переключение диапазонов АКПП

fomich

Участник
105
0
#1
Всем привет!
Проблема вот в чем. Сначала авто перестал заводится на паркинге, а позже и вообще вставать на паркинг(катится). Подлез к рычагу переключения на коробке, а там есть небольшой свободный ход этого рачага. Трос отрегулирован на максимум. Попробовал покрутить рычаг, а он крутится с большим усилием.
Может там что-нибудь закиснуть? И как это лечить!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Сними фишку троса с рычага АКПП. Авто заблокировать, чтоб не катилось. Попробовать переключить рычаг АКПП в крайние положения, если в одном из них авто не катится, значит проблема в тросе, если катится в обеих положениях рычага, проблема в АКПП. Снимать и перебирать.
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
#3
была такая же фигня. оказалось от вибрации раскрутились болты крепления механизма переключения на руле. Снял накладку под рулем (около ног), тогда можно все увидеть. потом окрутил от панели крепление рулевой колонки (4 гайки) все немного опустил, тогда появился доступ. Да там еще разбиваются капроновые втулки вала переключения, я у себя их сразу поменял. все болты посадил на фиксатор резьбы.
 

fomich

Участник
105
0
#5
Сними фишку троса с рычага АКПП. Авто заблокировать, чтоб не катилось. Попробовать переключить рычаг АКПП в крайние положения, если в одном из них авто не катится, значит проблема в тросе, если катится в обеих положениях рычага, проблема в АКПП. Снимать и перебирать.
При снятии троса и переключении рычага в крайнее положение все нормально. Вот только переключается он очень туго. Такое чувство, что тросу не хватает усилия отвести рычаг до упора.
 

fomich

Участник
105
0
#6
Завтра посмотрю крепление троса к кочерге.

А может сам вал переключения закиснуть или еще чего там?
И как должен он вращаться, туго или свободно?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#7
Закиснуть он не может. Он, практически, в АТФке купается. Ходить должен достаточно туго, в килограммах щаз не скажу точно... ;)
 

fomich

Участник
105
0
#8
Спасибо всем за помощь.
Дело было в креплении троса к кочерге. Один болт ослаб, а второй почти полностью раскрутился. Осталось подрегулировать трос.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#9
А делов то, посмотреть повнимательнее, да? :) ну тоже результат, поздравляю!
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
А делов то, посмотреть повнимательнее, да? :) ну тоже результат, поздравляю!
"Очки на лбу х... найдёшь!" - иногда надо подсказать куды смотреть. :) Не у всех есть опыт "отойти в сторону" и "повертеть ситуяцию в мозгу". И не все это могут.:(
 

fomich

Участник
105
0
#13
А делов то, посмотреть повнимательнее, да?
Просто один "специалист" на сервисе сказал, что нае..ся трос, а второй, что переключатель диапазонов очень туго вращается, а должен свободно, чуть ли не одним пальцем.
Поэтому и начал с коробки и троса.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#14
Гы... Если одним пальцем, так тогда уже совсем отвалился... ;)
привет специалисту! :)
 

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
#15
Одним пальцем действительно может переключаться на свежих Шевролетах например...там установлен какой-то хитрый электрический или электронный усилитель "кочерги" переключения диапазонов(на наших авто таких вроде не ставят)...точнее не знаю... у меня на служебной Трахе так переключается...