Начало дискусси тут http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10178&page=2
Звездочка с которой зубчатая часть хаба входит в зацепление на фото, специально для Самена она показана стрелочкой, чтоб ты не переспросил и где же она? Я не вижу.
На следующем фото хаб, его зубчатая часть показана красной стрелкой, желтой стрелкой показано пластиковое полукольцо, которое эту звездочку держит.
И я думаю так же логично, как инжинеры форда: если есть зубчатая часть на хабе, то она с ЧЕМ ТО должна входить в зацепление. Номер этой звездочки можешь наити, купить я думаю ее спокойно можно у тебя Самен. вот вроде и номер ее 6L1Z1215BA, хотя я не уверен, по номерам я не спец.
Теперь по звездочке самого хаба, при ее износе, ее спокойно можно снять и перевернуть, так как она полностью семмитрична. Для этого достаточно потянуть в направление указаном стрелкой
и получим следующее затем переворачиваем звездочку, изношеной частью внутрь. У меня износ виден хорошо а вторая сторона в полном порядке затем ставим звездочку на место и получаем следуюшее изношенная часть внутри.
А вот с перемещение траска с однои стороны на другую, я не разобрался, но то что виновата именно магистраль, это точно, как я уже писал, при снятие вакуумных трубок с хабов, передний мост подключается, и треск соответственно прекращается.
Звездочка с которой зубчатая часть хаба входит в зацепление на фото, специально для Самена она показана стрелочкой, чтоб ты не переспросил и где же она? Я не вижу.
На следующем фото хаб, его зубчатая часть показана красной стрелкой, желтой стрелкой показано пластиковое полукольцо, которое эту звездочку держит.
И я думаю так же логично, как инжинеры форда: если есть зубчатая часть на хабе, то она с ЧЕМ ТО должна входить в зацепление. Номер этой звездочки можешь наити, купить я думаю ее спокойно можно у тебя Самен. вот вроде и номер ее 6L1Z1215BA, хотя я не уверен, по номерам я не спец.
Теперь по звездочке самого хаба, при ее износе, ее спокойно можно снять и перевернуть, так как она полностью семмитрична. Для этого достаточно потянуть в направление указаном стрелкой
и получим следующее затем переворачиваем звездочку, изношеной частью внутрь. У меня износ виден хорошо а вторая сторона в полном порядке затем ставим звездочку на место и получаем следуюшее изношенная часть внутри.
А вот с перемещение траска с однои стороны на другую, я не разобрался, но то что виновата именно магистраль, это точно, как я уже писал, при снятие вакуумных трубок с хабов, передний мост подключается, и треск соответственно прекращается.
Последнее редактирование модератором: