фильтра... :roll:
кто-нибудь боролся с эвапоратором? и как мозх ошибку определяет? из всей системы- только сама эвапканистра, шланг в бак, шланг к клапану (на нём только два провода- +\-) да шланг от клапана во впускной... это всё, что я нашёл.

по прочему: стал менять лямбды (спасибо Димчику за предоставленные :wink: ), так правая вообще (!) оказалась отключена!!! :oops: (..ять! ..ять! отозвалось эхо...) этж пипец какой ребус попался! :evil:
лямбды поменял и в итоге Гаврик стал ехать гораздо веселее, но иногда с присущим в последнее время затупизмом... хотя, бывает, как ломанётся!!! как ломанётся! и это при стабильной степени давления правой ноги на педаль газа. и лампочка джекичана ведёт себя довольно странно: то потухнет, то (погаснет :)) снова загорается, при движении. снятие кодов ошибок выявило вышеописанную траблу- 565. Все мои попытки обмануть эвапоратор к успеху не привели: и глушил пиптик на впускном, и просто сообщал его с атмосферой, и глушил пиптик на канистре... что можно ещё придумать?
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#48
Проверить вольтметром , подаеся ли напруга при включении зажигания на клапан . Если да , то клапан в кусты. Если нет - смотреть проводку.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#49
Поцвыркай напрямую с АКБ проводком по контактам клапана, должен щелкать (предположительно), раз электрический. Мож через раз отрабатывает, вот Гаврик и спотыкается. Опять же очиститель и пенетрат для клапана, если доберешься до него, и для контактов спецмазута. Ну и по проводам пройдись
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#50
Эдуард, чёт не понял... так плохо, а так ещё плохее? (про напряжение на клапане при включении зажигания)

Gudwin, клапан при цвыркании щёлкает, я его промыл, продул (тоже какашками зарастает...)
пенетрат для клапана, если доберешься до него, и для контактов спецмазута
пенетрат? :? контакты почистить-смазать? это имеешь ввиду? :oops:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#51
Ну да, пенетрат - проникающая смазка, вэдэшка и тому похожее, а сначала очиситителем (клинером), токо чтобы там ничего нежного не разъело. Контакты тоже можно вэдэшкой, но спецсмазки для контактов лучше. Кстати у меня крышка бензобака не плотно его закрывает, так себе - сидит сверху. Я к тому что на других авто обычно открываешь ее и понимаешь что там было давление какое то в баке. Попробуй мож и ты такой ход, че лампочка скажет? И вообще надо по схеме бы уяснить алгоритм работы этого клапана, у меня схемы нет
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#52
DGIPER себе менял этод клапан и разбирал эвапканистру. Поклич его, он те потчней рааскажет.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#53
Если при подаче напряжения на клапан вольтметром напруга меряется а клапан молчит - значит клапан дохлый, а если щелкает , значит живой. А если не меряется значит в проводке косяк. У меня с разъема на клапан один проводок был подорван и такая же ошибка была. Вылечил соединением проводов.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#54
Эдуард, спасибо! :) эпопея продолжается, подробности письмом... :twisted:
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#55
Вчера поменял один оксиген сенсор . Результат впечатлил. До этого были следующие симптомы: Подергивание на холостых , подтупливание при разгоне, периодически загорался чек на трассе и гас. Расшифровка ошибок указывала, что пресловутый датчик регистрировал переобеднение смеси. (коды 172,176) . Поставил БОШ десяточный четырехпроводной. Залупив термостойкий кембрик перерезал провода ступенькой , чтобы не закоротили и спаял нах как было написано. Термостойкий кембрик в аккурат налез обратно.
Итог: Холостые так и остались не сабильные зато появилась приемистость немного. Проехал 200 км чек не загорался ниразу. На скорости 100 и выше при нажатии педальки появился стабильный подхват который раньше то был то нет. Расход снизился где-то на 1л./100
Теперь думаю второй поменять. Он ведь тоже влияет на правильное смесеобразование , хоть и ошибок не выдает, но думается мне за 13 лет то всяко он закиснуть должен и показания могут быть неверные.