DimA50, на втором при закрытом пороге хоть куда то наступить можно ))) на третьем жопа всё гладкое и реально высоковато!
Kan-mass,
на морозе там толи редуктор со смазкой дубеет толи ещё чего! но заметь что порогу как правили в первоначальном этапе гимора сложно закрыться на заглушенном авто! я в таких случаях тупо проважаю его ного)))
но если визуально ни в петлях ни на площадке ни чего не мешает то я только промазываю ВСЕ!!! петли пшикая в каждую щель где стоят штыри соединяющие петли!
у меня после мойки такой прикол бывал раньше без морозов, петли воды накушались и на утро еле еле вд решает! а ещё есть вд40 профешионал в хромированной банке она вообще круто раскисает
и ещё обращай внимание и пользуйся чаще задним дворником, а то он сука тоже любит закисать! хотя я знаю прежний хозяин эту часть которая на стекле менял уже )))
п.с. на зиму отключать не советую т.к. могут сильно закокситься без работы!
у нас разный принцып работы по сравненю со вторым поколением там всё внутри, а у нас всё снаружи )))
но технически сделано у нас всё правильнее)))
максимум я их в морозы дикие иногда отключал от греха по дальше когда видел что очень уж ему туго не дай Бог чё лопнет от натуги)))
просто в штатах на продаже часто вижу этот узел и там лопнутые петли и тд, а одна петля задняя новая там стоит +400$
Добавлено через 2 минуты
Kan-mass, а по поводу стекла не переживай это видать при замене трапеции стекло сильно не притянули к поводку
хорошо, что сам сообразил и исправил всё!