Сами мы не гонщики, мы только учимса...
Как то стал замечать, что корму переставляет при боле-мене энергичном рулении под несброшеный газ. К задним амортам претензиев не имею, не качает-не болтает, спереди послабже будет. Сайленты не новые в рессорах, но не трупы. Колесья 31-е, Данлоп АТ2, летние можно сказать, хотя на боковине М+С нарисовано. Сравнить не с чем, но эффект представляется великоватым. Насколько это в пределах нормы, кто может проконсультировать? Возможна ли связь с мягкостью уазогрибов? Или таки резина плюс легкий зад? А, да, еще люфт в полуосях, аж громыхает при раскачке, фрикционы стерлись в прах видимо.
Как то стал замечать, что корму переставляет при боле-мене энергичном рулении под несброшеный газ. К задним амортам претензиев не имею, не качает-не болтает, спереди послабже будет. Сайленты не новые в рессорах, но не трупы. Колесья 31-е, Данлоп АТ2, летние можно сказать, хотя на боковине М+С нарисовано. Сравнить не с чем, но эффект представляется великоватым. Насколько это в пределах нормы, кто может проконсультировать? Возможна ли связь с мягкостью уазогрибов? Или таки резина плюс легкий зад? А, да, еще люфт в полуосях, аж громыхает при раскачке, фрикционы стерлись в прах видимо.