Пять лет совместной жизни с Жеребцом. Отчет (краткий) :)

Валдис

Участник
67
1
Дмитров
#1
Хочу вкраце рассказать про мою совместную жизнь с моим жеребцом.))
Итак поехали.
Я всегла тащился от американских фулсайзов и легковых и побольше и грозовиков, тобишь фур тоже. Особенно нравятся легковые тачки середины 70-хх годов, внедорожники любых годов, фуры с середины 80-хх и младше и почти совсем ненравятся современные американские легковые машины. Так же тащусь от следующих вещей: блюза, кантри,джаза, пива, зажигалки Зиппо, рубашек в клетку и джинсовых штанов, однако американский взгляд на мир терпеть не могу и еще колу и пепси тоже))
Ну ладно- это я отвлекся.
Итак я всегда хотел иметь стильного, огромного американца. Когда пришло время покупать, стал думать что- легковушку, минивэн, джип или фуру ( шутка, про фуру))). Легковушка- это хорошо, но на дачу по грунтовке на ней не круто, минивен- это не то и не се- по грунтовке не круто, а на шоссе мне автобус не нужен. Короче внедорожник. Круто везде))). Но какой внедорожник- парень я, без лишней скромности, стильный :), нужен и конь подстать. Самый стильный кузов любой машины, внедорожника в том числе, на мой взгляд- это купе. Машина для водителя, которая хорошо подчеркивает то, что хочет подчеркнуть сам человек. А я хотел подчеркнуть свой внутренний мир, во многом пофигисткий, но часто серьезный и необычный. Короче 3-х дверки. И что важно стильные 3-х дверки. Моя машина должна быть узнаваема при любом раскладе с любого расстояния и привлекать взгляды почти всех окружающих. Что взять- современные отпадают- стильных 3-х дверок кроме Рэнглера нет просто- а он маленький. Да и современные джипы- это не рок-ин-рольно, это просто престижно. Вообщем выбирать пришлось из 4-х моделей: Шеви К5, Дожда Рэма Чаргера,Шеви Тахо и Форда Бронко. Первые три очень редкие у нас и могут возникнуть проблемы при эксплуатации ( ну там запчасти и ремонт, т.к. машин свежее 90-92гг просто нет). Тахо не очень стильный. Остается Бронко.
Искал машину примерно с год- очень много рухляди, честно говоря, а так как я вообщето в механике не силен, да и возможности самому ремонтировать нет, то хотелось бы купить такую машину, которая почти не ломалась. Да и хотел я обязательно черную и с кожанным салоном и двиглом 5.8.
И вот как то увидел на авто ру в продаже зеленую- но подумав- а нафиг мне зеленая, на нее забил, а вскоре она из объяв пропала. И вот через месяц снова появляется. И у меня вдруг мысли появляются- а че- может поехать посмотреть- чай хуже не будет, мож чего нового о Бронко узнаю. И поехал... Ну вообщем полюбил я этого жеребца с первого взгляда.
Во первых он не зеленый был- а красивый сине зеленый с металиком. Во вторых состояние очень очень и очень ( ну и конечно и цена не 100-200 тыщ, а поболее, ну и фиг с ней). В третих- хозяин адекватный, согласился и на сервис, на который я ему указал съездить и в МРЭО до покупки тоже- там ее на всякий криминал проверили. Да и год выпуска предпоследний- это тоже неплохо- почти вся модернизациия там у нее была. Вообщем купил.
Теперь про эксплуатациию. Езжу я на машине не много но каждый день, ну так получается- дача и работа рядом с домом, по разным нуждам только по области на ней катался. Поэтому за 4,5 года только тыщ 100 000 км на ней проездил, а всего она уже прошла больше 300, если не больше, хотя на одометре 180000 ( ну если в км перевести), но думаю это фигня- скручено скорее всего.
Сразу после покупки вложил на мелочовку баксов 400.
Через полгода стартер полетел- тыщ 6 рублей с работой
Потом( через год где то- не помню) както хабы автоматические заменил- 10500 с работой
Потом проводок от датчика АБС отлетел и коробка перестала работать- фигня сделал. ( через год примерно- не сделал через год, а отлетел))
Потом в прошлом году заменил ГТЦ, чето там тыщи 3 вроде.
И вот на днях тормозные суппорта и рулевые тяги заменил-10000 руб.
Еще вот нужно шаровые поменять и радиатор ( течет), ну и кузов ржаветь начинает.
И это все-остальное все работает только в путь- может что и не так как на новой, но нормально, коробка скорости переключает, мотор лишнего не жрет, ни топлива не масла. Вообщем от машины я в восторге, хоть ей уже и 14 лет в январе было. Машина просто нейбиваемая, а все нейсправности, которые у меня встречались были предсказуемые и меня в расплох не заставляли- до сервиса всегда своим ходом доезжал, кроме стартера- но тут я сам лоханулся, у него както перестало втягивающее реле работать, а я на это забил, ну и стартер не выдержал. Хотя сломался не гдето на дороге- а очень грамотно- на стоянке- я просто купил новый стартер- вызвал механика и он его поменял прям на месте.
Ну вообщем вот так вот- с машиной мне повезло, или може просто я с самого начала не хотел дешевую покупать, в которую потом еще за ремонт вкладывать кучу денег.
Фотки гдето тут в темах валяются, кому интересно может их поискать))) Правда я в этом году пластиковые накладки на крылья поставил- не расширители, а накладки, как у дишина, поэтому внешне машина немного подругому выглядит теперь.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#2
Зачтено:D Ford Bronco мечта,мало их млин .
 

Пауль

Участник
825
8
#3
:) отличный отчет. Зачет! :D отличная машинА! чтоб долго служила и еще долго не ломалась!!