Explorer 2 Плавают обороты двигателя в районе 900 - 1000 об/мин

Rinich

Новичок
2
0
Ford U2 Explorer 1996
Алматы
#1
Уважаемые Фордоводы.

Помогите добрым советом, три месяца назад поменял Glolf4 2001 года на замученый жизнью Ford u2 1996г европеец, после езды на нем чудо женщины (убийцы машин) слегка кривой и касой.

Машину менял с закрытыми глазами нужен был универсал, задне прив с подключением переда очень срочно и на косяки закрыл глаза, так вот.

В данный момент не могу победить (чек)пока не горит мотор странно детонирует обороты плавают 900-1000 и как бы теряет в мощи, но стоит загореться (чеку) появляется тяга идет ровно но обороты 1000 ровно, стало плавать показание давление масло, по утрам клацает один компенсатор левой гбц 4 цилиндр минуты две (когда взял тс в двс было говно а не масло) вылечить компенсаторы кто нить пробовал как доктора без вскрытия, чудо промывками помогало или нет, с 16.04.2013г до 17.09.2013г проехал 31856 км.

На затяжных перевалах чек гаснет компенсаторы поют. Из компьютерных диагностик в четырех сервисах выдавал АВС обрыв правого переднего датчика, и кончилась лямбда правой стороны расход был по трассе где то 22-28литра в Академии купил лямбды 2штуки поменял правую , сам охерел от расхода Алмата-Астана по трассе 11,4 на сотню, правда на перевалах в салоне чувствуется запах какой то кислоты. И кто нибудь колхозил от Тойотовского тракторного завода передние амортики на U2.

На днях соберу дымогенератор буду искать подсос воздуха или утечку. Как говорится( Ищущий да обрящит) скоро зима. Спасибо всем кто откликнется с дельным советом ну и кто дочитал отдельное спасибо.:?
 
Последнее редактирование модератором:

LESHII110

Новичок
12
0
Ford explorer 1993
Липецк
#2
ДОЧИТАЛ!!!! Воодушевило. в правильном направлении движетесь, товарищи. Обороты из за подсоса, амортизаторы от TLC кто-то колхозил в темах где-то есть (сам поставил весной от соболя, жалоб нет), по гидрикам не в курсе.:good:
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#3
опять вы со своими подсосами... азазаза прекратите)
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#4
опять вы со своими подсосами...
Традиции - ничего не поделаешь. Эт как мытье мафа - стоит промыть, и даж в подвеске все стуки исчезают. :)

В данный момент не могу победить (чек)пока не горит мотор странно детанирует обороты плавают 900-1000 и как бы теряет в мощи,но стоит загореться (чеку)появляется тяга идет ровно но обороты 1000 ровно
Я бы для начала прочитал, что чек выдает. Ошибки посмотри - эт первое, что сделать надо. Смотреть здесь: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5473
Ну а так все правильно - чек горит - авто по таблице работает - вот и симптом.

стало плавать показание давление масло
Показания на приборке смотришь или манометром под капотом?
Я так предполагаю, что на приборке. Тогда плавает от плохого контакта или траблов с генератором - у нас этот датчик показывает только наличие или отсутствие давления (тупо есть/нет).

вылечить компенсаторы кто нить пробовал как доктора без вскрытия
Уверен, что компенсатор? Обычно у нас стачивается пара рокер-толкатель. Без вскрытия масло погуще попробовать, только мне кажется проще в голову заглянуть, чем угадывать стоя у автомобиля.

сам охерел от расхода Алмата-Астана по трассе 11,4 на сотню,
Всем бы такой расход по трассе. Ехал 55mph походу?
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#5
Плавают обороты либо из-за егр либо из-за КХХ. Про остальное - uits дело говорит, скорей всего толкатели-коромысла.

И да, читай чек, что говорит. А так это гадание на кофейной гуще.
ЗЫ
по трассе у меня у самого при 50-60 милях в час жрет 11-12 литров. Да и от чего жрать там двигатель крутит 1500 оборотов. А вот если топить под 80, то и жор становится ай ай ай.

ЗЫЫ
Маф надо не просто мыть, а чистить белечьей кисточкой(И ТОЛЬКО ЕЙ). Говорят даже протектор на шинах востановить таким способом можно.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#6
Маф надо не просто мыть, а чистить белечьей кисточкой(И ТОЛЬКО ЕЙ). Говорят даже протектор на шинах востановить таким способом можно.
Спасиб тебе добрый человек за идею. :) Как раз между ламелями на мудовом гудриче гравий застрял - наверняка ведь потертости появились. Пойду восстанавливать. :) Только там наверное одной беличьей кисточкой не обойтись - походу придется беличью метелку делать. Тем более, что в парке видел несколько белок. Пойду за ружжом - ведь вряд ли они мне сами шкурки отдадут - тут аргумент им нужен будет. Как думаешь, с пузика волоски нужны или со спинки тож пойдут? :)

Вот и я говорю. По нему и вычислить проще. А то начинаем: помой все карбклинером - вдруг что из этого поможет.