Expedition 1 Перегрев АКПП или похоже на него

alex96

Новичок
7
0
Камышлов
#1
День добрый! Отремонтировал коробку, но появилась другая проблема, при нагреве машины до 60 градусов, коробка уходит в аварийный режим. Глушим, ждем, остывает, скидываем ошибку и все хорошо. Как только нагреется так снова. В чем может быть причина?. Радиатор коробки промыл, трубки тоже, циркуляция вроде как нормальная (на вид). Как побороть проблему? Получается перегрев? Хотя на улице -16
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
сначала увидеть бы что видят мозги, а уж от этого плясать. Если на горячую скинуть - как реагирует?
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#4
Где-то проскакивала тема с подобными симптомами, там вроде трубки подачи и обратки при сборке перепутали.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
поэтому и надо смотреть, что видит эбу. ЭЛМ+Форскан в помощь, для начала хотя бы
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#6
Посмотрите что показывает датчик температуры АКПП по мере прогрева.Может в нем засадах.
 

alex96

Новичок
7
0
Камышлов
#7
Привет всем.. Нашел собаку все же.. Проблема была в мертвом термостате, он получается гонял антифриз по большому кругу. Получается вместо того, чтобы охлаждаться, он зараза наоборот нагревал масло коробки.. Все решилось заменой термостата..

Сейчас надо понять почему расход 40 литров и не падает, после ремонта АКПП. Может ли быть из за того что отключены лямбы (незнаю как они называться), которые на глушителях стоят после выхлопного коллектора? Если нет, то куда копать?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Че то чушь какая то...
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#9
Коробка охлаждается (и прогревается) за счет того,что трубки входят в радиатор охлаждения двигателя (отдельная рубашка внутри радиатора).Скорее двигатель перегреется и уйдёт в аварийный режим.

Добавлено через 4 минуты
Если термостат реально мёртвый,то двигатель постоянно будет холодным,соответственно мозг постоянно пытается добавить топлива что бы прогреть двигатель.
К нагреву коробки это не имеет никакого отношения,из за этого возможно лишь то,что долго будет прогреваться двигатель (если вообще сможет выйти в нормальный температурный режим) и плюс большой расход.
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#10
Вот как лямбды подключишь так расход и упадет, при условии что они живые .
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#11
Отремонтировал коробку, но появилась другая проблема, при нагреве машины до 60 градусов, коробка уходит в аварийный режим. Глушим, ждем, остывает, скидываем ошибку и все хорошо. Как только нагреется так снова. В чем может быть причина?
Какая-то внутренняя утечка, возникающая при нагреве. Или клапан какой-нибудь в гидроблоке подклинивает/перепускает на горячую. Что значит "аварийный режим"? Как это проявляется?