Уважаемые Фордоводы.
Помогите добрым советом, три месяца назад поменял Glolf4 2001 года на замученый жизнью Ford u2 1996г европеец, после езды на нем чудо женщины (убийцы машин) слегка кривой и касой.
Машину менял с закрытыми глазами нужен был универсал, задне прив с подключением переда очень срочно и на косяки закрыл глаза, так вот.
В данный момент не могу победить (чек)пока не горит мотор странно детонирует обороты плавают 900-1000 и как бы теряет в мощи, но стоит загореться (чеку) появляется тяга идет ровно но обороты 1000 ровно, стало плавать показание давление масло, по утрам клацает один компенсатор левой гбц 4 цилиндр минуты две (когда взял тс в двс было говно а не масло) вылечить компенсаторы кто нить пробовал как доктора без вскрытия, чудо промывками помогало или нет, с 16.04.2013г до 17.09.2013г проехал 31856 км.
На затяжных перевалах чек гаснет компенсаторы поют. Из компьютерных диагностик в четырех сервисах выдавал АВС обрыв правого переднего датчика, и кончилась лямбда правой стороны расход был по трассе где то 22-28литра в Академии купил лямбды 2штуки поменял правую , сам охерел от расхода Алмата-Астана по трассе 11,4 на сотню, правда на перевалах в салоне чувствуется запах какой то кислоты. И кто нибудь колхозил от Тойотовского тракторного завода передние амортики на U2.
На днях соберу дымогенератор буду искать подсос воздуха или утечку. Как говорится( Ищущий да обрящит) скоро зима. Спасибо всем кто откликнется с дельным советом ну и кто дочитал отдельное спасибо.:?
Помогите добрым советом, три месяца назад поменял Glolf4 2001 года на замученый жизнью Ford u2 1996г европеец, после езды на нем чудо женщины (убийцы машин) слегка кривой и касой.
Машину менял с закрытыми глазами нужен был универсал, задне прив с подключением переда очень срочно и на косяки закрыл глаза, так вот.
В данный момент не могу победить (чек)пока не горит мотор странно детонирует обороты плавают 900-1000 и как бы теряет в мощи, но стоит загореться (чеку) появляется тяга идет ровно но обороты 1000 ровно, стало плавать показание давление масло, по утрам клацает один компенсатор левой гбц 4 цилиндр минуты две (когда взял тс в двс было говно а не масло) вылечить компенсаторы кто нить пробовал как доктора без вскрытия, чудо промывками помогало или нет, с 16.04.2013г до 17.09.2013г проехал 31856 км.
На затяжных перевалах чек гаснет компенсаторы поют. Из компьютерных диагностик в четырех сервисах выдавал АВС обрыв правого переднего датчика, и кончилась лямбда правой стороны расход был по трассе где то 22-28литра в Академии купил лямбды 2штуки поменял правую , сам охерел от расхода Алмата-Астана по трассе 11,4 на сотню, правда на перевалах в салоне чувствуется запах какой то кислоты. И кто нибудь колхозил от Тойотовского тракторного завода передние амортики на U2.
На днях соберу дымогенератор буду искать подсос воздуха или утечку. Как говорится( Ищущий да обрящит) скоро зима. Спасибо всем кто откликнется с дельным советом ну и кто дочитал отдельное спасибо.:?
Последнее редактирование модератором: