Переключение передач

Oleg M

Новичок
27
0
Lincoln Navigator 1998
Санкт-Петербург
#1
Коллеги ! Подскажите, что нужно делать в случае, когда коробка переключает передачи во время движения не плавно, а рывками.Авто вдруг получает пинок .Спасибо.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#2
Привет, можно начать с датчика MLP, а далее только специалисты скажут..
А лучше не терять время и ехать в сервис, как говорится, раньше начнешь, меньшей суммой обойдешься..
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#4
В сервис однозначно и как мин поменять масло коробки
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#5
Тут все подробно объяснили - нужно менять или ремонтировать понижающий резистор :lol:

https://www.youtube.com/watch?v=IsyrbbalOwc

А если серьезно, то Вы хотя бы дайте подробное описание проблемы - с какой передачи на какую, в каком температурном режиме, с каким углом открытия дроссельной заслонки... А так, все это напоминает " у меня понос, что может быть?".
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
Про понижающий резистор этапять :)
 

Oleg M

Новичок
27
0
Lincoln Navigator 1998
Санкт-Петербург
#7
Про сервис -спасибо! Масло я поменял именно в нем .Коробка пинается при переключении 2-3 , не важно при какой температуре .Угол открытия заслонки определить не могу . В сервисе мне ничего конкретного не сказали , посоветовали покататься-авось пройдет!
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#10
Привет, было подобное у меня, залил года 3 назад меркон 5 из красной канистры моторкрафт, так же не понравилась работа АКПП, залез к заокеанским коллегам на форму ( сам сделай поиск : mercon v 4r100) Многие из них писали что нам только меркон, поехал к Эндрюсу и слил все, с заменой на самый дешевый Шеврон ДМ3, разницу сразу почувствовал. Толчки прошли, после этого только меркон-декстрон3.. Так что если до замены таких толчков не было, смело меняй. Слей все и из бублика, в нем болт должен быть..
 

Oleg M

Новичок
27
0
Lincoln Navigator 1998
Санкт-Петербург
#11
Cпасибо! Но перед этим был декстрон3....
 

reanimat0r

Новичок
4
0
Ford Expedition 1998
Тула
#12
Тут все подробно объяснили - нужно менять или ремонтировать понижающий резистор :lol:

https://www.youtube.com/watch?v=IsyrbbalOwc

А если серьезно, то Вы хотя бы дайте подробное описание проблемы - с какой передачи на какую, в каком температурном режиме, с каким углом открытия дроссельной заслонки... А так, все это напоминает " у меня понос, что может быть?".
Привет всем.
Про резистор круто, у парня явно избыточный оптимизм при ремонте.
А что нибудь сможете сказать про мой случай -
Ford Expedition 97г, 5.4л тритон.
При трогании (да и вообще при скорости ниже 30-40 км) двигатель раскручивается до 3-4 тыс., и не особо переключает на след. передачу, но если после 35-40 км, сбросить газ и не открывать заслонку больше чем на 1\3 (не выше 2000 обороты) то переключится, а потом после 40 км\ч проблем нет, все работает штатно, без рывков.
масло поменяно.
расход у авто по городу стал 30-35 литров.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#13
Надо поехать запасной резистор купить, а лучше два, а то мало ли чё.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#14
reanimat0r, предположительно проблема в"бублике". Была такая же проблема на Стратусе, пока коробка не прогреется первая передача не втыкалась, прогреется и с вылетаниями 1-2 раза можно было ехать, а потом все выравнивалось
 

reanimat0r

Новичок
4
0
Ford Expedition 1998
Тула
#15
reanimat0r, предположительно проблема в"бублике". Была такая же проблема на Стратусе, пока коробка не прогреется первая передача не втыкалась, прогреется и с вылетаниями 1-2 раза можно было ехать, а потом все выравнивалось
Нет, у меня не так.
От прогрева вообще не зависит, просто НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ с 1й на вторую, пока не разгонишься больше 30 и сбросишь газ, когда педаль отпустишь включается вторая и если плавно разогнаться до 40 потом все ОК.
В диапазоне от 30 до 40 км\ч если побольше открыть заслонку, снова соскакивает на 1ю и мотор крутится до 4 тыс. оборотов.
Подозреваю что дело в каком нибудь клапане...
К сожалению не знаю точно какая коробка у меня установлена.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#16
А что за понижающий резистор и где он находится?
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#17
reanimat0r, ну вообще если сильно жать на газ, то машина будет разгоняться на всех передачах до отсечки. Может в этом причина. Я когда на Линкольн Навигаторе разгонялся всегда немного под отпускал педаль газа, чтоб перейти на верхнюю передачу побыстрее, дабы не расходовать лишнего бензина
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#18
А не может это быть из-за не отрегулированных лент?
 

reanimat0r

Новичок
4
0
Ford Expedition 1998
Тула
#19
reanimat0r, ну вообще если сильно жать на газ, то машина будет разгоняться на всех передачах до отсечки. Может в этом причина. Я когда на Линкольн Навигаторе разгонялся всегда немного под отпускал педаль газа, чтоб перейти на верхнюю передачу побыстрее, дабы не расходовать лишнего бензина
Это то да, но тут дело в том что для того чтобы переключить на вторую надо практически полностью сбросить газ, а скорость при этом должна быть не менее 30-35 км., а так если держать педаль на 1\3 -1\2 открытой, то он вообще не переключится, так и будет двигаться на 1й, 35 км при 3500 оборотах.

Добавлено через 5 минут
А не может это быть из-за не отрегулированных лент?
Да бог его знает, я в этом совсем не специалист (похоже пока...:)) ), в сервис заехал, предложили откапиталить за 80 килоруб. Жаба не одобряет!
Учитывая что кажется все таки проблема в коробке какая то локальная и капиталить всю коробку пока не готов.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#20
reanimat0r, попробуй задать вопрос Эндрюсу, может он согласится сделать небольшой тест драйв и как следствие выяснит проблему