Navigator 1 Передняя пневма не работает

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#1
Перестал подниматься/опускаться перед... всю зиму отъездил на выключенной пневме (в середине зимы заметил, что компрессор не всегда включается). Сейчас при включении пневмы зад поднимается, при включении понижайки зад еще поднимается, а перед все время в одном положении. На реле заметил, что провод D зелетоват в разъеме. Можно ли этот разъем купить новым(может быть кто-то подскажет, как он называется)? (хотя провода очень короткие и я плохо представляю как их перепаивать). От чего еще может не подниматься морда?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Если компрессор работает, то разьем достаточно прочистить спреем для контактов и другим спреем защитить. А разьем на рокавто можно купить или на разборке. Мне откуда то приходило реле с разъемом, продал.
По переду - посмотри датчик, слетел небось
 
Симпатии: Понравилось pavel78

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#3
Если компрессор работает, то разьем достаточно прочистить спреем для контактов и другим спреем защитить. А разьем на рокавто можно купить или на разборке. Мне откуда то приходило реле с разъемом, продал.
По переду - посмотри датчик, слетел небось
Я в свое время у кого-то релюху покупал. Без разъема, правда. Правда, через час езды подвеска уходила в аварийный режим.
Датчик - это тот, что на водительском колесе?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Авария не от реле, оно или работает, или нет. Авария имеет кучу других причин. Датчик да
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Термоконтроль проводов не осуществляется, насколько я понимаю. Ну контакты можно допустить. Но зелёный это же тонкий? Тогда там нечему греться, он управляющий. Ну и когда пневма вываливается в чек, то есть код, из-за чего она так. Его просто надо считать и обдумать
Сообщение автоматически объединено:

Например, "неисправность переднего пневмоузла". Из-за утечек или уставшего компрессора не может достичь заданного мозгами уровня и отрубается
 
Симпатии: Понравилось pavel78

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#7
Термоконтроль проводов не осуществляется, насколько я понимаю. Ну контакты можно допустить. Но зелёный это же тонкий? Тогда там нечему греться, он управляющий. Ну и когда пневма вываливается в чек, то есть код, из-за чего она так. Его просто надо считать и обдумать
Не термоконтроль, конечно, а просто сопротивление растет и контакт теряется
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Все равно код должен быть
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Или торсионы накручены и она не может опуститься до желаемого уровня по достижении определенной скорости. Потравила-потравила, не смогла - и отрубилась. Но она же не в курсе торсионов. И жалуется на неисправность переднего пневмоузла
Сообщение автоматически объединено:

Карбюратором промою все и проверю датчик;)))
Только не карбклинером. Спецаэрозоль, изопропиловый спирт, этиловый наконец, галоша - но не злые типа ацетона и 646
Сообщение автоматически объединено:

Может разьем распиновать и поджать мамы, если угорели уже
Сообщение автоматически объединено:

На зелёном сигнал присутствует примерно то же количество времени, что работает компрессор, а не все полчаса, что движется пепелац. Так что ищи настоящую причину
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось pavel78

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#11
Или торсионы накручены и она не может опуститься до желаемого уровня по достижении определенной скорости. Потравила-потравила, не смогла - и отрубилась. Но она же не в курсе торсионов. И жалуется на неисправность переднего пневмоузла
Сообщение автоматически объединено:


Только не карбклинером. Спецаэрозоль, изопропиловый спирт, этиловый наконец, галоша - но не злые типа ацетона и 646
Сообщение автоматически объединено:

Может разьем распиновать и поджать мамы, если угорели уже
Про распиновать не подумал... Очистителя контактов нету. Надо что-то прикупить.
Торсионы не трогались. А сейчас вообще не шевелится морда.какчаетсяя только зад
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Я от ABRO жижу брал, но от нее ничего блестеть не начинает. Contact 60 кажется называется жижа, $10 примерно стоит, и тоже какой то Contact для защиты, мож 70тый.
Если морда не качается, то это как раз на слетевший датчик похоже. И при правильно отрепетированных торсионах она бы очевидно низко была, притом что мозги видят максимальную высоту от разжатого датчика. Естественно пытаются в процессе езды стравить "лишнее". Так что начни с простого. Шарики, на которых датчики висят, становятся со временем квадратными и датчики начинают слетать с них. Можно пластиковыми хомутами временно, но мне понравилось решение с пружинкой от сальника. Не ржавеет, эластично, эстетичечно, надежно
Сообщение автоматически объединено:

Contact это не ABRO, абро недорогая
Сообщение автоматически объединено:

Контакт в электронных/паяльных магазах обычно
 
Симпатии: Понравилось pavel78

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#13
Я от ABRO жижу брал, но от нее ничего блестеть не начинает. Contact 60 кажется называется жижа, $10 примерно стоит, и тоже какой то Contact для защиты, мож 70тый.
Если морда не качается, то это как раз на слетевший датчик похоже. И при правильно отрепетированных торсионах она бы очевидно низко была, притом что мозги видят максимальную высоту от разжатого датчика. Естественно пытаются в процессе езды стравить "лишнее". Так что начни с простого. Шарики, на которых датчики висят, становятся со временем квадратными и датчики начинают слетать с них. Можно пластиковыми хомутами временно, но мне понравилось решение с пружинкой от сальника. Не ржавеет, эластично, эстетичечно, надежно
Сообщение автоматически объединено:

Contact это не ABRO, абро недорогая
Сообщение автоматически объединено:

Контакт в электронных/паяльных магазах обычно
Действительно стояла на торсионе. Датчик присобачен, машина поднялась. Правда, стойка мокрая
Сообщение автоматически объединено:

Я от ABRO жижу брал, но от нее ничего блестеть не начинает. Contact 60 кажется называется жижа, $10 примерно стоит, и тоже какой то Contact для защиты, мож 70тый.
Если морда не качается, то это как раз на слетевший датчик похоже. И при правильно отрепетированных торсионах она бы очевидно низко была, притом что мозги видят максимальную высоту от разжатого датчика. Естественно пытаются в процессе езды стравить "лишнее". Так что начни с простого. Шарики, на которых датчики висят, становятся со временем квадратными и датчики начинают слетать с них. Можно пластиковыми хомутами временно, но мне понравилось решение с пружинкой от сальника. Не ржавеет, эластично, эстетичечно, надежно
Сообщение автоматически объединено:

Contact это не ABRO, абро недорогая
Сообщение автоматически объединено:

Контакт в электронных/паяльных магазах обычно
Но не понятно, почему правая сторона была выше левой.
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
Потому что регулировка торсионов. Надо все в ноль стравить, механически. Бенза полбака или твой обычный уровень, ибо крайние положения нетипичны. Чучелу на сидушку, ну или блины от штанги на свой вес (это все если один обычно ездишь). После этого регулируешь торсионы на ровной площадке, прокачивая афту вверх-вниз для снятия напряжений и трения. Данные в мануале. И только потом калибруешь пневму.
На левой стороне твоя тушка и бензобак, вот и перекос жызненный.
амортизатор и так немолодой, а тут еще и пробои добавились из-за стравленности. Все что я видел нового - фуфло, оригинала уже нет, то что идет с наклейкой Моторкрафт - на самом деле Монро и оно дно. Вестар на фото выглядит так же, из чего делаю вывод. Китай - но коммент. Решение - ТВП (Твори, Выдумывай,Пробуй). Кто второй амортизатор колхозит, оставляя родной только для пневмы, кто пялит подушку от вульвы на посторонний амортизатор, кто на пружины переходит
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#15
Потому что регулировка торсионов. Надо все в ноль стравить, механически. Бенза полбака или твой обычный уровень, ибо крайние положения нетипичны. Чучелу на сидушку, ну или блины от штанги на свой вес (это все если один обычно ездишь). После этого регулируешь торсионы на ровной площадке, прокачивая афту вверх-вниз для снятия напряжений и трения. Данные в мануале. И только потом калибруешь пневму.
На левой стороне твоя тушка и бензобак, вот и перекос жызненный.
амортизатор и так немолодой, а тут еще и пробои добавились из-за стравленности. Все что я видел нового - фуфло, оригинала уже нет, то что идет с наклейкой Моторкрафт - на самом деле Монро и оно дно. Вестар на фото выглядит так же, из чего делаю вывод. Китай - но коммент. Решение - ТВП (Твори, Выдумывай,Пробуй). Кто второй амортизатор колхозит, оставляя родной только для пневмы, кто пялит подушку от вульвы на посторонний амортизатор, кто на пружины переходит
Да. Справа новое Монро, а левый поккаа оригинал. Новый не могу найти. На Монро шток тоньше
 

pferd

Старожил форума
814
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#16
Действительно стояла на торсионе. Датчик присобачен, машина поднялась. Правда, стойка мокрая
Сообщение автоматически объединено:


Но не понятно, почему правая сторона была выше левой.
амортизатор мокрый .Пневмобаллону кабзда . Пока он целый амморт сухой
 
Симпатии: Понравилось pavel78

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#17
амортизатор мокрый .Пневмобаллону кабзда . Пока он целый амморт сухой
Ну в общем-то да. В прошлом году правую стойку поменял, а левую поленился, тк была ещё нормальной, а пилить было жалко. (Не снять не испортив)
Сообщение автоматически объединено:

А теперь не могу вспомнить, куда засунул новую стойку