первые пара тыщ на ранчах или истории вливания бабла

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#1
в общем, в связи с неожиданно свалившимися непрогнозируемыми доходами, часть их была пущена на лечение моей дурынды - не то чтобы это требовалось "райт нау", но не мешало точно, да и руки чесались, если честно :D

в общем, было заказано:

радиатор
гур
поршни и резинки на передние тормоза
вся требуха, включая тормозные цилиндры на задние барабаны
задние амортизаторы ранчо 900 серии
клапан хх
клапан пцв
антискрипы (волговские)
рессорные втулки
ну и всякие бесчисленные мелочи "до кучи" типа резинки для выхлопухи, клапана для прокачки торомозов и т.д.

радиатор и гур менялись за один раз, но не за один день. началось все с того, что гур я взял ребилдовый, и пришел он есессно без бачка и шкива. бачок-то оно понятно, мне не нужен был, а вот шкив... не металлический он ниразу, при попытках снять старый в гараже "на коленке" он немного треснул. жоппа короче - машина нужна до зарезу (семейство на даче за 70 км от риги), у поставщиков нет, на разборах - тоже нет. привезти - мин 10 дней. жоппа усугублялась тем, что через 4 дня надо проходить ТО, а из-за аварии я уже 2 попытки предпринимал, это была бы последней, я с ТО уже уезжал бы на эвакуаторе.
взял снятый гур поехал на разборку - подбирать аналог. разборщик взяв мой гур его не удержал - шмякнул о бетонный пол, шкив в дребезки. жоппа стала усугубляться, ибо на крайняк решено было поставить старый гур, хоть и стреснутым шкивом. пошли по остаткам подбипрать - нету нихрена. то канавки не совпадают, то вылет, то еще чего. жоппа нарастала. в общем, из под полы достали дюраллевую болванку нужного диаметра, типа проштрафились - держи, точи, даже точильщика нашли. но, сцуко дорого за работу - 70 баксов. и тут мне на глаза попадается снятый дрыгатель, к которому прикручен гур. гур совсем другой, но шкив - один в один. оказалось - от каравана 01 года с дрыгателем 3,3. гур скрутили, отдали за так, в качестве компенсации :D (сам гур я потом вернул, конечно). эпопея на этом не закончилась - человек, который обещал взяться перекинуть шкив на связь не выходил, в других сервисах по рейкам не брались. под вечер прозвонились - договорились на след. день. мужик быстренько, за пару часиков перекинул шкив, помчались все собирать обратно.
к чести конструкторов дурынды - при снятом радике работать очень удобно, особенно если еще и передний бампер снять :D хотя, когда капот открываешь оторопь берет - ни до чего не добраться.
в общем, часа за 4 все собрали обратно, поехал купил новые колесья (генерал грабер ат2) и в этот же день прошел ТО. все, свободен - поехал отдыхать к семье.

на даче делать-то нехрен, решил поставить амортизаторы, уж очень хотелось попробовать, что там за регулировка такая.

тут-то я понял, что такое попадос: первый нижний болт после непродолжительных мучений скончался, развалившись нахрен. черт. а нахожусь-то я в 70 км от города, ближайший транспорт общественный - км 15. правда, ходят какие-то междугородки, типа раз в сутки туда, потом, на след. день, обратно. йух с ним, продолжаю снимать амортизаторы у второго нижний болт сломался также непринужденно, как и у первого. верхнии даже не стал пытаться откручивать - тупо срезал болгаркой. правый еще ничего, а вот левый тоже жопный оказался - там топливные магистрали - бензин и газ, диска тоже нормального не было - толстенный 4мм режет долго, руки устают, подлезть тяжело, чуть махнул - и весь в бензине. или газе. как повезет. решил срезать нижнее ухо аморта - тогда хоть какой-то доступ появится. оказалось что амортики-то оригинальные были живые, хоть и потели: как красиво хуячило масло разлетаясь в воздушной струе болгарки... а учитывая, что масло еще и ток проводит неплохо и меня сразу же епнуло... но отпилил все нах и на голых рессорах поехал в ближайший городок за болтами, которые мне туда приезли из риги, взяв их с разборки... та еще опупея была.
наконец, получив болты установил амортизаторы и поехал кататься. ну что я могу сказать: охуенно! три года я ездил на рессорном грузовичке, а тут как на хороший лимузин пересел: настолько мягко идет, проглатывая все неровности, в повороты теперь входить не страшно на любой (разумной) скорости, на гребенке жопа ведет себя как положено: не елозит, не козлит, стоит как влитая. по крайней мере до 80 км/ч, а больше пробовать как-то не хотелось.

с регулировкой дело обстоит так: снаружи - обычная крутилка, крепится двумя винтами. открутив винты видим, что регулировка происходит за счет утапливания штока внутрь аморта. т.е. для того, чтобы поставить выносную регулировку надо просто дать на шток давление. самое сложное - откалибровать давку. как - пока не придумал, поэтому регулирую вручную. ну регулирую, это громко сказано - во время тестов, конечно крутил, щаз выбрал оптимальный вариант и уже 2-3 недели туда не лазил.

ну и вслед за амортами перебрал задние барабаны - поменял все пружинки, торм. цилиндры, тросики и прочую лабудень. нах - не спрашивайте. захотелось :) на самом деле замены требовали только штыри, на которых колодки крепятся, но стоимость кита - что-то около 12-15 баксов... а цилиндрики - один вроде немного сопливился, махнул есесно пару, благо стоили они там по 7 баксов. ну и до кучи болгаркой отполировал задние барабаны до блеска - уж оч. много там снаружи говна всякого наросло.

во время возни с барабанами поставил заодно антискрипы на рессоры от волги. странные они, конечно, какие-то - в комплект входят и прямые пластины, и хитро выгнутые. в общем, теперь я больше не напоминаю несмазанную телегу :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#3
пластинка пластмассовая, вставляется между листами. зайди в тазопром и спроси антискрипы от волги. если даже у нас я смог их отыскать, то уж на родине тоже должны водиться.

единственное, бери сразу 3 комплекта, как я писал, в пачках они разные - плоские и с подвыподвертом, т.к. плоских не хватило, пришлось поставить другие на последние листы. скрипеть перестало :)

зы
в додж-центре на вопрос про антискрипы мне предложили комплект рессор за 260 баксов :)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#4
ясно. у меня стоят пласмасски между листов.

разбирать пакет дофига делов...
хотя вообще надо бы. один лист сломался снизу второй или третий. надо выкинуть к чертям да заменить эти пластмаски
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#5
я пакет не рискнул разобрать на даче, поддомкратил жопу, снял стяжки и отогнул ломом
 

Пауль

Участник
825
8
#6
так )) узнаю знакомую историю. ремкомплект рессор 221 бакс без доставки, от волги комплект (взял на 3 машины, использовал полтора) - 450 рублей (за 3). Там пластиковые, мои резинки ибо протерлись нах когда вынул посмотрел... у меня и кольца на рессоры от волги встали как родные (загибал дома в гараже - когда опрессовка происходит домашним методом путем давления машины через кольцо и резинку на подставленное бревнышко :D теперь ищу где б сколхозить тяги, ибо самое смешное (!!:shock:!!) у меня все разъемы и тп под тяги есть...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
отпилил остатки листа.
дошло до меня что такое антискрипы. пластиковые прослойки-пластинки, вставляются в отверстие в кончике рессоры и не дают им (рессорам) тереть друг об друга кончиками.

конченые у меня все.

по хорошему надо разбирать пакеты, выкинуть с другой стороны тот же лист для симметрии, вставить новые антискрипы и заменить резинки в серьгах.

дофига делов. )))))))

пришли резинки в передние рессоры. смог заменить тока одну и то с помощью такой то матери.

надо рессоры снимать чтоб выпрессовывать и запрессовывать полиуретановые втулки. а это долго и пока с боксом напряги.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#8
ха! у меня чтоб открутить задние крепления рессор надо снять херню, на которой крепится дырка для транспортного крюка, а ее в свою очередь удобно снять после снятия заднего бампера.
 

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
#9
Снимал рессоры при помощи молотка,зубила и такой-то матери,но снял поставил газ 3110,пока полет нормальный,даже лифт появился...благодоря ему пневмоподкачка отказалась работать,до этого работала,но это не важно,зато смотрится зачетно...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Волговские антискрипы, те которые не прямые, тупо обточил болгаркой. Там пластик очень лехко поддается "тюнингу" до ровного состояния. Просто разогнул листы, прямых не хватило, а в магаз идти лень, обточил за 5минут все.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#11
а я так поставил. сотрутся - куплю еще :) 6 баксов за пачку - покуй
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#12
Идья, ну ты блин затеял. У кого права отобрали - у меня или у тебя.? Это мой Форд Эксплорер будет стоять в гараже и по твоему совету буду заниматься тунингом. А ты то на даче? Лихач, ты однако, за что тебя и люблю. Удачи. Если нужны буду запчасти, пиши в личку, оформим.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#13
ай да молоца.... ай да Илья... ай да обмывал наверное на даче... до скрипа и с утра 150 на пустой желудок антискрипа... ;)