Пикап

SLON

Участник
45
0
Москва
#1
Понимаю что вопрос несколько наивный, но все же: возможно ли снять заднюю часть и поставить стационарную заднюю стенку..т.е. превратив Бронку в полноценный пикап...може киты какие в природе есть под это дело?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
Снять хардтоп можно с любого ББ. Проблематичнее поставить потом обратно... (учитывая вес крыши и рекомендованную замену позолоченной резинки между топом и кузовом).

Киты есть в виде Soft Top на Броника. Точнее - прежде были, теперь нифакт, что найдеца. Пикапчег из ББ пендосы делают. Дык они из всего пикапчеги делают, нация у них такая, из автобусов даже... Но это именно колхоз кузовной. Посмотри на сайтах по ББ.
 

SLON

Участник
45
0
Москва
#3
Да я бы хард топ и не ставил бы на место :D ...вопрос убрать сидушки понятен, а вот как за передними сидениями стенку со стеклом жесткую заколхозить вот вопрос....ибо замены пикапу на базе бронки по размерам и брутальности общей мож только РЭМ...а он денех немерянно стоит :D
 

VANO

Участник
134
0
Троицк
#4
Да стенку от газели цельнометаллической нарыть и вколхозить ее за сидухами вертикально. она по ширине подойти должна
 

SLON

Участник
45
0
Москва
#5
Согласен в принципе можно...хотя как представишь масштаб переделок :shock: вколхозить стенку, переделать кузов.......это как вариант надо найти бронку по адекватной цене с нормальной движкой и так себе кузовнёй и сразу корчить и красить....это уже бюджет не малый получится
 

VANO

Участник
134
0
Троицк
#6
у Be$$а купи. он за 170 продает. как раз под пикап. мотор отличный, ходовка в порядке, а вот жоппа для пикапа в самый раз
 

SLON

Участник
45
0
Москва
#7
угу буду думать...а он же недавно купил ...я зимой лазил здесь....наигрался? :shock:
 

VANO

Участник
134
0
Троицк
#8
Нее.. он фулл сайз хочет на верифулл экстрасайз поменять :D
 

Валдис

Участник
67
1
Дмитров
#10
Я вот что то не пойму- а не проще купить F-150 выпуска до 97 года, вот и будет Бронко в виде пикапа. На мой взгляд Бронко без крыши, каким то недоделанным смотрится- задняя часть слишком короткая, а F-150 задница подлиннее, и поэтому более гармонично выглядет. Да и стоят они не дорого.
 

SLON

Участник
45
0
Москва
#11
Согласен в принципе, токо не вижу я в продаже старых F-150, токо новые все...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#12
F-150 в дизайне 1986-97 имхо урот... До 1985 смешной немного, но свирепо брутален. А этот нирыба нимясо. Бронхит симпатичнее намного.

Зато с 1997 F-150 наоборот получшел. И похож на Экспедишена, которого месяц гоняли по плацу и заставляли отжимацца. В продаже их полно и стоят померно. Кабы мне пикабчег был нужен - решаеца легко. Эх. Нинужен мне пикапчег... :cry:
 

SLON

Участник
45
0
Москва
#13
Mmnt сказал(а):
... Кабы мне пикабчег был нужен - решаеца легко. Эх. Нинужен мне пикапчег... :cry:
А мне нужен :D чёрт побери диллема ещё та...обожаю старые квадратные америкосовские траки, в Москве хрен чего купишь...а если есть то по диким ценам, таким что уж лучше добавить и взять поновее...тогда его утилитарность несколько снижается :(
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#14
Хы. Наоборот. При освежении года утилитарность радикально возрастает. А при старении г.в. возрастает количество здоровья и денег на реставрацию уникума... Дешевизна старых Фордов очень неспроста. Всякий старый машин требует ремонта, но Форд в этом отношении особенно талантливый... :evil:
 

Валдис

Участник
67
1
Дмитров
#15
Mmnt сказал(а):
Хы. Наоборот. При освежении года утилитарность радикально возрастает. А при старении г.в. возрастает количество здоровья и денег на реставрацию уникума... Дешевизна старых Фордов очень неспроста. Всякий старый машин требует ремонта, но Форд в этом отношении особенно талантливый... :evil:
Я думаю здесь дело не в форде, а в умении американцев убивать свои авто, а вот если повезет, то и тот же форд прослужит долго- у меня уже пробег за 300 000 наверно, и за четыре года были только редкие и не затратные поломки- мелочь вообщем. Причем я почти каждый день на ней езжу- Бронко у меня основной автомобиль. А вот на кубе, как кастро в 50-х ту да пришел, так там много америкосов осталось, и до сих пор ездят...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#16
Убивают авто пиндосы без разбора - Форд это или еще кто... У них очень сильно отношение к авто, как к одноразовой игрушке - взял в кредит, покатался год, скинул (даже кредит не выплачивая до конца...). Такие схемы до нас дошли недавно, а пиндосы так живут уже лет 30... Плюс общая дешевизна авто в этой небедной стране... Причем Форд этой психологии "одноразовости" подыгрывал сильнее прочих ам.производителей. Т.е. обновлял модели быстрее прочих, вечно че-то чудил, придумывал и т.п. Поэтому был (и есть) в целом успешнее по бизнесу, чем GM или мопар. Это на фоне пфундаев и чери форд типа "настоящий", а они куй знаит что из пластмассы. А на фоне GM или Dodge Форд всегда был немного "китайцем"... 8) Ну, это я утрирую конечно, но по направлению так...

Когда такие машины новые - все нормально ездит, не хуже конкурентов. Но с годами старятся они...эээ...как бы поточнее.. неоднозначно весьма... Т.е. куй его знаит, че там накроеца следующим, предсказать нереально. А на более консервативных авто - предсказать реальнее... Усугубляет картинку чудовищная путаница в программах з/ч по Форду и кретинская нумерация партномеров и аналогов з/ч. Т.е. какой-то болт могут в гайку закручивать 20 лет без изменений, а соседний болт до февраля 1985г закручивали так, а после - в обратную сторону. А с июня по июль 1987г вообще не закручивали, а молотком закуячивали. Причем номера всех этих болтов идентичны и по VIN хрен ты пробьешь...

Справедливо это в особенности для Фордов 80-х - начала 90-х. К концу 90-х там начались подвижки, стало понятнее вроде.

А что ругаю - дык смотри, в подписи уже написано... :twisted: