Всем доброе утро! случилась такая оказия, месяц назад потек корпус термостата, пока ждал его, ездил доливая тосол. в оффроуде машину не убивал. поставили новый, через какое-то время оторвало патрубок. который идеот от двс к радиатору, поставили на старый хомут. половина тосола вытекла(антифриза). кое как добрался до стоянки. примострячили новый хомут все ок! жидкость не уходит все в норме. в пробке не греется. едет нормально. Но, после 100км в час, стрелка нагрева двс, начинает медленно ползти вверх. да, вискомуфта новая. крышку радиатора сменил. тут либо пробитая прокладка гбц. либо засран радиатор. мошкой и всякой хней... тосол менял в том году.
кто сталкивался. может расскажете, как проверить пробита ли прокладка?
делал такой тест, утром открыл радиатор, закрыл. завел, подержал секунд пять тормоз и газ - сталтест, заглушил, патрубки мягкие. пшика после открытия радиатора не произошло(поидее если пшикнет - то пробита прокладка), правельный ли тест? как еще можно проверить?(тест подсказал человек. который занимается америкосами. но особого доверия к немку нет)
да. помыл вчера двигатель, засран был. пофигачил изнутри керхером радиатор, машина поехала существенно тише и дикого воя муфты нет, до мойке мотору было тяжко...
кто сталкивался. может расскажете, как проверить пробита ли прокладка?
делал такой тест, утром открыл радиатор, закрыл. завел, подержал секунд пять тормоз и газ - сталтест, заглушил, патрубки мягкие. пшика после открытия радиатора не произошло(поидее если пшикнет - то пробита прокладка), правельный ли тест? как еще можно проверить?(тест подсказал человек. который занимается америкосами. но особого доверия к немку нет)
да. помыл вчера двигатель, засран был. пофигачил изнутри керхером радиатор, машина поехала существенно тише и дикого воя муфты нет, до мойке мотору было тяжко...