Господа,
Добрый день,
Если пишу не туда, не так, не в той форме или подобное уже обсуждали - прошу не ругаться, а наставить на путь истинный))
В общем идея следующая: есть задача перемещать различную спецтехнику (деятельность: аренда минипогрузчиков и т.д.) весом до 2,5-3,0 тонн по городу и пригороду. Машина нужна как для исполнения трудового долга, так и для нужд собственных (транспортировка себя любимого и семьи в нерабочее время). Как будет себя чувствовать, к примеру F150 Triton V8 4.6 XLT 97 г.в. на автомате в связке с двухосным прицепом полной массой 3,5 тонны (тормоз наката, резино-жгутовая подвеска) и какие нюансы могут возникнуть в процессе эксплуатации. Подозревая, что самым опасным местом является автомат. Понятно, что проще купить "зил бычка" или "маз зубренка" и на нем таскать, а самому передвигаться на легковой, но владение ими душевной радости не принесет.
Заранее благодарен за ответы!
Добрый день,
Если пишу не туда, не так, не в той форме или подобное уже обсуждали - прошу не ругаться, а наставить на путь истинный))
В общем идея следующая: есть задача перемещать различную спецтехнику (деятельность: аренда минипогрузчиков и т.д.) весом до 2,5-3,0 тонн по городу и пригороду. Машина нужна как для исполнения трудового долга, так и для нужд собственных (транспортировка себя любимого и семьи в нерабочее время). Как будет себя чувствовать, к примеру F150 Triton V8 4.6 XLT 97 г.в. на автомате в связке с двухосным прицепом полной массой 3,5 тонны (тормоз наката, резино-жгутовая подвеска) и какие нюансы могут возникнуть в процессе эксплуатации. Подозревая, что самым опасным местом является автомат. Понятно, что проще купить "зил бычка" или "маз зубренка" и на нем таскать, а самому передвигаться на легковой, но владение ими душевной радости не принесет.
Заранее благодарен за ответы!