Спасибо)))
Мне и повезло, и не повезло)) Унитаза у меня впереди нет, но зато и ковер сплошной)) Собственно я в курсе, где он (актуатор) и как его сымать. Вопрос мой в следующем.
Воздуховод второго ряда идет одной деталью до своего выпука под передними сиденьями?
Если так, то мне придется в дополнении к процедуре, описаной в митчеловской мурзилке (я ее приаттачил, вдруг еще кому пригодится)
-снять пластик с порогов и кик-панели впереди;
-снять передние седла;
-завернуть ковер до жопы заднего сиденья.
И все это только для того, чтобы выкорчевать воздуховод второго ряда.
Как-то так. И это я еще не в курсе, жива ли сама заслонка)))
Проводку, разьем актуатора, реостат регулятора и бесчисленное множество ламп подсветки я уже пофиксил))
Мне и повезло, и не повезло)) Унитаза у меня впереди нет, но зато и ковер сплошной)) Собственно я в курсе, где он (актуатор) и как его сымать. Вопрос мой в следующем.
Воздуховод второго ряда идет одной деталью до своего выпука под передними сиденьями?
Если так, то мне придется в дополнении к процедуре, описаной в митчеловской мурзилке (я ее приаттачил, вдруг еще кому пригодится)
-снять пластик с порогов и кик-панели впереди;
-снять передние седла;
-завернуть ковер до жопы заднего сиденья.
И все это только для того, чтобы выкорчевать воздуховод второго ряда.
Как-то так. И это я еще не в курсе, жива ли сама заслонка)))
Проводку, разьем актуатора, реостат регулятора и бесчисленное множество ламп подсветки я уже пофиксил))
Вложения
-
98.7 КБ Просмотры: 58
Симпатии:
Понравилось bearthe