Перестал заводиться 2003 6.0 PowerStroke

Zayazz

Новичок
6
0
Range Rover II 1997
Ярославль
#1
Привет (кто помнит - Большое Здрасьте)!

У знакомого на ровном месте заглох 6.0 2003 года, после чего катастрофически не заводится в мёртвую голову.
Стоит в тёплом боксе.
При включении зажигания из топливного фильтра, что поверх мотора, топливо течёт.
В OBDII кодов нет.
При прокручивании стартером по тому же OBDII обороты мотора в районе 150 об/мин., т. е. датчик положения КВ (или как он у Вас называется) работает.
Вопросы:
1. На форсунки идёт по четыре провода - что там можно увидеть (авто страдало электрооборудованием - возможно что-то опять отгнило).
2. Курил родительские сайты - говорят, что выходит из строя масляная система высокого давления насос-форсунок - как посмотреть?

Спасибо заранее!

Если что не нашёл - ткните личностью - время ограничено...

P. s. Ядрёнть - последний раз пять лет назад был :)...

Добавлено через 12 минут
Пожалуй - в топку...
Нашёл аналогичную ветку.
Форсунки после включения зажигания трещат, значит FCIM в порядке, тахометр при запуске показывает - значит ДПКВ - тоже.
Остались датчик давления масла или масляный насос - прикольненко - порадую хозяина (машины) :)...
 
Последнее редактирование модератором:

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#2
Zayazz, знакомая ситуация......под турбиной крышка масляного насоса высокого давления, в ней есть пробочка с задней стороны перпендикулярно датчику давления...... вкручивай манометр жидкостный либ вместо датчика либо вместо этой пробки......

http://savepic.su/1251058.htm , тут смотри
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#5
Резьба не такая как на датчике?.Я собираюсь заказать шланг для манометра,надо придумать
конструкцию наконечника.
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#6
ooo1962, все верно, как на датчике. я шланг делал в конторе по изготовлению РВД, на изготовление ушло 5 минут
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#8
ooo1962, НЕТ, крутить неудобняк, сделал прямой и вкручивал вместо датчика. вместо пробки проблемней....
 

Zayazz

Новичок
6
0
Range Rover II 1997
Ярославль
#9
Спасибо. Начинаем точить... 45-85 килограмм говорите?
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#10
Это не черный F250 с номером 818 на 20 дисках немного задранный?. Попробуй отсоединить датчик ICP на башке, из-за него может дурить. Двигатель заведется и без него. Будет работать. Причины могут быть следующие:
1.недостаточное дваление масла (неисправен героторный масляный насос двигателя или насос высокого давления масла HPOP )
2. отсутствие топлива, недостаточное его количество, в смысле давление или отсекание топлива в топливной рампе вследствие прорыва газов из камеры сгорания.
неисправность датчика ICP (датчик давления масла в магистрали высокого давления)
неисправность управляющего клапана IPR (регулятор давления)
3. неисправность FICM, здесь на форуме написано как его проверить.
4. не работают свечи накаливания, в холодную погоду без них не заводится, с ними почти в минус сорок легко заводил.