Explorer 2 Пищит ремень генератора

Бакар

Новичок
26
3
Киев
#1
Простите за банальщину. Сколько ходит ремень на SOHC?

А суть вопроса простая - не люблю неожиданностей. Машина в моих руках чуть больше года и около 30 000 пробега. На вид ремень вроде как нормальный, но на морозе есть посторонние звуки (не факт что от него). Так я хочу узнать заморачиваться ли его заменой и как срочно.
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#2
Бывает - 20 км., бывает - 150 т.км., в зависимости от множества факторов. А в чем цель вопроса-то?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#3
Если нет трещин на ручейках,то и не забивайте себе голову
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#4
На вид ремень вроде как нормальный, но на морозе есть посторонние звуки (не факт что от него).
Не понимаю, что Вам даст регламентный интервал замены ремня. Ну, допустим - 100 т.км. Автомобиль 1998 года. Реальный пробег скорее всего неизвестен, и вероятно больше 100 т.км. Вы проехали 30 т.км., что меньше 100 т.км. Менялся ли ремень ранее, и на каком пробеге - тайна покрытая мраком.
Могу посоветовать поступить таким образом:

1. Проверку состояния ремня перевести из категории "вроде как" в категорию "наверняка"
2. Найти источник посторонних звуков на морозе и выполнить замену дефектной детали
 

Бакар

Новичок
26
3
Киев
#5
Всем спасибо за ответы. Хоть нового я узнал не много, но утвердился во мнении, что его нужно заменить и не морочить голову ни себе ни людям. Еще раз всем спасибо.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#6
А возможно что менять старый хороший на новый плохой не самая лучшая идея
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#7
Поменяй, но старый положи в запас. Кто знает качество нового, а старый хотя бы держался.
 
Последнее редактирование модератором:

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#8
Скорее всего, подшипники роликов обводных/натяжных шумят на морозе (смазка в них в гуталин превратилась и на морозе дубеет). Снять ремень и покрутить ролики, чтоб найти дефектный. А чтоб ремень ручейковый какие то звуки издавал-как это? Будь он хоть весь в трещинах-просто лопнет в неподходящий момент без предупреждений.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#9
Бакар, а простая подтяжка ремня производилась? Или какой характер шума?
 

Бакар

Новичок
26
3
Киев
#10
Бакар, а простая подтяжка ремня производилась? Или какой характер шума?
Каков характер? Ну, ничего такого уж сильно особенного. На холодном двигателе проявляется ну шелест что ли, только с металлическими нотками. Мне очень трудно описать этот звук ввиду абсолютного отсутствия музыкальных способностей. Причем он не постоянный, то есть то нет. С прогревом исчезает.

Скорее всего, подшипники роликов обводных/натяжных шумят на морозе (смазка в них в гуталин превратилась и на морозе дубеет). Снять ремень и покрутить ролики, чтоб найти дефектный. А чтоб ремень ручейковый какие то звуки издавал-как это? Будь он хоть весь в трещинах-просто лопнет в неподходящий момент без предупреждений.
Спасибо, я тоже об этом думал. Я грешил на генератор, подшипники там, щетки, но лень все это выяснять по холоду, по этому и хотел узнать сколько обычно ходит ремень, если тысяч 30-50 то мне точно пора его менять, если 100-150 то не факт.
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#11
Не о том думаете.

Шумят у вас либо ролики, паразитный, натяжной, либо подшипники генератора.

Вот на них в первую очередь и надо обратить внимание. Скоро заклинят и встанете на дороге и ремень моментом порвется. Так что в любом случае, покупайте новый ремень, снимайте старый и дефектуйте ролики, генератор и компрессор кондея.
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#12
Шуметь так же может подшипник компрессора кондиционера. Все проверяется при снятом ремне.
 

Бакар

Новичок
26
3
Киев
#14
Причина неприличных звуков найдена - генератор, подшипники и контактная группа.

Права народная мудрость - умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих (это я о себе). Обошлась мне эта наука в цену (не малую) на эвакуатор.

Спасибо Боже что взял деньгами :D

Я так понял, что генератор недодавал, аккум постепенно сдыхал и в самый "счастливый" момент в тянучке мы заглохли. Я как положено перевел селектор в паркинг, попробовал завестись - фигушки ,аккумулятор сдох, и дальше ступор, т.е. полный ступор. Селектор с паркинга не снимается, машину даже откатить нельзя, эвакуатор только с краном.

А суть моего вопроса вот в чем. При заглохшем двигателе селектор нормально перевелся в паркинг и дальше никак, то есть вообще никак. По всей видимости там присутствует блокировка. Так вот у меня большое любопытство по этому поводу, чем это все блокируется, где находится, и по какому принципу работает.
 
Последнее редактирование модератором:

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#15
Ничего там не блокируется-если правильно включал... Под адреналином не переключил (ключ же в положении зажигание включено, нога на тормоз и переводится в нейтраль) а из драйва в паркинг-да - должна в любом случае переключится.