Navigator 1 Пересаживаться на 2-е поколение нужно ли?

Northstar

Участник
127
0
#1
бывают какие то глупые ситуации когда не знаешь чего хочешь. есть первый Lincoln Navigator (в наличии) и все офигенно нравится, но блин ведро оно и есть ведро (бегемот, не обижайся, никто не молодеет. не мсти мне за эти строки). есть второй Линкольн Навигатор (не в наличии но в теории), более он что ли современно смотрится. ну там движок еще помощнее (304 против 232), это понятно, кстати говорят что разница эта не столь уж сногсшибательна, да и налоги. Второй еще говорят поломучей станет да и запчасти чуть ли не в 2 раза дороже. И больше каких то узлов сложных, ненужных, которые в 1-м сделаны намного проще и кондовее (не знаю, так или нет, в техническом плане не знаю достоверно их отличий, так, на уровне слухов)

кто как решал для себя эту дилемму? что побудило перейти с 1 на 2 и не пожалели ли о переходе? а может кто то даже перешел обратно? или может кто то думал думал и решил не переходить ? (знаю одного человека который именно сознательно не перешел хотя возможностей было и есть масса), и знает того и другого как облупленных)

блин но первый он уютный сцуко. привыкаешь блин к нему как к родственнику что ли. внутри все ламповое, олдскульное, душа старой школы живет в нем. даже кассета есть в мафоне (можно было поменять но спецом не меняю хотя и не слушаю их. радует блин сам вид кассетного отверстия, где еще увидишь)!

не знаю как расставаться. с другой стороны - блин, 98 год, да как он ездит то еще :lol: а вторые то как ни крути но хотя бы уже наш век а не прошлый.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#2
бывают какие то глупые ситуации когда не знаешь чего хочешь. есть первый Lincoln Navigator (в наличии) и все офигенно нравится, но блин ведро оно и есть ведро (бегемот, не обижайся, никто не молодеет. не мсти мне за эти строки). есть второй Линкольн Навигатор (не в наличии но в теории), более он что ли современно смотрится. ну там движок еще помощнее (304 против 232), это понятно, кстати говорят что разница эта не столь уж сногсшибательна, да и налоги. Второй еще говорят поломучей станет да и запчасти чуть ли не в 2 раза дороже. И больше каких то узлов сложных, ненужных, которые в 1-м сделаны намного проще и кондовее (не знаю, так или нет, в техническом плане не знаю достоверно их отличий, так, на уровне слухов)

кто как решал для себя эту дилемму? что побудило перейти с 1 на 2 и не пожалели ли о переходе? а может кто то даже перешел обратно? или может кто то думал думал и решил не переходить ? (знаю одного человека который именно сознательно не перешел хотя возможностей было и есть масса), и знает того и другого как облупленных)

блин но первый он уютный сцуко. привыкаешь блин к нему как к родственнику что ли. внутри все ламповое, олдскульное, душа старой школы живет в нем. даже кассета есть в мафоне (можно было поменять но спецом не меняю хотя и не слушаю их. радует блин сам вид кассетного отверстия, где еще увидишь)!

не знаю как расставаться. с другой стороны - блин, 98 год, да как он ездит то еще :lol: а вторые то как ни крути но хотя бы уже наш век а не прошлый.
Суть вопроса в чем?
Есть мысль сделать фейс лифтинг до 2003 г. Тем более что это обойдется недорого,
только заменой железа по-кругу, т. к. силовая конструкция одинаковая.
Но стоит немного подождать и машина переходит в категорию олдтаймер, а там
аудиентичность значительно прибавляет в цене.:D
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#3
Я решил сей вопрос покупкой кеддика третьего, но в грязь сильную его жалко, и три огромных крокодила на семью многовато еще есть бреха семерка, а еще у всех зо тристо лс так что накладно выходит, но пока до конца не решил как быть с ленкой , с начала недели стоит мерзнет скучает;))))
Если бы не пристрастия к внедорожниках вылазкам на природу продал бы даже не задумываясь
 

Northstar

Участник
127
0
#4
да не, этот фейслифтинг обойдется дороже чем поменять на 2-й тупо. на настоящий второй в смысле.

а суть вопроса как раз в том и состоит - менять или нет. кто как решал для себя? или сразу вторые напокупали и все?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
Хех у тебя дура на бездорожья выезжать, меняй на второй лучше постресталинг не пожалеешь первую ленки забудешь хотя первый он конечно покондовее и побрутальнее
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#8
я к своему тоже привык, он как родной стал...жена говорит давай на второй поменяем, а мне не хочется - ведь друзей не продают...
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#9
Внешний рестайл без внутреннего - деньги на ветер. Видел вживую, смотрится настолько не совместимо, что ппц. А если менять салон и снаружи, то это уже совершенно другие деньги.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#10
Внешний рестайл без внутреннего - деньги на ветер. Видел вживую, смотрится настолько не совместимо, что ппц. А если менять салон и снаружи, то это уже совершенно другие деньги.
Только если найти с анулированным учётом например.

Добавлено через 6 минут
Ну получишь более свежую машиу, 304 л.с. вообще не отличается от 232 специально сравнивали с shaxoff.
У него 232 было, у меня 304.
Если понты не интересуют, денег лишних нет, в салане всё устраивает, серьёзный вложений не просит, в говно иногда заезжаешь - то менять не стоит.
Запчасти стоят одинаково.
Манитофон тоже многие не меняют, звучит нормально, диски читает, радио ловит - портить интерьер неаутентичной "балалайкой" нет смысла.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#11
304 л.с. вообще не отличается от 232 специально сравнивали с shaxoff.
В теории - возможно, на практике рестовый мотор едет гораздо веселее. Не объективно вы как-то сравнивали, получается.

Запчасти стоят одинаково.
Речь о Линкольн Навигатор 2 и 1, правильно понял? Да упоси бог, далеко не одинаково, такая же пропасть как между 2-м экспом и 3-м
 
Последнее редактирование модератором:

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#12
Ну на ресте-то запчасти многие от второго.
Сравнивали проехавшись на одном и втором, может при повседневной езде пересев с одного на другова заметишь, если просто прокатиться нет разницы на мой взгляд.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#13
Ну на ресте-то запчасти многие от второго
Там нет ничего от второго, разве что по двигателю. Между рестом и дорестом минимальные отличия, например, по подвеске практически все одинаково, кроме колесных шпилек, вроде как еще были тормоза барабанные задние в начале... По кузову - иной дизайн порогов и накладка на бампере, ну фары еще с жидкостным уровнем, на ресте его нет. Салон различается в мелочах (в ресте удачнее). Двигатели, как знаешь, разные, автоматы 4r100 на всех модификациях, за исключением 97 года, Все.
 
Последнее редактирование модератором:

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#14
Я просто пока на борьбу с потряхиваниями двигателя больше всего тратился, вот и сравниваал, думал нахера мне эти лишние 70 л.с. с такими ценами.:)
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#15
Я просто пока на борьбу с потряхиваниями двигателя больше всего тратился, вот и сравниваал, думал нахера мне эти лишние 70 л.с. с такими ценами.
В любом случае, если первый, то после 1999 г.в., имхо. Все одинаково (кроме налога), но в целом приятнее. Также в лучшую сторону отличается местами материал отделки интерьера. В основном передвигаюсь на 98 г.в., но когда в рест плюхаешься - приходит тот самый контраст в деталях и ощущениях от передвижения.
 
Последнее редактирование модератором: