Explorer 2 Перестал работать климат, 25 ошибка

nord_tramper

Новичок
10
6
Москва
#1
Всем привет. Машина Ford Explorer U2 1996 года.
На кочке оторвало подкрылок - сразу же перестал работать климат О_о. Дует только горячим и в DEF-FLOOR. На изменение температуры не реагирует - потока всегда горячий.
Диагностика показала 25-ю ошибку.
В крыле нашел одну оторванную трубку (тонкая черная) - выходит откуда-то из салона

вместе с еще одной серой, которая идет на вакуумный кран печки).

Куда идет эта черная не нашел - в пределах ее досягаемости нет вообще ничего. (вытащил ее в районе моторчика печки)

Может знает кто - куда она должна была идти? И как пофиксить эту проблему с 25-й ошибкой.

P.S.На второй фотке красный провод/шланг со штуцером - висит в пустоте - может его куда надо подсоединить?
 

altmirage

Участник
161
5
Рубцовск
#2
На подкрылке черный шарик висит. Вакуумный ресивер. На нем посмотри.
 

nord_tramper

Новичок
10
6
Москва
#4
Вылечил проблему.
Вдруг кому поможет:
На 1996 год Eddie Bauer 4.0 L - этот красная трубка со штуцером подает вакуум на климат - тонка ченрая трубка, выходящая из слона. Соединил их трубкой резиновой - все заработало.
Отсается открытым вопрос зачем у фары еще один штуцер с ддвумя трубками (тоже красными). По идее он должен соединятся с тем самым "черным шаром", но я даже остатков этого шара не нашел + полный привод включается.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#5
но я даже остатков этого шара не нашел + полный привод включается.
На твоем году передний мост подрубается еще и вакуумной приблудой на правой полуоси. Клапана на управление приблудой стоят над правой фарой. Собственно смотри и делай выводы: что еще у тебя отсутствует помимо ресивера (шара под капотом - он крепится к правому локеру). Если полуось правая не размыкается, а передний мост подключается - ищи колхоз. С другой стороны климат работает, пп включается - что еще нужно для счастья. ;)

PS: шар лучше в другой теме поискать. Например, создай тему: пропал шар, помогите найти - вознаграждение гарантирую. :)
 

nord_tramper

Новичок
10
6
Москва
#6
Ага, я уже нашел там штуцера, идущие на клапана и оттуда на передний редуктор - пока просто подал туда вакуум через тройник. Должно работать (пока не проверял) пока двигатель заведен. Назанчение этого шарика - чтобы был вакуум в моменты когда Двигатель не заведено (навренео так). Т.е. он не рпям так критичен. Или есть какя-то еще глубинная функция, которую я не понял?

P.S. лампочка 4WD загорается только если произошло замыкание и в РК и в редукторе (на редлукторе я датчик видел какой-то) или лампа только про РК говрит?
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#7
этот шар это вакуумный аккумулятор!!! так как вакуум во впуске есть только на холостых, а если открыть дроссель на 100 % то его практически нету и все заслонки и мосты отключатся! вот что бы этого не происходило и стоит шар!
 

nord_tramper

Новичок
10
6
Москва
#8
этот шар это вакуумный аккумулятор!!! так как вакуум во впуске есть только на холостых, а если открыть дроссель на 100 % то его практически нету и все заслонки и мосты отключатся! вот что бы этого не происходило и стоит шар!
Ок. Поищем шар. Хотя я пока ен заметил отклюения заслонок при разных положениях педали газа (хотя я ее и не жмк сильно и так вроде хватает). Кстати, а может ли что-то типа вакуумного вентиля заменить этот шар, Смысл то будет тот же - не дать пропасть разяржению в магистрале за клапаном. Вопрос только от чего его можно взять ))) Шар найти, наверное проще.