Expedition 1 Передняя печка дует только холодным

DRB

Активный участник
336
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#21
Спасибо)))
Мне и повезло, и не повезло)) Унитаза у меня впереди нет, но зато и ковер сплошной)) Собственно я в курсе, где он (актуатор) и как его сымать. Вопрос мой в следующем.
Воздуховод второго ряда идет одной деталью до своего выпука под передними сиденьями?
Если так, то мне придется в дополнении к процедуре, описаной в митчеловской мурзилке (я ее приаттачил, вдруг еще кому пригодится)
-снять пластик с порогов и кик-панели впереди;
-снять передние седла;
-завернуть ковер до жопы заднего сиденья.
И все это только для того, чтобы выкорчевать воздуховод второго ряда.
Как-то так. И это я еще не в курсе, жива ли сама заслонка)))
Проводку, разьем актуатора, реостат регулятора и бесчисленное множество ламп подсветки я уже пофиксил))
 

Вложения

Симпатии: Понравилось bearthe

bearthe

Участник
152
51
Ford Expedition 1997
Симферополь
#22
За мурзилку - пять!
Крч, под бардачком (унитаз - ыыыы::))) от центра идет такой воздуховод "ласточка" - направо и налево расходится. А к нему уже фиксятся боковые трубы, которые идут к дыркам в ковре. Когда ковёр закатишь - сразу всё понятно будет.
Кстати, рекомендую ковёр снять, отдать на мойку. днище пошоркать ПЛАСТИКОВОЙ щёткой и пропылесосить. Ржавчину пошоркать металлич щёткой, кислотным грунтом reoflex (жёлтый такой), покрасить. На след. день покрасить акриловым грунтом, а потом можно и кузовным герметиком (специальной кисточкой для него), после чего взять банку акрила с отвердителем, размешать в стаканчике по пропорциям и подкрасить - но это уже для понтов.
Очень полезная будет вещь.
Ну, а потом сделать боди-антикор у ближайшего толкового кузовщика, гыыыы.
 

DRB

Активный участник
336
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#23
Ржавчины нету. Ну вот совсем нету))) Спасибо за совет. Короче, расковыривать ковер все равно придется.
 
Симпатии: Понравилось bearthe

Gold Man

Участник
60
18
Ford Expedition I. 97г.
Новосибирск
#24
За мурзилку - пять!
Крч, под бардачком (унитаз - ыыыы::))) от центра идет такой воздуховод "ласточка" - направо и налево расходится. А к нему уже фиксятся боковые трубы, которые идут к дыркам в ковре. Когда ковёр закатишь - сразу всё понятно будет.
Кстати, рекомендую ковёр снять, отдать на мойку. днище пошоркать ПЛАСТИКОВОЙ щёткой и пропылесосить. Ржавчину пошоркать металлич щёткой, кислотным грунтом reoflex (жёлтый такой), покрасить. На след. день покрасить акриловым грунтом, а потом можно и кузовным герметиком (специальной кисточкой для него), после чего взять банку акрила с отвердителем, размешать в стаканчике по пропорциям и подкрасить - но это уже для понтов.
Очень полезная будет вещь.
Ну, а потом сделать боди-антикор у ближайшего толкового кузовщика, гыыыы.
Я так понял разница снимать/не снимать из-за комплектации, в ЕВ надо, а в XLT нет.
 

bearthe

Участник
152
51
Ford Expedition 1997
Симферополь
#25
Gold Man, а, вот оно что! ну да, у меня EB - тогда всё понятно.
За видосы - очень большое спасибо! Очень толковые - и хорошо снято. Видео из фоток гораздо лучше просто видео. И нет лишней болтовни и тошнящего музончика.
ЗЫ: Я смотрю, текущая тема становится актуальной в плане обсуждения разбора торпеды:)))
Сообщение автоматически объединено:

DRB, свезло.
У меня была замена половины днища.
20170818_210646.jpg



"Вид на пол гаража сквозь экспедишен"
bearthe, холст, масло
 
Последнее редактирование:

DRB

Активный участник
336
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#26
Я уже построил один автомобиль. Поэтому единственным критерием нового был целый кузов. И поэтому же сразу в антикорню.
 

bearthe

Участник
152
51
Ford Expedition 1997
Симферополь
#27
Я уже построил один автомобиль. Поэтому единственным критерием нового был целый кузов. И поэтому же сразу в антикорню.
Целый кузов - это клёво. Я уже давно отчаялся купить такую машину (наших годов, имею в виду), поэтому смотрел только на мотор и коробку. Свезло - кузов был гнилой, но не битый почти (один удар в левое заднее крыло), не горевший, не перевертыш, в родной краске.
Но это кто как относится к технике. Меня, например, не парит - купить машину и что-то в ней сразу ремать - б0льшую часть делаю сам. Я, так-то, дорогие машины и не беру поэтому, стараюсь подешевле поискать. А кузовной ремонт - если делать самому, то выходит недорого, а цена на такие машины, как правило, ниже средней:)))
 

Gold Man

Участник
60
18
Ford Expedition I. 97г.
Новосибирск
#28
Gold Man, а, вот оно что! ну да, у меня EB - тогда всё понятно.
За видосы - очень большое спасибо! Очень толковые - и хорошо снято. Видео из фоток гораздо лучше просто видео. И нет лишней болтовни и тошнящего музончика.
ЗЫ: Я смотрю, текущая тема становится актуальной в плане обсуждения разбора торпеды:)))
Сообщение автоматически объединено:

DRB, свезло.
У меня была замена половины днища.
Посмотреть вложение 81505


"Вид на пол гаража сквозь экспедишен"
bearthe, холст, масло
Неслабая работка по восстановлению, а я печалился, что у меня пара дырок в полу.
А как рама по состоянию?
 

bearthe

Участник
152
51
Ford Expedition 1997
Симферополь
#29
Рама была по верху и с боков нормальная, внизу - трещины по 2,5 метра:)) Ну, и фрагментов днища не хватало тоже. Сквозные дыры 20 см в диаметре были.
Хз, может утопленник был. Подвеска там вся мертвая была - верхние задние реакт. тяги слоями ссыпались.
Его реально тупо не мыли и не обслуживали все двадцать лет, по ходу. Грязь в закутах слоями лежала - как порода. Владелец, у которого я его купил - он пытался содержать машину в порядке, но он не механик, ему это было сложно. А вкладываться - не каждый хочет. Но предыдущие - мне кажется, даже на мойку не ездили, вот честно.
Сообщение автоматически объединено:

Крч, американский автопром - рулит в квадрате. Правильно в СССР сделали, когда учились строить автомобили у пендосов. Клёвые железные тачки - мне лично настолько Ford Expedition зашел, что я не оглядываюсь даже - для меня он идеален. Напоминает зилки - своей несокрушимостью, ништяк ваще.
 
Последнее редактирование:

СлвянСпН

Новичок
5
0
Ford Expedishen 1997
Челябинск
#30
РЕШЕНО!!! Проблема: Ford Expedition 1997 г. - передняя печка дует только холодны

благодаю друг.у меня тоже, нет тепла спереди.. думал заказывать радиатор. теперь попробую. скинь номер, наберу посоветоваться.мой8-908-098-88-36.заранее благодарен.
Сообщение автоматически объединено:

[
Крч, американский автопром - рулит в квадрате. Правильно в СССР сделали, когда учились строить автомобили у пендосов. Клёвые железные тачки - мне лично настолько Ford Expedition зашел, что я не оглядываюсь даже - для меня он идеален. Напоминает зилки - своей несокрушимостью, ништяк ваще.[/QUOTE]
тоже называю зил)))
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#33
Короче, господа, приплыл и я к этой теме с актуатором. Почитал, вроде все понятно. Полез разбирать и встал в ступор. Вакуумная хрень круглая не вынимается. Открутил 2 болтика, потянул, а она как будто на пружин. Силу применять боюсь. Как снять её?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
С желтой и голубой трубками? Там крючок, надо умудриться вывести не отломав ничего. Или ты про другое?
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#35
С желтой и голубой трубками? Там крючок, надо умудриться вывести не отломав ничего. Или ты про другое?
Да про это. Удалось обойтись без обломков.
Актуатор себя очень странно ведет. Отключил, осмотрел, протер от пыли, включил он пару раз крутанулся туда-сюда и замер. Выключаю зажигание. Включаю и опять кручу крутилку на температуру. Актуатор так же пару раз срабатывает и опять замирает. Короче перевел его в положение "тепло" и отключил. Буду заказывать новый.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#36
Его можно разобрать почистить смазать подогнуть контакты
 

DRB

Активный участник
336
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#37
Там еще переменный резистор есть или блок климата, который дает команды. Там тоже может быть засада.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#38
Спасибо. Будем копать потихоньку.