Пистоны для Форд Эксплорер 1-отчетец

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#1
После покраски машины встал вопрос о замене пистон(держат все пластмасски в салоне, особенно задние). Напоминают грибки с ершиком. Объехал все магазины...ничего подобного не нашел, тем более родных.
Что сделал я. Купил 20 шт. от газели анкерные и 20 - шт. от 8-ки тоже анкерные.
Все пистоны идут в ход. От газели хорошие грибки, почти по цвету подходят(небольшое отличие как мне показалось придает более инресный вид в багажнике), от 8-ки толстые анкера(вставляются как раз в железку). Все это дело гибридируем получаем то что доктор прописал. Все держится, более чем крепко.
Далее остаются анкера от газели и грибки от 8-ки. Их можно приспособить для пластиковой нахлобучки над решеткой и фарами(плстмасска одевается поверх их и прикрывает нижнее безобразие.)
Форд Эксплорер пока не со мной, еще в стадии сборки. Поэтому если кому инетресно фотки выложу как соберу.
 

NoWayOut

Участник
97
0
#2
А можно поподробнее, где красишься?
В каком объеме?
Делал ли жестянку?
В каком объеме?
СКОКА ДЕНЕГ?;)

Если тут стесняешься, можно в мыл nowayout(гав!)мэйл точка ру
или ицк: 226 911 448

Заранее спасибо
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#3
Вопрос актуальный и очень интересный. Судя по всему красили с разборкой. Информацию в студию!
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#4
Какие ответы хотели бы от меня услышать..поточнее.
1. Цена(Пенза) . 10 т.р. провар (но блин за ентими сварщиками следить надо), распиздяи еще те. Варили типа в мастреской не шараш монтаж..вывод - редиски. Проварили не так как хотел. Потом все таки донял доварили.
2. Покраска+антигравий+отбивка+грунтовка+штукатурные работы=22 т.р. Красил у знакомого. Сосед. Фигни делать не умеет поэтому сейчас на машину не на радуюсь. Выкрасил в цвет "Талисман"...советую кто хочет перекрасить, у меян в тех. паспорте "Зеленый", дык даже переделывать документы не придется.
Да разбор был всей машины...ну или почти всей.
Самая фигня
1. задний очиститель стекла(щетка)...так и не снялся...
2. После снятия с дверей уплотнитель+направляющая для стекол(бархатистая такая), оказалась гнилье, внутри сгнили железяки. За неимением новых вставил старые...вставлять тяжко...но можно. Проосто менять их сейчас денег нетути.
Фотки выложу на след неделе...про было лучше не спрашивать..я его купил, такое ощущение что он в войну воевал и попал под бомбежку.
Сейчас уже другое дело..красавец становится.
Заменил все лампочки. обнаружил что оказывается у него есть еще и стояночные габариты...видно не работали уже давно. Узрел только когда фары снимал для покраски.
Интересна замена стояночных габаритов. Если интересно опишу с картинками.
Задавайте вопросы по данному направлению, с радостью отвечу.
зы Красил полностью, жестянка по кругу..гнилья было много. (задняя дверь, все крылья, восстановление левой стойки, немного правой, пороги.)
 

NoWayOut

Участник
97
0
#5
чень интересует, что у тебя было с внутренней частью порога.
А то я тут под подъемник залез и понял, что у меня ее практически нет.(
Скорее всего, это болезнь.
Как решали эту проблему?
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#6
Я свой тож красил полностью после покупки. Из гнилья - только пороги. Похоже, пороги - это действительно больное место... Геморрой с ними был... Где-то мне сказали, что от 41-го москвича подходят... Купил... Нифига они не подходят, но мужики из них пороги все-таки сварили - резали, гнули, подгоняли по месту. Но сделали - хрен заметишь. Правда, после покраски собрали не руками, судя по всему... Недоделок по сборке куча, самому потом пришлось дособирть... В общей сложности все работы по покраске/сварке вместе с материлами обошлись где-то в 45 тр (Белгород)...
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#7
У меня пороги восстанавливали заново. Сделали не ахти, т.е. на то что осталось в хорошем состоянии приваривали и гнули металл под пороги.
Вот дверь заднюю восстановили хорошо и крыло левое(где горловина) тоже нормально сделали. Крыло заново выгибали.
Теперь вот хочу локеры повесить и все отработкой из мовильника пройти.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#8
NoWayOut сказал(а):
чень интересует, что у тебя было с внутренней частью порога.
А то я тут под подъемник залез и понял, что у меня ее практически нет.(
Скорее всего, это болезнь.
Как решали эту проблему?
Внутренняя часть была нормальной, вот внешняя гораздо хуже.
 

autoscania372

Участник
232
2
#9
DNK сказал(а):
Где-то мне сказали, что от 41-го москвича подходят... Купил... Нифига они не подходят, но мужики из них пороги все-таки сварили - резали, гнули, подгоняли по месту. Но сделали - хрен заметишь.

Могу подтвердить. Сегодня заменял. С москвича 41 естественно не подходят !, но это более оптимальный вариант при "колхозе". По крайней мере за неимением металла - это довольно бюджетный выриант. Длинна подходит и высота более менее. Но доработки не мало ! Думаю в автосервисе и без знакомых - там пошлют подальше или работа станет очень "не бюджетно". Вариант или самому или через знакомых делать.
 

as

Активный участник
1 532
1
#10
Проблемы я свои решил вот так.При покупки авто нечего не заподозрил по тому то даже не знал куда смотреть.
1.Сгнили арки сзади не колесах.Вечная проблема нет
подкрылков ,только колхоз.
2. Пороги некто не обрабатывал.Тоже болезнь.
3.Заднее крыло вокруг горловины.Конcтруктивные особенности того места, до какогото года точно не знаю вроде до 98.
4. Дождался того момента когда мастер освободиться.
5. За это время трое в меня вьехало с перерывом в месяц.
6. Ремонтные работы по жестянки заняли месяц .Без покупок запчастей(откозались от чего либо из магазина сказали купиш хрень какую,а мы тут гни )обошлись всем своим.
7. Стоимость работ 30 тыс.рупий.Под Сергиевом Посадом(Реммаш)
Все остально что сделали кроме сборки(у Тимура) руки оторвать по этому нечего и писать.
 

autoscania372

Участник
232
2
#11
А в какм случае горят ТОЬКО стояночные габарты ??? Я в том смысле, что у меня во всех режимах вроде как все горят ?!
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#12
Горят горят отдельно...под рукой машины нет..поэтому на память. Кажется горят стояночные габариты когда включаешь на первую позицию (горят габариты без ближнего света). Далее отключаешь зажигание. Кажется в этом случае остаются гореть только стояночные габариты.

И еще пороги с внешней стороны хорошие...поэтому разрушаем внктреннюю коррозию и навариваем из 1мм стали пластины.. Отдал машину варить\жестянить после аварии. Наконец то.
 

autoscania372

Участник
232
2
#13
Dimich1978 сказал(а):
Горят горят отдельно...под рукой машины нет..поэтому на память. Кажется горят стояночные габариты когда включаешь на первую позицию (горят габариты без ближнего света). Далее отключаешь зажигание. Кажется в этом случае остаются гореть только стояночные габариты.

И еще пороги с внешней стороны хорошие...поэтому разрушаем внктреннюю коррозию и навариваем из 1мм стали пластины.. Отдал машину варить\жестянить после аварии. Наконец то.
Похоже зря на улицу выбегал.
Вроде вышеизложенное попробовал, а габариты всё равно горят все !? (вместе с передними). Так, что жду ответов. Просто интересно!

А по порогам в данном случае я поступил иначе и на мой взгляд намного надёжней, дешевле и даже проще. Ну нужно найти пластину из оцинкованной стали, или заказать или вырезать, обычно такие на мусорках валяются у дельцов кто оцинкованным железом или рулонами занимаются. Короче берёшь такую пластину и на клёпы к внутреннему порогу инижней части внешнего. Лист оцинкованный (толстый) и алюминевые клёпы - это на века. К тому же клёпы прижимают и металл не рвут. Мосты и американские грузовики к примеру всегда на клёпах. Ни сварки и всё самому реально сделать. Нужна только дрель, клёпы и заклёпочник.
 

as

Активный участник
1 532
1
#14
У меня было желание пороги,монтажной пеной все залить нах.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#15
монтажная пена это не наш метод. только выклейка стеклотканью по каркасу :) а вообще эта тема про пистоны. и с другими вопросами нефиг сюда.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#16
autoscania372 сказал(а):
[!

А по порогам в данном случае я поступил иначе и на мой взгляд намного надёжней, дешевле и даже проще. Ну нужно найти пластину из оцинкованной стали, или заказать или вырезать, обычно такие на мусорках валяются у дельцов кто оцинкованным железом или рулонами занимаются. Короче берёшь такую пластину и на клёпы к внутреннему порогу инижней части внешнего. Лист оцинкованный (толстый) и алюминевые клёпы - это на века. К тому же клёпы прижимают и металл не рвут. Мосты и американские грузовики к примеру всегда на клёпах. Ни сварки и всё самому реально сделать. Нужна только дрель, клёпы и заклёпочник.
Что то я не пойму. вы пороги делаете или просто внешний лоск наносите? Оцинковкой обернуть... заклепки... Вон в магазинах до хрена резиновых накладок, полос разных. Вот ими обернул (обклеил). и смотрится достойно. А если реально делать -только новые пороги ,закаты. Да и вообще среди нас есть люди которые профессионально занимаются жестянкой, пусть они лучше рассказывают о порогах :D