Перегрев ДВС на скорости

lomo25

Участник
112
0
нижний новгород
#1
Всем доброе утро! случилась такая оказия, месяц назад потек корпус термостата, пока ждал его, ездил доливая тосол. в оффроуде машину не убивал. поставили новый, через какое-то время оторвало патрубок. который идеот от двс к радиатору, поставили на старый хомут. половина тосола вытекла(антифриза). кое как добрался до стоянки. примострячили новый хомут все ок! жидкость не уходит все в норме. в пробке не греется. едет нормально. Но, после 100км в час, стрелка нагрева двс, начинает медленно ползти вверх. да, вискомуфта новая. крышку радиатора сменил. тут либо пробитая прокладка гбц. либо засран радиатор. мошкой и всякой хней... тосол менял в том году.
кто сталкивался. может расскажете, как проверить пробита ли прокладка?
делал такой тест, утром открыл радиатор, закрыл. завел, подержал секунд пять тормоз и газ - сталтест, заглушил, патрубки мягкие. пшика после открытия радиатора не произошло(поидее если пшикнет - то пробита прокладка), правельный ли тест? как еще можно проверить?(тест подсказал человек. который занимается америкосами. но особого доверия к немку нет)
да. помыл вчера двигатель, засран был. пофигачил изнутри керхером радиатор, машина поехала существенно тише и дикого воя муфты нет, до мойке мотору было тяжко...
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#2
Похоже термостат не открывается у тебя по большому кругу. Не совсем понял почему на пробитую прокладку подумал. Раз патрубки мягкие значит давления нет. Но я бы для начала все таки проверил открытие термостата а потом уже на помпу грешил. Патрубок на радиатор горячий хоть? Копай в этом направлении.
 

lomo25

Участник
112
0
нижний новгород
#3
термостат менял вместе с его крышкой,перестраховался, помпу не менял. ремень и ролик тоже менял... патрубки мягкие и горячие, про прокладку сказал чел из сервиса... да еще было такое. что при включенном кондере температура росла, но сейчас не включал. ибо не пользуюсь им
просто если б помпа. тогда и в пробке грелось бы, а у меня только на трассе и свыше 100 км в час..
походу всетаки радиатор. причем снаружи, посмотрел я на него, весь в какой-то хне
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#4
патрубки мягкие и горячие
Теперь понятней. Горячий эт хорошо. Только почему мягкий непонятно. Хотя мож у нас представление о мягкости разное. :)

походу всетаки радиатор. причем снаружи, посмотрел я на него, весь в какой-то хне
Я б тоже почистил. Потом глянешь изменилось что или нет.

Как еще вариант, может у тебя на приборку тоже отдельный датчик, как и на мой год. Тогда ткнись на всякий случай сканером - может все таки датчик врет.

просто если б помпа. тогда и в пробке грелось бы, а у меня только на трассе и свыше 100 км в час..
Тоже верно.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#5
У меня была подобная проблема, только когда именно пользовался кондиционером, при температуре наружного воздуха +25 С* в пробке антифриз доходил до 115 С*

У меня был залит оранжевый с температурой кипения 126 С*.

Сделал очень просто, заменил охлаждающую жидкость, снял радиаторы и их механически почистил от пыли, там была шуба из пыли по толщине как войлок, за 10 лет никто ни разу не удосужился почистить. Пришлось делать это мне. Не страшно все там просто.

Итог работы, я доволен, теперь в пробках с кондиционером, температура стала нормальная.
Не знаю, как у других, но у меня в городе держится стабильно 88-90 С*, и за городом не знаю, но похоже что также.

У меня в планах заменить вискомуфту. А так чистка радиаторов дала положительный эффект, ничего демонтировать не надо, почистить только.
 

lomo25

Участник
112
0
нижний новгород
#6
в бробка раньше тоже при кондере грелся, ладно, снимут мне радиатор и замочят, посмотрим что да как, тоесть про прокладку гбц можно пока не думать?

Добавлено через 2 часа 57 минут
в бробка раньше тоже при кондере грелся, ладно, снимут мне радиатор и замочят, посмотрим что да как, тоесть про прокладку гбц можно пока не думать?
мы тут осмотрели ее тремя умами и подумали.. в том году не было лебедя и была дыра большая. через которую поступает воздух. сейчас в этой дыре лебедь, а верхней решетки не хватает охладить весь радиатор. да еще и снизу защита целковая... в обычном-то бампере дырок куча. или бред?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#7
Крышку родную ставить надо .На 1.1 Давления нет (шланги мягкие) ,вот и греется .
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#8
в бробка раньше тоже при кондере грелся, ладно, снимут мне радиатор и замочят, посмотрим что да как, тоесть про прокладку гбц можно пока не думать?
если есть доступ к газоанализатору, то "понюхай" расширительный и пробку(открытую) радиатора. при пробое он покажет.

Добавлено через 1 минуту
Крышку родную ставить надо .На 1.1 Давления нет (шланги мягкие) ,вот и греется .
это все не так
 

lomo25

Участник
112
0
нижний новгород
#9
Крышку родную ставить надо .На 1.1 Давления нет (шланги мягкие) ,вот и греется .
крышку заказал моторкрафт оригинал - не помогло

Добавлено через 2 минуты
если есть доступ к газоанализатору, то "понюхай" расширительный и пробку(открытую) радиатора. при пробое он покажет.

Добавлено через 1 минуту


это все не так
нет к сожалению. так если б прокладка. грелось бы и в пробках? нигде ничего не течет, в масле следов нет. а вот то, что силовик закрывает всю морду - да, и низ защита... плюс не мытый изнутри радиатор, и снаружи тоже
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#10
нет к сожалению. так если б прокладка. грелось бы и в пробках? нигде ничего не течет, в масле следов нет.
не обязательно.
выкрути свечи, если там вода они будут чистые.
а морду б открыть и радиатор помыть всегда полезно.
 

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#11
И того : радиаторЫ - мыть, а в защите понаделать ды.. не отверстий типа пазов (желательно как на шкафчиках в раздевалках) либо большие ды.. отверстия забранные сеточкой, радиаторы у нас большие им надо многа воздуха (ИМХО).
 

lomo25

Участник
112
0
нижний новгород
#12
И того : радиаторЫ - мыть, а в защите понаделать ды.. не отверстий типа пазов (желательно как на шкафчиках в раздевалках) либо большие ды.. отверстия забранные сеточкой, радиаторы у нас большие им надо многа воздуха (ИМХО).
усе! все сделано, причина перегрева. в усмерть грязные радиаторы... все три. сняты. промыты, все наладилось... всем спасибо
 

lomo25

Участник
112
0
нижний новгород
#14
неть их.. соррии не я мыл....
да еще поставил себе датчик температурный( далас 18b20 и пик контролер 16f628а), на щуп... теперь знаю скока коробан масло греет. табло с цифрами торчит вместо паркторника.
при спокойной езде и в пробках температура коробана(масла) от 89д о 98. если топить и на трассе от100 до 109. в умеренных говнах и на пониженной до 90. в откровенные пока не лез
до промывки радиатора масло грелось до 120!!!