Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
#21
Н-да... Я уже где-то здесь писал, что Пикап Центр - ГОВНОСЕРВИС! Они не только красить не умеют, они вообще кроме продажи пикапов по заоблачным ценам ничего не умеют...
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#22
Vovasik на кой ты вообще в салон поперся туда же в основном идут, те у кого денег не мерянно и им пофиг, что машина на 20-30% дороже реальной стоимости? А уж о сервисах и ТО можно и не говорить, я видел, как меняют масло к примеру на таких ТО..замена масла это чисто строка в счете, а ты ездишь потом до очередного ТО на старом масле. Так и в остальном в большинстве случаев крутых сервисов - развод клиента на бабки. Так, что гаражный сервис у дяди Васи или своими руками он и дешевле и по надежней.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#23
4500 у.е. это бюджетно?, а что есть еще варианты?
"Бюджетным" он был ТАМ. К великому сожалению цена ЗДЕСЬ имеет очень отдалённое отношение к исходной. Я сильно сомневаюсь что закупаются лучшие, ну или, во всяком случае, хорошие модели. Кроме жадности продавца есть ещё стоимость транспортировки. Этот долбаный кунг весит изрядно.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#25
Я на своем пикапе кунг сам переустанавливал через час после того как его "закрепили" на похожем официальном "сервисе" на двухсторонний скотч !!! Они просто забыли его к кузову закрепить спец струбцинами на резьбовом соединении ))))))))) ....по дороге домой чуть не слетел ... "МИЦУБИШИ АРКОНТ ВОЛГОГРАД" РУЛИТ, РУЛИЛ и будет РУЛИТЬ нахер от своих клиентов в противоположную сторону ))))
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#27
Я заходил в пикап. Матчасть не учат. Основная тема-впарить тачку за 2700000-3200000 енотов и навешать цацок.
Все.
 

Vovasik

Участник
141
1
Замкадычч
#28
Vovasik на кой ты вообще в салон поперся туда же в основном идут, те у кого денег не мерянно и им пофиг, что машина на 20-30% дороже реальной стоимости? А уж о сервисах и ТО можно и не говорить, я видел, как меняют масло к примеру на таких ТО..замена масла это чисто строка в счете, а ты ездишь потом до очередного ТО на старом масле. Так и в остальном в большинстве случаев крутых сервисов - развод клиента на бабки. Так, что гаражный сервис у дяди Васи или своими руками он и дешевле и по надежней.
+100 500 но, история моей покупки связанна больше не с центром, а с моим другом, который его заказал , а потом решил не брать и предложил мне по приятно вкусной цене.
на сервис к ним я не узжу и даже не думал. а связался только по причине кунга (хрен его возьми)
да ладно пусть хоть кто-то прочтет и будет внимателнее, когда видишь нового красавца, блестящего и т.д. трудно держать себя в руках и все такое, ну ты понимаешь...

Добавлено через 3 минуты
"Бюджетным" он был ТАМ. К великому сожалению цена ЗДЕСЬ имеет очень отдалённое отношение к исходной. Я сильно сомневаюсь что закупаются лучшие, ну или, во всяком случае, хорошие модели. Кроме жадности продавца есть ещё стоимость транспортировки. Этот долбаный кунг весит изрядно.
ну как понять, лучшее или нет? был на сайте производителя, все ок!
смотрел другие кунги этой фирмы, все отлично без проблем, так нет, мне попался именно такой.
ужо все подправил, течи устранил, хотя кривизна самой конструкции осталаь!
МОЖЕТ КТО СМОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ГДЕ МОЖНО В КУНГ ВРЕЗАТЬ ЛЮК? И КАКОЙ? И КТО СДЕЛАЕТ?
НУ ОЧЕНЬ НУЖНО!
 

Denis840

Участник
131
18
Харьков
#29
"Бюджетным" он был ТАМ. К великому сожалению цена ЗДЕСЬ имеет очень отдалённое отношение к исходной. Я сильно сомневаюсь что закупаются лучшие, ну или, во всяком случае, хорошие модели. Кроме жадности продавца есть ещё стоимость транспортировки. Этот долбаный кунг весит изрядно.
Кунг не самый дешевый, ну и не самый дорогой. могли б/У втулить, ну и цена конечно пипец!!!
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#30
его "закрепили" на похожем официальном "сервисе" на двухсторонний скотч !!!
ИМХО это просто был самоклеящийся уплотнитель. :lol:
 

Vovasik

Участник
141
1
Замкадычч
#31
а кто чем кунги внутри обклеивал?

Добавлено через 1 минуту
тут вчера видел форд ренджер так у нево кунг чуть ли не кожой внутри сделан, смотрится класно но явно не практично.
 
D

Den_rpm

Guest
#32
Н-да... Я уже где-то здесь писал, что Пикап Центр - ГОВНОСЕРВИС! Они не только красить не умеют, они вообще кроме продажи пикапов по заоблачным ценам ничего не умеют...
Доброго дня, форумчане!
С вашего позволения, являясь на сегодняшний день техническим директором СТО Пикап-Центр, позволю себе внести небольшие пояснения касаемо вашего негодования в связи с некачественным обслуживанием.
До недавнего времени Пикап-Центр не занимался обслуживанием и ремонтом пикапов и уж тем более жестяно-малярными работами. С открытием СТО мы столкнулись с рядом трудностей, через которые проходит любой сервис на этапе становления.
Но у компании был самый что ни на есть серьезный подход и мы довели дело до конца. Закуплено современное дилерское оборудование, прошли необходимое обучение механики, налажена работа взаимодействующих отделов, введена в работу служба ОТК и многие другие организационные "мелочи". Я стараюсь комплектовать штат лучшими сотрудниками, многих из которых знаю не один год по совместной работе в других компаниях. Это действительно целеустремленные люди которые с азартом работают на результат.
Постепенно все это дает свои плоды - в плане слесарного ремонта сегодня у нас практически не возникает серьезных проблем.

Теперь о покраске:
Сервис Пикап-Центра пошел на беспрецедентные меры и был организован тендер среди различных ЖМЦ. Учитывались качество и стоимость работ, стоимость материалов, сроки исполнения, возможности исполнения нестандартных видов работ и многое другое. При этом, мы должны были "остаться в рынке" по ценообразованию. В результате мы обрели надежного партнера, качество и стоимость работ которого находится на достойном, сбалансированном уровне. Особенно радует скорость выполнения работ, что, зачастую, при всех плюсах часто оказывается жирным минусом в других компаниях.

В завершение хотелось бы сказать, что при всех известных трудностях возникающих во взаимоотношении между клиентом и СТО, мне хотелось бы, чтобы каждый клиент чувствовал себя в нашем сервисе, как у себя дома. Вы всегда можете приехать и пообщаться со мной лично либо с мастером-приемщиком, проконсультироваться по различным вопросам касаемо ремонта, тюнинга или каких то проблемных вопросов - я с радостью вам отвечу. :)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#33
Den_rpm, Спасибо что внесли ясность.

Vovasik, Инцидент исчерпан, если у Вас нет возражений - тему можно закрывать?
А то тема уходит в обсуждение кунгов, покраски и другого трёпа.

Все технические вопросы покраски можно теперь обсудить в разделе
Техническая поддержка Вашего автомобиля от компании Пикап-Центр
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#34
Учитывая принцип : Один раз - случайность, два- совпадение, три -закономерность, верить Den_rpm не собираюсь, качество исполнения их работ - дрянь, и знакомым отсоветую.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#35
МОИСЕЙ, Прочтите внимательно правила тут

Если в дальнейшем тема будет засираться и не будет доказательств и конкретики, а лишь домыслы - тема уйдёт в пустой трёп.
 
D

Den_rpm

Guest
#36
Учитывая принцип : Один раз - случайность, два- совпадение, три -закономерность, верить Den_rpm не собираюсь, качество исполнения их работ - дрянь, и знакомым отсоветую.
В нашей компании три различных отдела - отдел продаж, отдел дополнительного оборудования и сервис.
Я могу ответить только за последний. Если на каком то этапе технического обслуживания с апреля месяца у вас лично возникли проблемы, я готов помочь разобраться в ситуации. Когда то и Мерседес-Бенц А-класса переворачивался на крышу, но ничего, компания избавилась от этого недочета :D
Только от вас попрошу больше конкретики, какое именно исполнение оказалось дрянью.
В остальном, фото конкретных работ (нестандартных) будет выложено в нашем разделе на этом форуме - заходите, смотрите, скажите в каком именно месте сделано недобросовестно...
 

Vovasik

Участник
141
1
Замкадычч
#38
Den_rpm, Спасибо что внесли ясность.

Vovasik, Инцидент исчерпан, если у Вас нет возражений - тему можно закрывать?
А то тема уходит в обсуждение кунгов, покраски и другого трёпа.

Все технические вопросы покраски можно теперь обсудить в разделе
Техническая поддержка Вашего автомобиля от компании Пикап-Центр
Закрывай, нет смысла продолжать, доверие теряется за 1 сек. а зарабатывается годами.
 

uniqum007

Новичок
3
0
Москва
#39
Так же могу сказать что данный сервис,- говно, с указанием своих координатов.
Могу продублировать в партнерской (видимо не бесплатной теме)
Был куплен автомобиль и пригнан туда на ТО, параллельно мне сделали диагностику моих проблем.
Сразу скажу, что квалифицированных мастеров у них нет,- работают по принципу: "разобрал/собрал, если не заработало ,тогда не знаем что делать". Запчастей НИКАКИХ в наличии нет, отдел заказа запчастей,- это отдел заказа ДОП ОБОРУДОВАНИЯ, где человек разбирается только в том что продается, да и то под вопросом.
Те привезти туда автомобиль можно только, чтобы поставить что-то купленное у них, если утраивает цена. Я устанавливал вкладку в кузов и крышку, к этому вопросов нет. Цена вопроса 88 тыс. Но обслуживать никакие машины я там не советую.
То с чем я приехал:
1.не работал переключатель зеркал,- диагностировали: не работает переключатель зеркал.
2.не работал моторчик торцевого стекла,- диагностировали: не работает моторчик.
3.появлялась ошибка при переключении коробки на заднюю скорость,- разобрали все, прозвонили, не заработало.
Поменяли масла в раздатке, почти все в коробке, в мостах, в двигателе+ фильтр.
Уехал со всем с чем приехал, плюс когда отъехал от сервиса увидел что появилась ошибка подушки и перестали работать кнопки на руле, при этом появился шелестящий звук при поворотах руля.
Вернулся, мне мастер говорит,- у вас предохран перегорел, но нам некогда разбираться, а электрик будет через 2 дня.

Итог, сразу поехал в другой сервис,- тут же прочитал про Петю коробочника (еще того мудака как выяснилось).
Но тот по крайне мере сразу выяснил откуда шелестящий звук и почему перестали работать кнопки,- мне пережали шлейф, какой-то из пластмассок и он оборвался.
Плюс он мне сказал, что масло в мостах не меняли, в заднем на 100%, в переднем на 90%, так как там даже не трогали болты.

Ну и естественно, я спрашивал в ПИКАП-ЦЕНТРЕ даются у Вас какие то скидки?
При том что я видел про эту акцию здесь на сайте, по картам, но я смог зарегистрироваться только сейчас, с 4го раза, да и карты клуба у меня не было. Но сам факт,- не ждут они форумчан.

Их "сервис", который Den_rpm здесь пиарит не что иное как пристойка, чтобы приводить в порядок пригнанные на продажу машины, которые делают в первую очередь, пока клиентские стоят.
Сами они не делают практически никакие работы,- увозят в партнерские сервисы, как и было в случае выше.
Сервис где нет ничего в наличии на тем машины что обслуживают,- это фуфло.

Итого был заказан новый шлейф за 10000, и снова заплачено за замену масла.
Мне от этого "места" не нужно ни копейки назад,- главное чтобы другие сделали выводы.
Мой номер 89652914263три, это чтобы не говорили что я не представился.
---
Без уважения к этому сервису,- Сергей