Передний тормозной шланг от Опеля

LeninR

Участник
170
17
Ford Big Bronco 1995
Шахты
#1
На форуме есть пост о том, что можно заколхозить вместо родного переднего тормозного шланга, шланг от Опеля омеги слегка доработав его напильником.
Делюсь своим опытом установки шланга и тормозной трубки.
Лопнула у меня тормозная трубка правого переднего колеса, при уё демонтаже обратил внимание, что металлической части тормозного шланга хана, - поела коррозия. Решено его поменять на омеговский.
Итак:
1. Шланги на Омегах А и В конструктивно одинаковы, я выбрал не оригинал от Омеги А т.к. он длиннее других - 450 мм. Шланг Febi, парт намбер - 02725, 376 рублев.
2. У нас шланг на раме фиксируется в шестигранном отверстии, опелевский круглый с одним спилом. Вот этот круг нужно напильником превратить в шестигранник, который должен располагаться асимметрично имеющейся гайке. Я делал напильником, зажимая за гайку.
Еще на опелевском шланге в месте крепления к суппорту нет фиксирующего упора как на нашем шланге.
3. Трубка тормозная куплена медная, штуцера правильные. Парт намбер WP048, 550 рубликов, Польша, 2500 миллиметров, длинновата, наверное 2200 мм хватило бы.
4. Шайбы медные 2 шт. в автомагазине.
Далее старое откручиваем снимаем, новое прикручиваем.
Трубку я вначале выгнул по старой, но т.к. она длинная пришлось поступить иначе. Я её выгнул по форме старой от блока АБС до входа под раму т.к. там есть крепление трубки к раме, а далее по месту.
 

Вложения

  • 86.5 КБ Просмотры: 20
  • 98.3 КБ Просмотры: 20
  • 81.9 КБ Просмотры: 94
  • 83.8 КБ Просмотры: 20
  • 82.3 КБ Просмотры: 48
  • 58.9 КБ Просмотры: 18
  • 81.2 КБ Просмотры: 129
  • 102.4 КБ Просмотры: 18
  • 68.9 КБ Просмотры: 17
  • 65.1 КБ Просмотры: 17
  • 62 КБ Просмотры: 19
  • 148.9 КБ Просмотры: 21
  • 88.5 КБ Просмотры: 18

антон 1

Участник
139
15
Ford bronco 1994
Жигулевск
#2
LeninR, Блин, где- же ты был раньше, а я шланги вагнер покупал по 2100р. за штуку
 

LeninR

Участник
170
17
Ford Big Bronco 1995
Шахты
#3
Родные всяко лучше. Работают на изгиб правильно.
Тут нужно еще посмотреть как он на вывернутых вправо колесах вести себя будет, есть опасения,что по колесу тереть может.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Родные всяко лучше. Работают на изгиб правильно.
Тут нужно еще посмотреть как он на вывернутых вправо колесах вести себя будет, есть опасения,что по колесу тереть может.
Что мешает сделать кронштейн направляющий? Мне райбестовские не понравились, сильно загнуты и до штуцера под ним сложно ключом при прокачке долезать.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#5
Родные всяко лучше. Работают на изгиб правильно.
Тут нужно еще посмотреть как он на вывернутых вправо колесах вести себя будет, есть опасения,что по колесу тереть может.
это точно такие же шланги и ничем они не лучше
У одной омеги один длинее у втрой короче или наоборот. Ставишь в зависимости от лифта подвески ;)
 

LeninR

Участник
170
17
Ford Big Bronco 1995
Шахты
#7
это точно такие же шланги и ничем они не лучше
У одной омеги один длинее у втрой короче или наоборот. Ставишь в зависимости от лифта подвески
Какие такие же? Wagner BH132763 это родной шланг, где металлические части не дают ему сгибаться у краев, работает середина, а у опеля все резиновое.
вот Wagner BH132763


Их даже Экзист за 21 день предлагает привезти
 

Вложения

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#8
ну и какая разница - в тормозной системы ничего нового не придумано - у всех одинаковая на одной и той же жидкости - что эта железяка там есть что нету без разницы
я когда ставил у меня не возникало никаких проблем
у опелевского у кубика который прикручивается к суппорту можно сразу повернуть в нужном направлении и направить шланг как хочешь - а вот у фордовского за который нужно переплатить направление шланга задется этой трубкой - так что без разницы
на опелевском шланге катаюсь пару лет уже и разницы в торможении не заметил =) и ничего не трет нигде ...
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#9
Интересно , а на Эконолайн они встанут?
 

LeninR

Участник
170
17
Ford Big Bronco 1995
Шахты
#10
На этом высокохудожественном рисунке показана разница, а именно, - при повороте колеса резиновый шланг изгибается и может задевать за колесо, о чём упомянул выше, соответственно требуется внимание и возможно изменение его положения на суппорте или по другому. Вот в этим и хуже опелевский шланг, родной поставил и забыл.
В остальном все хорошо и бюджетно.
 

Вложения

  • 100.6 КБ Просмотры: 68

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
Он так никогда сам не загнется.
 

LeninR

Участник
170
17
Ford Big Bronco 1995
Шахты
#12
А как он изогнется, когда расстояние между рамой и колесом будет минимальным?
Не будем спорить, сейчас приболел, полегчает сниму видео, и будет видно как он гнется.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#13
LeninR, выздоравливай!
Ждём видео ))
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#14
Как писал ранее. Стоит пару лет полет нормальный ;) если руки не из жопы то ничего нигде тереться не будет
 

LeninR

Участник
170
17
Ford Big Bronco 1995
Шахты
#15
Снял, достает. Диски сток, резина 235х75х15. т.е. нужно внимание и регулировка.
следует учесть вылет дисков ширину резины. Как вариант повернуть на 90 градусов, не будет ли он на излом работать? В общем продолжаю наблюдение.
 

Вложения

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#16
ты его специально вывел наверх что бы задевал?
я вот его наискось прикрутил что бы такой хрени не было - ты бы его еще в колесо направил Х_Х
 

LeninR

Участник
170
17
Ford Big Bronco 1995
Шахты
#17
я вот его наискось прикрутил что бы такой хрени не было
Так давай фото, видео как он у тебя работает, каталожный номер шланга или хотя бы его длину, жгут АБС к нему крепил или нет? Возможно я зря самый длинный выбрал.

Изначально я его перпендикулярно колесу поставил, мне не понравился изгиб, - показалось излишне напряжен в месте обжима у суппорта, поставил так как сейчас, - трет. Можно так оставить, он колесо только на максимальном повороте трет, до и то металлической напрессовкой (не протрется), на этих углах скорость минимальна.

А как отрегулировать я и сам знаю. Работа элементарная, но пост этот для тех кто будет ставить такой шланг. Для ускорения процесса поиска, реализации и минимизации простоя авто. Информации об этом на форуме два поста, а без тормозов не поездишь.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#18
Приму ч Хабаровска и сфоткаю
Наоборот нужно короткий брать было
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#19
На Эконолайне суппорта другие. Но может и подойдёт.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#20
Mezolith, Привет!
Да я то уже новые родные купил .
Но вдруг порвется и надо быстро замену найти ))) а тут есть из чего подобрать.