Передний стабилизатор - 2вопроса?

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#1
Прошу дать совет тех кто в теме. На Кеше был сделан лифт 6см - проставки между мостом и рессорами. Машин немного уводит влево. Моя мысль - надо увеличить длину поперечной тяги,соединяющей мост и раму:
Вопрос1: На сколько удлиннить тягу? Если я откручу ее затем вывешу передний мост и он после разгрузки покажет мне истинную картину?
Вопрос2: Можно ли на задний мост установить такую тягу? Улучшит ли это управляемость авто на большой резине да еще со ступичными проставками? (резина на 37 )
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#2
Прочитал. Не понял где тут про стабилизатор. Тут про тяги Панара только.

Мне мыслится что уводы катков настолько больше стоковых колёс, что тут мало что поможет вернуть былую какую-никакую управляемость.
Проставка между мостом и рессорами спереди ИМХО сильно увеличит S-скручивание рессор при торможении. Ибо листов в рессоре мало.
Задний стабилизатор с Форд экскурсиона Александр когда-то продавал. Правда он уменьшит углы скрещивания мостов. Но для асфальтового авто это же не критично? :roll:
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#3
Проставку убрать, самый неудачный вариант реесоролифтинга...
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#4
Прочитал. Не понял где тут про стабилизатор. Тут про тяги Панара только.

Мне мыслится что уводы катков настолько больше стоковых колёс, что тут мало что поможет вернуть былую какую-никакую управляемость.
Проставка между мостом и рессорами спереди ИМХО сильно увеличит S-скручивание рессор при торможении. Ибо листов в рессоре мало.
Задний стабилизатор с Форд экскурсиона Александр когда-то продавал. Правда он уменьшит углы скрещивания мостов. Но для асфальтового авто это же не критично? :roll:
Чел спрашивает не про стаб задний, а про панару.
Панара сзади ненужна, улучшить она ничего не улучшит.
попробуйте сделать для начала схождение, ну и кастор в идеале проверить бы
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#5
Как вариант ширина колеса больше чем стоковой резины, при колейности утягивает авто в бок. Ни стабилизатор, ни панара на хорошей дороги не влияет на увод авто, при. А точно что у тебя есть панара (ведь у тебя спереди рессоры), если есть то на самом деле при лифте мост должен был сместится в бок.
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#6
Я не силен в терминах. Значит панара. Кастор и схождение проверены и отрегулированы.Я представляю себе процесс (то что мост немного ушел 100%): откручиваю тягу,вывешиваю морду так чтобы мост под рамой занял свое место с помощью рессор,затем равномерно опускаю морду без тяги,замеряю новое расстояние между креплениями и перевариваю тягу на новую длину. Понимаю что этот метод немного примитивен. Допустим ли он? Можно конечно и с формулами но забыл школьную программу по геометрии:)
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#7
Владимир-А, Зачем переваривать? А ошибешься, опять резать? Не проше ее разборной сделать?!
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#8
Авто тяжелое боюсь ее разборной делать. Если мост сместился до 5мм думаю не критично можно не трогать. Но если по квадрату гипотенузы:shock: то думаю там 2-4 см должно быть. Вот и спрашиваю совета :?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#9
Чел спрашивает не про стаб задний, а про панару.
У него голова не стеклянная и мыслей его я не вижу. А ПИШЕТ он про стабилизатор и херовую управляемость после каткования Форд экскурсиона.
Панара сзади ненужна, улучшить она ничего не улучшит.
Убеждён что мост на поворотах не смещается, выгибая выпуклые рессоры вбок?
А конструктора вот убеждены что даже передний мост на прямых рессорах смещается и тягу Панара всобачили.
Но если по квадрату гипотенузы то думаю там 2-4 см должно быть. Вот и спрашиваю совета
У меня пневмохелперами морда задирается на 5см при обычном давлении 2+ атм. Увода не появляется. Тягу Панара не удлиннял. Колёса 33", вылет 0.
Авто тяжелое боюсь ее разборной делать.
Ну она не столько разборная, сколько регулируемая. А потом все эти дорогостоящие старания токаря обычно обваривают наглухо.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#10
1. панара удлинится не более 1 см, но это уже заметно на управляемости;
2. Панару надо делать разборной, прошерсти интернет, чертежи токарю, потом к сварщику. Сделаешь по уму будет крепче чем родная;
3. потом на развал-схождения, что бы мост выставили ровно (относительно рамы и заднего моста);
4. и ещё если есть задняя панара то см. вше, такая же процедура.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#11
У меня не так давно на ефке отрывала панару. Я решил так доехать до дому так, без панары, машину таскало в разные стороны, а когда начал разворачиваться вообще оторвало рулевой редуктор. Панара закипела видать ее не снимали с рождение. пришлось вырезать. потом сварил самодельный и катаюсь до сих пор полет нормальный.
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#12
К плохому поведению на большой и широкой резине в колейности был готов. В свое время строил УАЗ на 35 колесах и пружинной подвеской. Я лишь хочу понять и убрать небольшой увод влево который появился.Думаю что правильно наверно и тягу удлиннить и перетряхнуть все сайлентблоки рессор. Машин уже все таки 14 лет.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#13
я не знаю почему... но на моем лифтованом F350 ранчовским китом - тягу не удлиняли, а поставили дроп-кронштейн верхней точки тяги. и думаю это неспроста.
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#14
нужно помнить о том, чтобы не потерять управляемость автомобиля, панара должна ходить параллельно рулевой тяге. У меня лифт 10". Сделан дроп панары + удлинение+усиление, так же переделана на сайлентблоки. Управляемость в норме.
По поводу кастора: он на кеше не регулируется просто так..
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#15
я не знаю почему... но на моем лифтованом F350 ранчовским китом - тягу не удлиняли, а поставили дроп-кронштейн верхней точки тяги. и думаю это неспроста.
Тимур, Паша правильно вот подсказал - для этого и делают дроп-кронштейн
нужно помнить о том, чтобы не потерять управляемость автомобиля, панара должна ходить параллельно рулевой тяге.
А вот это самое правильное решение-
Сделан дроп панары + удлинение+усиление, так же переделана на сайлентблоки.
:good:
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#16
При лифте в 6 см не надо ни чего городить, достаточно удлинённой панары( разборной). При лифте в 10 дюймов:shock: , совсем другое дело. Хотя у меня не меньше:p
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#17
Меня бестолкового ткните по поводу ДРопа. Че такое,как выглядит и если че где взять?