сегодня занялся проблемой. часть петли с ушками(на двери). из латуни. на стекле "люмень" сплав. стержень сталь. в итоге эксплуатации шарнир закис.(подвижная часть из сплава). и отломалось по одному ушку с каждой стороны. где фиксируется стержень. убив некоторое время разобрал всё подетально и стал мозговать. заварить латунь в субботу (не зная где) проблема. за воротами дождь. и топать своим пешком не прельщает. стал копаться в своём "сундуке". на глаза попалась петля от багажной двери матиза. изгиб тот же,отверстия совпадают. только уже. немного работы "болгаркой" и два сварочных шва (вварил всавку), превратили одну часть матизовской петли в аналог родной латунной. но. матизовский штифт 6мм, а фордовский 4мм. на помощь пришла медная трубка (тормозная с древнего москвича или запора). наружний диаметр 6 мм. вставил,обжал и просверлил отверстие 4мм. загрунтовал,покрасил и собрал. петля готова. на вторую времени не оставалось. по этому не стал дальше колхозить и тупо отпилив всё лишнее собрал из двух одну.