Плавают обороты на холостом ходу, помогите советом!

Vladimir_kz

Участник
280
97
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#1
Всем доброго времени суток!
Нарисовался вопрос по стабильности холостого хода у моего ББ V. Двигатель 5,8.
В общем симптомы такие: на холодную заводится как полагается, повышает обороты до 1500, через некоторое время скидывает до своих 800. Пока нормально... При прогреве начинаются проблемы. Машина пытается заглохнуть. Обороты падают до 200-300, почти сразу пытаются стабилизироваться, и так все время прыгает стрелка. Собственно вопрос такой, куда смотреть и что покрутить-заменить чтобы вылечить машинку?
Из проведенных работ: Заменены свечи, заменены провода, заменен клапан ХХ, система ЕГР была удалена еще до меня, убрана трубка с клапаном на задней стороне двигателя, удалена помпа ЕГР, осталось много вакуумных трубок, все заглушены. Заменен МАП сенсор.
Куда дальше копать, просто не имею понятия, помогите!!!
 

Aviajoker

Участник
147
19
Ford Big Bronco PickUp93
Новосибирск
#2
а если с трамблера фишку выдернуть, стабилизируется процесс?
 

Vladimir_kz

Участник
280
97
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#3
а если с трамблера фишку выдернуть, стабилизируется процесс?
А так можно? Что-то я очкую... Комп не спалит?
В целом, по ощущениям, выглядит так, что идет провал именно в стабилизации ХХ. Если бы тармблер гнал, то троило бы в нескольких режимах. Или я недопонимаю чего-то?
 
Последнее редактирование модератором:

Aviajoker

Участник
147
19
Ford Big Bronco PickUp93
Новосибирск
#4
не спалится мозг. просто при выдернутой фишке сделать надо. так сказать локализовать место аварии

Добавлено через 52 секунды
тут недавно семерил мотор. стал звонить ВВ провода. начал с певого цилиндра. ну конечно, по закону подлости в 8 оказалось косяк
 
Последнее редактирование модератором:

Илья81

Участник
130
16
Big Bronco Eddie Bauer 96
Владимир
#5
Была похожая хрень. Был немного лопнут шланг который идет к инжектору,наверно какой-то вакуумник. И еще можно почистить датчик у воздушного фильтра,вылить весь балон очистителя карбов на него.
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#6
При прогреве начинаются проблемы. Машина пытается заглохнуть. Обороты падают до 200-300, почти сразу пытаются стабилизироваться, и так все время прыгает стрелка. Собственно вопрос такой, куда смотреть и что покрутить-заменить чтобы вылечить машинку?
Из проведенных работ: Заменены свечи, заменены провода, заменен клапан ХХ, система ЕГР была удалена еще до меня, убрана трубка с клапаном на задней стороне двигателя, удалена помпа ЕГР, осталось много вакуумных трубок, все заглушены. Заменен МАП сенсор.
Куда дальше копать, просто не имею понятия, помогите!!!
Куда можно копать:
- Поменять воздушный и топливный фильтр, если не менялись.
- Почитать коды ошибок, там можно найти подсказку.
- Раз связано с температурой, то проверить датчики ACT и ECT. (Хотя у меня они выдают не то, что надо, но все работает).
- Проверить датчик TPS (Я менял, хотя новый у меня тоже показывает не то, что должно быть).
- Проверить лямбда-зонд.
- Проверить зазор в свечах — в отличие от современных европейцев и японцев, американские свечи поставляются с произвольным зазором.
- Проверить установку зажигания. В крайнем случае, если мотор совсем плохо работает, можно даже наугад покрутить трамблер, но потом выставить по стробоскопу.
- снимать разъемы с датчиков, в том числе вакуумный и электрический с MAP, смотреть влияние на работу мотора.
- Корпус впускных заслонок НЕ ПРОМЫВАТЬ изнутри, после промывки заслонки могут закрываться неплотно.
- Может быть подсос вакуума где-то, например в усилителе тормоза. При нажатии педали тормоза не шипит?
- Трамблер — крышка, бегунок. Чистка контактов или замена.
- Бывают проблемы из-за плохой массы. Проверить контакты силовых проводов.
- Еще есть модуль зажигания (на трамблере или на левом крыле), говорят замена тоже помогает во многих случаях.

Помпа ЕГР удалена? Это ведь A.I.R.-Pump имеется в виду? А что вместо нее? Или другой ремень поставил?

Вакуумные трубки все заглушены? Часть из них все же нужна же. Нарпимер, на MAP, на печку.
 

Vladimir_kz

Участник
280
97
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#7
Куда можно копать:
- Поменять воздушный и топливный фильтр, если не менялись.
- Почитать коды ошибок, там можно найти подсказку.
- Раз связано с температурой, то проверить датчики ACT и ECT. (Хотя у меня они выдают не то, что надо, но все работает).
- Проверить датчик TPS (Я менял, хотя новый у меня тоже показывает не то, что должно быть).
- Проверить лямбда-зонд.
- Проверить зазор в свечах — в отличие от современных европейцев и японцев, американские свечи поставляются с произвольным зазором.
- Проверить установку зажигания. В крайнем случае, если мотор совсем плохо работает, можно даже наугад покрутить трамблер, но потом выставить по стробоскопу.
- снимать разъемы с датчиков, в том числе вакуумный и электрический с MAP, смотреть влияние на работу мотора.
- Корпус впускных заслонок НЕ ПРОМЫВАТЬ изнутри, после промывки заслонки могут закрываться неплотно.
- Может быть подсос вакуума где-то, например в усилителе тормоза. При нажатии педали тормоза не шипит?
- Трамблер — крышка, бегунок. Чистка контактов или замена.
- Бывают проблемы из-за плохой массы. Проверить контакты силовых проводов.
- Еще есть модуль зажигания (на трамблере или на левом крыле), говорят замена тоже помогает во многих случаях.

Помпа ЕГР удалена? Это ведь A.I.R.-Pump имеется в виду? А что вместо нее? Или другой ремень поставил?

Вакуумные трубки все заглушены? Часть из них все же нужна же. Нарпимер, на MAP, на печку.
Спасибо за советы, буду по пунктам делать!
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#8
А что с помпой EGR - действительно удалена?
У меня просто она сама в себя качает.
 

Vladimir_kz

Участник
280
97
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#9
А что с помпой EGR - действительно удалена?
У меня просто она сама в себя качает.
Помпу ЕГР удалили, трубку на задней стороне двигателя срезали и заглушили, ремень поставили покороче. Вакуумные трубки заглушили, подсоса вроде нет... Лямбда зонда нет. МАП сенсор работает корректно. Датчик TPS стоит новый. Заслонки промывали до меня, но визуально ни люфтов, ни зазоров нет. Контакты, зазоры свечей вроде в порядке, стоит 0,8 мм. Трамблер работает нормально. Бензонасос качает почти 3 очка. Самое интересное, что на газе работает ровнее чем на бензине... Но обороты все-таки плавают.
Выдает периодически ошибки 628 - Избыточная пробуксовка муфты гидротрансформатора .
И Ошибку 634 - Напряжение на датчике положения рычага ручного выбора передач (MPL) выше или ниже ожидаемого. Может они влияют?
Если у тебя помпа сама по себе работает, продай мне, хочу восстановить систему, машина на газе ездит 90% времени, засираться не будет.8)
 
Последнее редактирование модератором:

Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#11
Проверь правильно ли прикручен TPS его можно поставит и вверх ногами, у меня так был предыдущим хозяином неправильно установлен и обороты скакали вверх-вниз.
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#12
Если у тебя помпа сама по себе работает, продай мне, хочу восстановить систему, машина на газе ездит 90% времени, засираться не будет.
Насколько я понимаю, A.I.R.-pump дует в выхлоп. У тебя выхлоп газом засирается? ))
 

Vladimir_kz

Участник
280
97
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#13
Насколько я понимаю, A.I.R.-pump дует в выхлоп. У тебя выхлоп газом засирается? ))
AiR pump это то же самое что и SMOG pump? так она непосредственно связана с ЕГР. Про засирается, многие отключают эту систему из за того, что обраткой, которой ведает ЕГР, засирает впуск, у меня на газе выхлоп чище, засирать не будет. Я об этом.
Про вот эту помпу говорим ведь? Как на картинке выделенную?
 

Вложения

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#14
Про вот эту помпу говорим ведь? Как на картинке выделенную?
Да, про нее. Насколько я почитал про устройство EGR (я не специалист), система состоит из нескольких контуров.
Один из них (клапан EGR), по команде компьютера, на средних или высоких оборотах пропускает часть выхлопа во впуск для дожигания.
Другой, используя AIR-pump, то есть, грубо говоря, воздушный насос, накачивает свежего воздуха в выпуск, чтобы улучшить состав выхлопа с точки зрения токсичности, что критично для прохождения техосмотра. То есть AIR-pump не влияет на работу двигателя.

Я вот подумал, может AIR-pump можно задействовать как компрессор? =)
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#15

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#16
То есть AIR-pump не влияет на работу двигателя.
Она охлаждает катализатор, предохраняя его от сгорания на говённом топливе.
Я вот подумал, может AIR-pump можно задействовать как компрессор? =)
Две текстолитовые крыльчатки без уплотнения не дадут сколь-нибудь значимого давления. На это место можно поставить приводной компрессор (от кондея) или второй генератор.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#17
Она охлаждает катализатор, предохраняя его от сгорания на говённом топливе.

Две текстолитовые крыльчатки без уплотнения не дадут сколь-нибудь значимого давления. На это место можно поставить приводной компрессор (от кондея) или второй генератор.
толку от кондея если он смазывается газом. который перекачивает? Он без смазки нагнется очень бысто, его как компрессор пользовать бесполезно
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#18
толку от кондея если он смазывается газом. который перекачивает? Он без смазки нагнется очень бысто, его как компрессор пользовать бесполезно
Нужно ставить систему добавки масла и маслоотделитель. И всё будет пучком!
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#19
Тогда уж мехчарджер с байпасом и не ипать моск