Перепутал клеймы на аккамуляторе, купил не тот аккумулятор

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#1
Ребят, кароче на днях менял акум, ступил, взял и поставил обратный, и самое интересное что клемы у него одинаковые:), кароч лохнулся и на пару сек клемы на оборот поставил.
Кароче славобогу почти все работает, только вот стартер отказался работать, сам то он живой, походу либо релюха, либо проводка где, и есчо, где она находиться эта релюха. И где находиться предохранитель на стратер, в салоне или под капотом?
 

VANO

Участник
134
0
Троицк
#2
а чо, у тебя клеммы АКБ одинакового диаметра? Специально же одну больше, другую меньше делают. Специально :wink:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#3
Могло выбить пред. на замок зажигания. На твоем годе есть преды под рулем слева и силовой блок под капотом. Если схемы нет и на крышке нет - проверяй все подряд.
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#4
Mmnt сказал(а):
Могло выбить пред. на замок зажигания. На твоем годе есть преды под рулем слева и силовой блок под капотом. Если схемы нет и на крышке нет - проверяй все подряд.
Надо буит тыркать, схемы нима:)
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#5
VANO сказал(а):
а чо, у тебя клеммы АКБ одинакового диаметра? Специально же одну больше, другую меньше делают. Специально :wink:
А вот млин как раз и прикол, что одинаковые, акум с японца снимал, не знаю канешна на всех там у них так аль нет:)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#7
Быват-нибыват... а я вот на старости лет про это узнал только месяца три назад... :oops: Когда решил на бус новые золотые клеммы примастырить. Ну примастырил. А плюсовая, сцука, уперлась в патрубок кондея, настолько здоровая была. Ну я и решил типа их местами махнуть... Шо за байда, думаю - одна болтаеца, вторая нилезит... Так вот и узнал... 8)

Ну, у меня отмаз есть - у меня всетки GM были большую часть автомобильной жизни. А у них вообще АКБ с винтами сбоку, обычных клемм нету...
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#8
эх, небыло печали...
к стате обратные акб дешевле у нас почему то на 40 процентов, так мутлу настоящий обратный на 75 а/ч купил за 2400( тогда как прямой 3700 стоит тот же:))
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#9
Кароч, нашол в чём проблемма, стоит непонятная релюха на стартер.
Стоит она прям рядом с акб, от акума на неё чешит единственный плюс, там же к плюсу приходит тоненький проводок как я понял с замка зажигания, ещо один сажаеться сверху на тоненький болтик, (хз чего такое), ну и выходит второй плюс толстенный прям в блок придохранителей, паходу на стартер дальше. Пока решил проблемму установкой пускателя на 60 ампер, и на прямую. Но релюху надо искать, стоит она не на штатном месте, потомучто прикрученна саморезами к борту, и вот думаю релюха штатная сама или уже с сигналкой встроенная(но факт что при блокированной сигналке раньше стартер отключался).
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#10
это родное фордовское реле стартера было судя по твоему описанию
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#11
FLINT сказал(а):
Кароч, нашол в чём проблемма, стоит непонятная релюха на стартер.
Стоит она прям рядом с акб, от акума на неё чешит единственный плюс, там же к плюсу приходит тоненький проводок как я понял с замка зажигания, ещо один сажаеться сверху на тоненький болтик, (хз чего такое), ну и выходит второй плюс толстенный прям в блок придохранителей, паходу на стартер дальше. Пока решил проблемму установкой пускателя на 60 ампер, и на прямую. Но релюху надо искать, стоит она не на штатном месте, потомучто прикрученна саморезами к борту, и вот думаю релюха штатная сама или уже с сигналкой встроенная(но факт что при блокированной сигналке раньше стартер отключался).
ammiak говорит, что оно рублей 500-600 стоит...
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#12
ну значит надо находить, где его взять то? я бы купил если бы укаво было, чтобы вот прям на выходных забрать, а то машина стоит, надо хотябы как сделать. И к стате у кавонить колодки передние не завалялись на перений мост ( Форд Эксплорер 1 ).?
 

VANO

Участник
134
0
Троицк
#13
Релюха стартера идентична от Тараса старой модели. Мне подошло :wink:
А уж разборок тарасов, больше чем овощных рынков.
Тут вот Утюг есть, у него спроси
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#14
VANO сказал(а):
Релюха стартера идентична от Тараса старой модели. Мне подошло :wink:
А уж разборок тарасов, больше чем овощных рынков.
Тут вот Утюг есть, у него спроси
Э... прошу пояснить "тарас" это что?
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#17
Кароч спасибо за инфу, всё по стартеру починил.
В связи таких вот проблем сдох гена, ну по крайней мере ток на возбуждение идёт, а зарядки нет. Подозреваю диодный мост пробило. Эт реально заменить на наш?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#18
FLINT сказал(а):
Кароч спасибо за инфу, всё по стартеру починил.
В связи таких вот проблем сдох гена, ну по крайней мере ток на возбуждение идёт, а зарядки нет. Подозреваю диодный мост пробило. Эт реально заменить на наш?
нет...
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#19
А если распоять диоды, и поставить оналоги? в рпинципе достать не проблема. А так если не прокатит, над гену менять? Где их брать и от чего подходят( без переделок ) ну и цена вопроса?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#20
FLINT сказал(а):
А если распоять диоды, и поставить оналоги? в рпинципе достать не проблема. А так если не прокатит, над гену менять? Где их брать и от чего подходят( без переделок ) ну и цена вопроса?
проще гену целиком...у тебя же скорповский мотор, ну от него и искать
http://www.starter.ru/cgi-bin/list2.cgi?b=23&t=starters
тут можно на обмен взять за 100 уе, он востановленный,но как новый...
или б\у искать...