Explorer 2 Перегрев стартера

михаил.

Участник
150
0
#1
поиском не нашел.
может кому поможет.

короче поменяли мне на крокодиле цепь.
понятное дело пока меняли потеряли экран теплоотражателя который стоит над стартером.
проблема выражается в следующем:
выходишь с утра, заводишь авто, едешь. если едешь до полного прогрева, да еще по жаре, то после остановки стартер не крутит. ну ощущение что втягивающий сдох. куришь бамбук минут 30-40 в зависимости от температуры окружающей среды, потом тыр-пыр и поехал помолясь.

я от удивления втягивающий поменял. поставили стартер на место.
приехал из сервиса, зашел домой вышел - болт.
на лямке приехал в стартерный сервис, благо он в километре от меня.
стартер сняли, покрутили, сказали что он нормальный ,стали грешить на массу.
все зачистили. поставили назад.
уехал.

ездил два дня по прохладной погоде (ниже + 18), все работало. воздух прогрелся начались проблемы.

опять приехал в сервис. там посмотрели в мануал, куда то звонили, в итоге решили что экран я потерял.

поехал на рынок купил теплоизоляцию для печных труб. приколхозил на втягивающий. важно что бы это делали в сервисе за деньги, потому что стартер ставить и так гемор, а с шубой, ваще полный пэ.
ничего никуда не лезет, не крутится и мешается.


пока вроде проблема пропала.
но так как там минвата, то скорее всего это решение временное, до осени/зимы. ибо чую я что вата эта наберет кучу воды и грязи и перестанет выполнять свои функции.


PS как эта железка то отражающая выглядит в натуре и какой у нее код?
 

михаил.

Участник
150
0
#2
Перегрев стартера, только теперь все наоборот.

Пока жарко и сухо все работает как часы.

Но стоило пройти ливню, проблема началась снова. можно предположить что минвата набирает воду, которая греется и сохраняет тепло.

но по моему это фантастика.
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
А сделеть "бутерброд" асбест внутри тонкий алюминий снаружи?
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
#4
У меня была похожая проблема, летом, после езды перегревался блок счеток, и они приклинивали и недожимались (стынет часа 3 и опять гут) - заменили, и жизнь наладилась....
П.С. у меня 1995 год и экрана там нет!
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#5
михаил., а ведь дествительно romankaminskiy дело говорит, конкретно со стартерами не сталкивался с такой проблеммой, но с другими двигателями на счетак такие проблеммы постоянно возникают. Залипание щеток в направляющей щетки - особенно на дрелях, часто приходится разбирать и чистить, если инструмент постоянно используется в пыльной среде. разбери один раз почисти все как следует, глядишь и проблемма пропадет.. Победы тебе в энтом деле!

со тартером была такая ситуация , то крутит то не крутит, друг все жаловался и жаловался , я ему подезжай в гараж посмотрим. в итоге притащили его на галстуке ко мне , разбираем стартер, все в нутрях отлично - кроме контактной группы, тоесть сила тока немного подплавила некоторые медные контакты(меж контактами), а щетки расплавленную медь (или латунь, что там не знаю) наплавили на соседний контак получились маленкие мостики. Шило и мелка шкура решили вопрос. мостики разорвал, зачистил все и отполировал, боольше у него проблем не возникало.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#6
хрен там.
теперь все наоборот.
пока жарко и сухо все работает как часы.
но стоило пройти ливню, проблема началась снова. можно предположить что минвата набирает воду, которая греется и сохраняет тепло.

но по моему это фантастика.
Просто выкинь из головы глупости с перегревами и начни ремонтировать или менять сам стартер. Всё остальное цепь совпадений которая уводит тебя на неправильный путь.