Первый вопрос по существу вопроса

Павло

Участник
310
6
Москва
#1
1. Странно ведет себя показометр давления масла на холостых оборотах - после прогрева двигателя при положении АКП D и OD стрелка уходит в крайнее левое положение за край шкалы при добавлении оборотов плавно возвращается обратно, при других положениях АКП стрелка ведет себя нормально.
2. После замены свечей на холодную обороты стали плавать, даже иногда глохнет, при движении и после прогрева все нормально.
3. Насколько регулярно и где особо регулярно надо шприцевать подвеску, карданы?
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
366
22
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#2
Павло FB-2 сказал(а):
1. Странно ведет себя показометр давления масла на холостых оборотах - после прогрева двигателя при положении АКП D и OD стрелка уходит в крайнее левое положение за край шкалы при добавлении оборотов плавно возвращается обратно, при других положениях АКП стрелка ведет себя нормально.
2. После замены свечей на холодную обороты стали плавать, даже иногда глохнет, при движении и после прогрева все нормально.
3. Насколько регулярно и где особо регулярно надо шприцевать подвеску, карданы?
1. По показометру давления - во первых очень много шансов что датчик у тебя как и почти у всех изначально - пороговый, значит что-бы он не показывал - показания эти почти фуфельные, и от лампочки мало чем отличающиеся. (Хотя известны случаи "истинных" датчиков давления), но это так, на первый взгляд к делу отношения не имеет. Если дружен с тестером - попробуй, посмотри что делается на датчике в момент переключения селектора АКПП. Может быть это как-то прояснит ситуацию. Ну и еще неплохо бы поглядеть в схему электрическую принципиальную, мужики тебе из АллДаты ее смогут выдрать, скажи только год Броника. После этого провести замеры в цепях и подумать откуда и что растет.

2. С холостыми - погляди, провода все нормально одел? Кроме шуток. Я как-то на пяти котлах ездил неделю после шаманств с ВВ проводами и думал чего его колбасит, он не едет и много жрет. :) Ну, это для начала разговора, так скажем.

3. Кардан какой? ШРУСовый или кресовины ? Если крестовины - шприцуй при любом удобном случае, он тебе только спасибо скажет, это же не трудно совсем. Если ШРУСовый - ну, раз в полгода набей ему через дырочки с обеих торцов. Только пыльники не порви.
По подвеске - сзади нам шприцевать нечего, только за маслом в мосту поглядывай.
Впереди - шаровые, если там есть маслёнки (у меня, например, нет) - опять же, при любом удобном случае. Только помни что есть мазюки, из современных, которые не совместимы друг с другом, так что шприцуй какой-нибудь примерно одной. Смазку в подшипниках ступичных... Ну, мудрость говорит что неплохо бы раз в полгода на край раз в год менять. Заодно посмотришь что там вообще делается, как подшипники поживают, если ездишь по всякой жидкой срани, которая имеет тенденцию затекать везде. В идеале при этом откинуть шпинделя и посмотреть что там с маленькими игольчатыми подшипниками, центрирующими внутренние концы вилок (йок) полуосей. Именно по подвеске - мне на ум больше ничего не приходит, но заодно со всем этим прошприцуешь рулевые тяги.
Думаю, это будет хорошо.
 
A

ammiak

Guest
#3
RoboCop сказал(а):
Ну и еще неплохо бы поглядеть в схему электрическую принципиальную, мужики тебе из АллДаты ее смогут выдрать, скажи только год Броника. После этого провести замеры в цепях и подумать откуда и что растет.
схему он может сам глянуть по ссылке http://www.autozone.com/servlet/UiBroker?UseCase=RG001&UserAction=processMake&Parameters=064
выберет какой у него Броник и справа будет Chassis electric
 

Павло

Участник
310
6
Москва
#4
Спасиб за советы, со схемой и смазкой понял а провода надеты как надо, это решилось через 10 мин. после запуска, он и на холодную едет как надо не троит, т.е. беда с оборотами прекращается после включения коробки с P на D. или после полного прогрева
 

Spaun

Участник
89
0
#5
по поводу оборотов...
1) вв провода
2) пензонасос
3) вакуумные трубки
4) форсунки
 

Prohodimezz

Участник
48
2
#6
у меня на карбовом с заведомо исправными свечами и ВВ трясет пока не прогреешь(((
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 365
14
#7
Вопрос по смазке - чем лучше сприцевать, что загонять? Я раньше загонял молибден, тот что в шрусы закладывают. Может что то еще есть?
 
A

ammiak

Guest
#8
GM lover сказал(а):
Вопрос по смазке - чем лучше сприцевать, что загонять? Я раньше загонял молибден, тот что в шрусы закладывают. Может что то еще есть?
есть такой тубус от мобил со смазкой синего цвета -ВЕСЧЬ! :) у мну этим все прошприцовано, сам привозил ремонтникам и заставлял шприцевать именно этим, а вообще чем ни шприцуй - все хорошо :)
 


  • ТрансЛаб - специализированная мастерская Ford, Lincoln

    Здесь можно купить запчасти б\у для Линкольн Навигатора

    Здесь можно отремонтировать и заказать запчасти и тюнинг на Ford Raptor

    Амортизаторы Skyjacker для любых внедорожников в наличии


Статистика форума

Темы
27 060
Сообщения
525 390
Пользователи
24 993
Новый пользователь
Ruslan1335