На форуме есть пост о том, что можно заколхозить вместо родного переднего тормозного шланга, шланг от Опеля омеги слегка доработав его напильником.
Делюсь своим опытом установки шланга и тормозной трубки.
Лопнула у меня тормозная трубка правого переднего колеса, при уё демонтаже обратил внимание, что металлической части тормозного шланга хана, - поела коррозия. Решено его поменять на омеговский.
Итак:
1. Шланги на Омегах А и В конструктивно одинаковы, я выбрал не оригинал от Омеги А т.к. он длиннее других - 450 мм. Шланг Febi, парт намбер - 02725, 376 рублев.
2. У нас шланг на раме фиксируется в шестигранном отверстии, опелевский круглый с одним спилом. Вот этот круг нужно напильником превратить в шестигранник, который должен располагаться асимметрично имеющейся гайке. Я делал напильником, зажимая за гайку.
Еще на опелевском шланге в месте крепления к суппорту нет фиксирующего упора как на нашем шланге.
3. Трубка тормозная куплена медная, штуцера правильные. Парт намбер WP048, 550 рубликов, Польша, 2500 миллиметров, длинновата, наверное 2200 мм хватило бы.
4. Шайбы медные 2 шт. в автомагазине.
Далее старое откручиваем снимаем, новое прикручиваем.
Трубку я вначале выгнул по старой, но т.к. она длинная пришлось поступить иначе. Я её выгнул по форме старой от блока АБС до входа под раму т.к. там есть крепление трубки к раме, а далее по месту.
Делюсь своим опытом установки шланга и тормозной трубки.
Лопнула у меня тормозная трубка правого переднего колеса, при уё демонтаже обратил внимание, что металлической части тормозного шланга хана, - поела коррозия. Решено его поменять на омеговский.
Итак:
1. Шланги на Омегах А и В конструктивно одинаковы, я выбрал не оригинал от Омеги А т.к. он длиннее других - 450 мм. Шланг Febi, парт намбер - 02725, 376 рублев.
2. У нас шланг на раме фиксируется в шестигранном отверстии, опелевский круглый с одним спилом. Вот этот круг нужно напильником превратить в шестигранник, который должен располагаться асимметрично имеющейся гайке. Я делал напильником, зажимая за гайку.
Еще на опелевском шланге в месте крепления к суппорту нет фиксирующего упора как на нашем шланге.
3. Трубка тормозная куплена медная, штуцера правильные. Парт намбер WP048, 550 рубликов, Польша, 2500 миллиметров, длинновата, наверное 2200 мм хватило бы.
4. Шайбы медные 2 шт. в автомагазине.
Далее старое откручиваем снимаем, новое прикручиваем.
Трубку я вначале выгнул по старой, но т.к. она длинная пришлось поступить иначе. Я её выгнул по форме старой от блока АБС до входа под раму т.к. там есть крепление трубки к раме, а далее по месту.
Вложения
-
86.5 КБ Просмотры: 20
-
98.3 КБ Просмотры: 20
-
81.9 КБ Просмотры: 94
-
83.8 КБ Просмотры: 20
-
82.3 КБ Просмотры: 48
-
58.9 КБ Просмотры: 18
-
81.2 КБ Просмотры: 129
-
102.4 КБ Просмотры: 18
-
68.9 КБ Просмотры: 17
-
65.1 КБ Просмотры: 17
-
62 КБ Просмотры: 19
-
148.9 КБ Просмотры: 21
-
88.5 КБ Просмотры: 18
Симпатии:
Понравилось 3 пользователям