плющит нижний патрубок

schpuntik

Старожил форума
1 048
158
Дельта трайк
Нижний Новгород
#1
здравствуйте вам. проблема такая, - после длительной стоянки и замены к/вала со вкладышами поставил наконец то своего Е 150 на ход, (302 дв, 5л). после проезда прим 10-и км двигатель начинает греться, вплоть до закипания. останавливаюсь, молотит на хх, и температура спадает. оч правда медленно. если газануть - нижний патрубок сплющивается полностью. (зависит от оборотов, чем выше - тем сильнее плющится). эт чегой такое? воздушная пробка? как ее выгнать? термостат удален. и когда греется и нижний и верхний патрубок горяченные, также как и сам радиатор. печные шланги тоже горячие. что может быть?
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#2
здравствуйте вам. проблема такая, - после длительной стоянки и замены к/вала со вкладышами поставил наконец то своего Е 150 на ход, (302 дв, 5л). после проезда прим 10-и км двигатель начинает греться, вплоть до закипания. останавливаюсь, молотит на хх, и температура спадает. оч правда медленно. если газануть - нижний патрубок сплющивается полностью. (зависит от оборотов, чем выше - тем сильнее плющится). эт чегой такое? воздушная пробка? как ее выгнать? термостат удален. и когда греется и нижний и верхний патрубок горяченные, также как и сам радиатор. печные шланги тоже горячие. что может быть?
НЕТ ЦИРКУЛЯЦИИ ГДЕ ТО ЗАТОР
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#3
смотри радиатор:eek: это не о чём не говорит,что он весь горячий.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#4
воздушная пробка . Выгоняй воздух из системы.
 

schpuntik

Старожил форума
1 048
158
Дельта трайк
Нижний Новгород
#5
типа небольшой отчетец:
продолжаю бодаться с этим наивреднейшим автобусом. возле гаража было все ок. и заводился и ехал во все стороны. решил прохватить по трассе. примерно на 15-м км пути стрелка температуры медленно и неумолимо ползла к перегреву.. останавливаюсь, молотит на хх. и смотрю - медленно медленно - спадают градусы. под низом вобщем то ничего не течет. ну, с пароотводной трубки ток немого, то и все. да екарный ты поплавок! лана, едем дальше. км через 10 снова такая же бня. та блин, и какого клепа те надо! уж и воздушные пробки все выгнал, ставал в крутой подъем, и с печки сдергивал верхний шланг..
причину случайно обнаружил сосед по гаражу который подошел позырить.., - у тя, грит, когда газу даешь нижний патрубок сплющивается в ноль.. лана. начал искать где затык. болты алюминевого патрубка термостата закисли вусмерть. снял радиатор, через это отв. его видно. разломал там его и поставил поперек, чтоб не мешал циркулировать. тэкс. все собрал, залил (уже воды) и поехал пробовать. стало получше, но все одно - не то. (почти на букве N в слове NORMAL). поехал тогда к куму. у его керхер мощный. еще и с моющей пеной. поставил буса мордой кверху, и отсоединил верхний патрубок с рэдика. пробку снял, а отв. куда втыкается патрубок заткнул. и забульбенил туда пены. она шла через блок, и поднималась через радиатор вверх и выливалась через заливное отв.
подсоединил патрубок, завел мотор и побубнил минут 10. и оставил на полдня. дальше, прим по той же схеме промыл керхером.
(удобно, насадка вплотную в патрубок входит). залил воды. да твою мать! в двух местах рэдик потек! опять слил воду, высушил, зачистил, обезжирил. и заклеил той двухкомпонентной фигней, которая клеит все. а, вместо нижнего патрубка вставил кусок трубы, с двумя резиновыми, шоб не плющило. и, надо сказать, результаты не замедлили сказаться, - стрелка температуры стоит между первым и вторым делением. сделал заезд км на 50 - все ок.
как бы вот только термостат теперь вкорячить.. те два болтика наверно как дядюшка форд прикрутил, так их с тех пор и не трогал никто.. а что если как на жугуле поставить, отдельно, в патрубок? никто не пробовал?