Убивают авто пиндосы без разбора - Форд это или еще кто... У них очень сильно отношение к авто, как к одноразовой игрушке - взял в кредит, покатался год, скинул (даже кредит не выплачивая до конца...). Такие схемы до нас дошли недавно, а пиндосы так живут уже лет 30... Плюс общая дешевизна авто в этой небедной стране... Причем Форд этой психологии "одноразовости" подыгрывал сильнее прочих ам.производителей. Т.е. обновлял модели быстрее прочих, вечно че-то чудил, придумывал и т.п. Поэтому был (и есть) в целом успешнее по бизнесу, чем GM или мопар. Это на фоне пфундаев и чери форд типа "настоящий", а они куй знаит что из пластмассы. А на фоне GM или Dodge Форд всегда был немного "китайцем"... 8) Ну, это я утрирую конечно, но по направлению так...
Когда такие машины новые - все нормально ездит, не хуже конкурентов. Но с годами старятся они...эээ...как бы поточнее.. неоднозначно весьма... Т.е. куй его знаит, че там накроеца следующим, предсказать нереально. А на более консервативных авто - предсказать реальнее... Усугубляет картинку чудовищная путаница в программах з/ч по Форду и кретинская нумерация партномеров и аналогов з/ч. Т.е. какой-то болт могут в гайку закручивать 20 лет без изменений, а соседний болт до февраля 1985г закручивали так, а после - в обратную сторону. А с июня по июль 1987г вообще не закручивали, а молотком закуячивали. Причем номера всех этих болтов идентичны и по VIN хрен ты пробьешь...
Справедливо это в особенности для Фордов 80-х - начала 90-х. К концу 90-х там начались подвижки, стало понятнее вроде.
А что ругаю - дык смотри, в подписи уже написано... :twisted: