Передние стойки стабилизатора

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#1
Чем отличаются стойки для 2003-2004г.в. и 2005-2006г.в. Есть MOOG 80239 И MOOG 80340 на фото одинаковые, а по цене ну очень разные. Кто сталкивался?
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#2
http://www.myautopartswholesale.com/catalog-1/vehicle/ford/2005/expedition/_/sway-bar-and-strut-rod
На этом сайте написано, что у них даже размеры совпадают.
Я, вообще, уже сталкивался с таким на своем пикапе. Заказывал рулевые тяги и наконечники от след. поколения, т.к. они почему-то дешевле. Всё встало как родное))) и таких примеров много.
Видимо америкосы подвеску то особо не меняют с поколениями, но т.к. это типо новая модель, то меняют партнамбер детали))
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#3
Я даже больше скажу, есть огромная куча деталей, которые под разными кодами продают и на разные авто. А по сути они одинаковые!
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#4
Ок. Как насчёт Moog?
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#6
за что отвечают эти стабы? ну вот если они убитые, какой эффект?)
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#7
Как минимум будет греметь, как максимум будет машину раскачивать и кренить в поворотах.
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#8
Когда у меня вышли окончательно из строя стойки стаба, я их просто снял, т.к. очень напрягал стук от них.
Две недели ожидания из Америки новых, я проездил без них. Разницы особо не почуствовал:lol:

А вот зачем на некоторых пикапах ставят сзади стойки стаба я вообще ума не приложу.
Ведь мост по-сути и есть стабилизатор. или я не прав, разъясните?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#9
Стабилизатор гасит раскачку. Чем толще стабилизатор(есть тюнинг киты), тем меньше крен кузова в повороте. Но стабилизатор ограничивает ходы подвески. Поэтому офф роад машины как правило используются без них.