Не открывается пятая дверь, блок менял безрезультатно, при прямой подаче 12в механизмы открывания двери работают, замок открывает и закрывает, когда нажимаешь кнопку открывания двери на плафоне в салоне слышно щелчек , такое ощущение что где-то какое-то реле не срабатывает. Дверь иногда открывается с брелка и кнопки в салоне. Помогите разобраться!
Точно не уверен, но пневма наверное смотрит на какой то один концевик, чтобы понимать состояние двери. А их в системе три, два в замке и один на дотяжке. И на стекле один, но он нас не интересует, няп. То есть пневма видит что дверь зафиксирована и ей ок, а вот нерабочие концевики не дают выполниться алгоритму. Изучение схемы наверное больше мыслей даст. Но тухлые концевики в замке - упрямая реальность
Концевик, понятно, замок поменял эффекта нет, если только второй замок с такой же проблемой оказался, одни раз зимой что то где то за щелкало , и мигала дверь то закрыто то открыто, похоже было на щелчки реле, вот и думаю может где-то есть такое?
а можно по подробнее где именно они? (и схему если вдруг найдется)
у меня тут неожиданно такой глют пошел:
прямо на ходу начинаеться дон, дон, дон и надпись на компе выскакивает "лифтгейт или стекло открыты" причем не просто покалыват открытие 5й двери а какбудто ее открывают и тутже закрывают каждую секунду,
сняли на 5й двери и стекле разьемы, перемыкали вручную - все равно дон-дон-дон
и когда закрываешь - то сигналка пищит 2 раза указывая что дверь открыта
НО пневма работает - машина не падает вот только качать пыталась при каждом дон-дон-дон.
я взял ее (пневму) и выключил и дон-дон-дон перестало (но на табло пишет что суспеншион офф и лифтгейт открыт.
знатоки - жду советов
Сообщение автоматически объединено:
а да и еще вопрос:
у нас концевики плюсом или минусом управляются? в закрытом положении замкнут или разомкнут?
Ну а че переписывать сто раз, тем более если занимался пару лет назад и ничего не фиксировал и толком не помнишь сам? Все оно там, залезешь - найдешь. Гуглей как раз и пользовался. Потыкать за тебя кнопки на компе? А принцип работы системы изучить придется, иначе ни понять советов не сможешь, ни объяснить что делаешь. Без обид.
Сообщение автоматически объединено:
Не знаю как там в профиле отвечать, но в общем в предыдущем посте изложено. Святые люди те, кто фиксирует этапы своих работ и выкладывает на пользу людям. У меня обычно нет времени, памяти и руки грязные, а потом поздно. Потому и ссылаюсь на гуглю и сам юзаю. Но часто все равно приходится в мануалы лезть, бывает небесполезно. И своими словами их пересказывать часто непродуктивно. Че поделаешь... Я тоже люблю простые решения, но они меня не любят. Когда столкнулся с этим лифтгейтом, тоже сначала приговорил привод в сборе владельцу, но потом удалось объехать его только заменой концевиков, хотя ссыль мне, если честно, дали. На драйве, сколько помню.
короче концевиков реально 3
все 3 торчат в двери
2 висят на замке
и 1 висит на доводчике (мотор с шестерней чкраю двери.
как пишут авторы - все свободно замкнутые.
те 2 что стоят на замке меняются на обычный советсвий микрик который есть в продаже в чип и дип или радиорынке