Передняя подвеска

Слава

Новичок
9
0
#1
здравствуйте. Подскажите пожалуйста из-за чего на "Е" 91г.в. при движении назад, колеса разъезжаются вот так /-\, а вперед они встают ровно как должны..... :roll: :?:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
Грибы, шары, втулки поперечных. Больше там по-моему ничего и нет
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#4
А хз.... у всех Э-1 так...Сервисмены грят шо типа намана, таг и должно быть... У меня на Э-1 так тоже было, хотя передок был перебран весь. О :wink: как.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#5
регулировка схождения поможет,это резина разъезжается,при движении назад колеса имеют отрицательное схождение
 

Слава

Новичок
9
0
#6
я просто всю голову уже сломал, когда назад едешь он как на поклон идет, :lol: , а вообще с чего лучше начать со ступиц или с сход развала
 

Слава

Новичок
9
0
#7
еще, как бы незатягивались подшипники, все равно остается какой :mrgreen: то люфт
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Слава
Есть такая опция, "правка", если хочешь что-то добавить к сказанному. А не плодить месаги через минуту, с одним предложением. И еще полезно в подпись ставить марку и год авто, чтоб народ понимал про какую машину ты говоришь.
Подшипники ступичные надо тянуть ключем, ты как затягивал? У тебя есть такой ключ? Или по колхозному, пасатижами либо газовым? А так же при критичном износе подшипников их затянуть весьма проблематично.
 

Слава

Новичок
9
0
#10
Акула
да ты прав тянул я их по колхозному газовиком, за "правку" спасибо, учту.Год машины 91, автомат ,полный привод,комплектация - Eddie Bauer
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#11
сорри за оФФ - слава, добавь данные на машинку и город в подпись (измини профиль), или думаешь, что написав один раз в теме, все будут помнить, на чем ты ездишь? :wink:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Ступичные подшипники надо тянуть головкой. Ищите головку на размер 60мм, подпилить чуть придется. Там гайка дюймовая какая-то, в идеале головка на 61мм буи в самый раз. Мне сделали из какой-то головки для грузовиков. Разжали немного.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Вообще-то в базе файлов есть инструкция по Э-1, это если тебе лень ее купить или карма не позволяет, (были тут и такие). Там написано, как, с каким усилием и вообще полезно почитать, если ты собираешься авто сам ремонтировать. Жигули и Форд Эксплорер немного отличаются, по размерам и весу, совсем немного, правда? Наверное и КАК тянуть, тоже отличается? Хотя по сути, если глобально, все одинаково. :)
 

Слава

Новичок
9
0
#16
блин все время забываю что сдесь практически все есть, а по поводу литературы - просто незнаю что лучше купить , какую именно книгу, просто я где то прочитал, что в книгах которые продаются не все правильно и много чего нет, :D а выстонавливать на самом деле хотел бы сам, на сколько это будет возможно, т.к. сам какоето время провел в кобыле автослесаря и после этого оч.сложно доверять нашим великим умам (ну это конечно не обо всех, :D ) :D :D
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
По Э-1 есть всего две книги. Синяя и Красная. :D Вот надо брать Синию, она вроде по Чилтону
 

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
#19
я немного вставлю по теме ,
я тоже парился таким гемороем что когда назад едешь колеса домиком
explorer 1991 год
у меня передний мост сейчас в идеале
грибы новые
пружины
поперечные сайленты новые
шаровые новые
подшипники
подшипники шпинделя
всевозможные сальники
и тд

решилось это затягиванием подшипников больше чем необходимо
жопа в том что гайка имеет стопор и не всегда можно вставить стопор в том месте где надо
нужно просто покрутить до желаемого результата , но без экстрима

у меня теперь вывешеное колесо не имеет люфта и свободно крутиться

p.s. но я зае....ся это настраивать